Как продавать мебель ДОРОГО
Место проведения: Минск Заказчик: Belwooddoors Организатор: ACTIVE SALES Тренеры: Виталий Дубовик Участники: Продавцы в магазине и кол центр
«Как продавать мебель дорого» — Тренинг продаж
или
«33 + ответа на возражение — «дорого» при продаже мебели и дверей
План обучения/Программа тренинга «Как продавать мебель дорого»:
- Совместный анализ: 1 хороший и 1 не удачный звонок. 60 минут
- Мозговой штурм и модерация: Лучшие практики повышения ценности предложения до озвучивания цены и ответы на возражение «дорого». (В чате — в начале — пишем или голосом). 30 минут
- Презентация тренера — вариантов по работе с возражением «дорого». 40 минут
- Практика. Отработка в деловых играх или звонки реальным клиентам. 100 минут. звоним реальным клиентам и в деловых играх. 1 игра 40 мин.
- Выводы участников — что будем применять после обучения? 10 минут
Советы по преодолению возражения «ДОРОГО»:
Как предотвратить возражение — «дорого»?
- Знать весь свой товар (мебель и двери): был/есть/будет
Характеристики переводите в выгоду и преимущество и только потом говорите о стоимости - Работайте с каждым ЛИДОМ: просто так бы не звонил. Думайте о том, что у клиента деньги — есть!
- Качественно отрабатывать каждый этап продаж: контакт, потребности, презентация, возражения, завершение
- Учитывайте взаимозависимость шагов для финальной продажи: 1- понимание своей потребности, 2- сбор информации с рынка и 3- принятие решения о покупке «дожим» — сомнение есть почти всегда. Метод Слона
- Внимание к возможным сомнениям клиента: качество, стоимость и т.д.
Как говорить с клиентом, чтобы продать мебель ДОРОГО?
- используйте уверенный голос. Интонация воспринимается на 93% сильнее чем слова
- подстройтесь под темп и громкость клиента. Покупателю мебели должно быть комфортно с Вами общаться
- показывайте Ваше желание помочь и решить вопросы клиента
Как работать с потребностью покупателя мебели?
- полностью понимайте для каких целей клиенту мебели надо двери и мебель в Вашем салоне
- проверяйте понимание на протяжении всего диалога с клиентом
- и только после этого переходите к презентации и цене
Какой не правильный пример диалога с покупателем мебели по цене?
Клиент: Сколько стоит?
Продавец: Цена 1 000
Клиент: дорого
Продавец: зато качественная
Какой правильный пример диалога с покупателем мебели по стоимости?
Пример в чистом виде (понятно, что в жизни не всегда удастся все пункты использовать)
Клиент: Сколько стоит?
Продавец: Могу вам задать вам пару вопросов, чтобы прояснить вашу потребность и сделать вам лучшее предложение?
К: да
П: для каких целей надо мебель, двери? Количество? Какой ремонт в целом делаете? На какой стадии ремонт? В каком стиле надо двери? Чего не должно быть в дверях? Что мне еще учесть? Сроки? Установка? Доставка?
К: (ответил на все вопросы и продавец все себе записал)
П: (прослойка до озвучивания цены мебели основанная на потребностях клиента и поднимающая ценность дверей и мебели) Вам надо 4 двери высокого качества, которые прослужат от 20 лет; дизайн под ваш ремонт с нашей установкой — чтобы было самому приятно смотреть и соседи чтобы оценили качество. Верно я понял/а?
У нас все двери/вся мебель:
1. Из экологичного материала — что даст вам самим и вашим родным дышать натуральным воздухом. Каркас оснащен 100% массивом сосны, внутреннее заполнение SMART, что дает по бокам мдф в 6 мм, в целом толщина полотна выходит в 44 мм. (обычно 35-39 мм)
2. Специальное покрытие — обеспечивает тепло- и звукоизоляцию — то есть лишнего шума не будете слышать и будет всегда тепло в помещении
3. Так как двери/мебель произведены на очень дорогом и качественном оборудовании — у вас не будет перепадов температуры, дверь/мебель не гниет и не разлагается — даже если установлена в ванной. Так же вся фурнитура максимально качественная (название + страна производства — если это аргумент) и прочная
4. Стоимость всех 4 дверей составит 1 100 единиц со скидкой в 10%, доставка в зависимости от расстояния по стоимости ниже рынка и установка по себестоимости работы мастеров
5. В итоге (имя клиента) вы получаете двери самого высокого качества на более чем 20 лет и будете испытывать приятные эмоции 24 часа в сутки
По ссылке видео отзывы о тренинге
Смотрите видео-уроки по продажам бесплатно