Клиентоориентирование
Место проведения: Минск Заказчик: Белоруснефть Организатор: ACTIVE SALES Тренеры: Виталий Дубовик Участники: операторы АЗС
Отличный сервис — Клиентоориентирование
Клиентоориентирование. Сотрудники АЗС проанализировали слабые и сильные стороны реального обслуживания клиентов с целью совершенства сервиса, выработали стандарты коммуникации с клиентом.
ОТЗЫВЫ
☑️Наталья
Важно было услышать, что необходимо делать для отличного сервиса; какое поведение недопустимо для продавца, а какое считается «супер»; правила клиентоориентированности.
Мои будущие шаги:
- Проявлять симпатию к каждому клиенту + улыбка.
- Быть искренней.
- Выявлять потребности клиента для максимального удовлетворения его ожиданий.
☑️Александр
Погружение за другую сторону стойки и разбор ситуаций с позиции клиента. На тренинг изучил, что необходимо понять клиента, оказать лучший сервис + 10% к ожиданию, внедрять эту технологию в коллектив.
☑️Оксана
Тренинг очень понравился! В дальнейшем я буду в минусах находить плюсы, расширю свое мировоззрение, научусь видеть не только то, что прямо передо мной.
☑️Ольга
Много полезной информации (модель клиентоориентированного партнёрства, уровни сервиса). Интересная подача материала: игры, видео.