Курс по клиентскому сервису
Место проведения: Могилев Заказчик: Финансовая компания Организатор: ACTIVE SALES Тренеры: Виталий Дубовик Участники: Товароведы, руководители
Что включает в себя курс по клиентскому сервису?
– это обучающая программа, которая помогает участникам освоить навыки и стратегии эффективного взаимодействия с клиентами для достижения высокого уровня удовлетворенности клиентов и увеличения лояльности.
Курс включает в себя следующие основные темы и компетенции:
1. Основы клиентского сервиса: определение клиентского сервиса, важность и роль клиентской поддержки в организации.
2. Общение с клиентами: развитие навыков эффективного общения, умение слушать и понимать потребности клиентов.
3. Решение проблем и конфликтов: методы и стратегии разрешения проблем и урегулирования конфликтов с клиентами.
4. Управление эмоциями: умение контролировать эмоциональные реакции при работе с различными типами клиентов.
5. Стратегии удовлетворения клиентов: разработка и применение стратегий для достижения высокого уровня удовлетворенности и лояльности клиентов.
6. Обратная связь и оценка качества: методы сбора обратной связи от клиентов, анализ и улучшение качества клиентского сервиса.
7. Применение технологий в клиентском сервисе: использование современных инструментов и технологий для улучшения клиентского опыта.
8. Межкультурное общение: развитие навыков работы с клиентами из разных культур и стран.
9. Стратегии удержания клиентов: разработка программ и активностей для удержания клиентов и повторных покупок.
Курс по клиентскому сервису представлен в различных форматах, таких как лекции, семинары, практические занятия, ролевые игры, кейс-стади, обсуждение случаев из реальной жизни и примеры лучших практик. Он доступен как в классической, так и в онлайн-форме.
Подробная программа по тренингу клиентского сервиса — по ссылке — жмите!
На курсе по клиентскому сервису разбирали вопросы:
Что включает в себя клиентский сервис?
- Все коммуникации с клиентом для создания лучших условий на рынке
Что такое стандарты клиентского сервиса?
- Правила и норма общения гостя в заведении
Что такое качественный клиентский сервис?
- Методы поднятия доверия через отношения с клиентом
Каким должен быть качественный клиентский сервис?
- Три пути создания безупречного уровня обслуживания клиентов
Как организовать клиентский сервис?
- Поиск и отбор нужного персонала
- Создание процессов коммуникации
- Оценка клиентского сервиса
Зачем развивать клиентский сервис?
- Работа на опережении конкуренции
- Решение сложных ситуаций до их возникновения
Подробная программа по тренингу клиентского сервиса — по ссылке — жмите!