Работа с возражением дорого за мебель
Место проведения: Минск Заказчик: Мебельная выставка Организатор: miexpo Тренеры: Виталий Дубовик Участники: Продавцы в магазине, дизайнеры, заведующие, директора
Работа с возражением дорого
33 ответа на возражение «ДОРОГО» в мебельном бизнесе помогут понять как отвечать на возражения покупателя. А правильные ответы на возражения о цене — помогут Вам увеличить продажи мебели.
Смотрите видео отзывы с тренинга по ссылкам и убедитесь, что предложенные варианты ответов на возражения действительно работают!
Хотите научиться продавать мебель дорого? Пройдите тренинг по продажам мебели — жмите на ссылку
Проверьте ваши знания в техниках продаж мебели — пройдите тест по ссылке
Работа с возражением дорого: варианты ответа
В этой статье Вы сможете узнать часть техник работы с возражением по стоимости мебели. В результате сможете эффективнее работать с покупателями вашей мебели. Что позволит Вам увеличить продажи мебели в салоне.
Помните одно из самых важных правил в продажах дорого — чтобы обосновать цену = надо «продать» добавленную стоимость
- Техника ответа на возражение: Эксперт
Надо знать весь свой товар и весь рынок: был/есть/будет
Потребность: Характеристики в выгоду и преимущество + стоимость
- Спецназ
Работать с каждым ЛИДОМ: просто так бы не звонил
- Умник
Качественно отрабатывать каждый этап продаж: контакт, потребности, презентация, возражения, завершение
- Метод Слона
Учитывать взаимозависимость шагов для финальной продажи:
1- понимание своей потребности: что мне вообще надо?
2- сбор информации с рынка: А что же есть на рынке?
3- принятие решения о покупке «дожим»: «А теперь я ищу самую низкую цену!»
- Суфлер
Внедрить чек-лист в Битрикс/АМО
Надо CRM или чек-лсит? Закажите в activesales.by
+375-29-605-30-32 (Viber | Telegram | WhatsApp) — пишите!
- Братан
Контакт:
- уверенный голос + ПРОДАЙ товар себе
- подстройка: скорость, потребности
- желание помочь Вашему покупателю МЕБЕЛИ
- Забота
Работа с потребностью:
- полностью понимать для каких целей надо мебель
- проверка понимания!
- и только после этого переходить к презентации и цене
Пример не правильного диалога:
Покупатель мебели: Сколько стоит?
Продавец мебели: Цена 1 000
Покупатель мебели: дорого
Продавец мебели: зато качественная
Вывод: после озвучивания ЦЕНЫ – попытки обосновать цену звучат как ОПРАВДАНИЕ
8: Отличник. Пример правильного диалога в чистом виде (понятно, что в жизни не всегда удастся все пункты использовать)
К: Сколько стоит?
П: Могу вам задать вам пару вопросов, чтобы прояснить вашу потребность и сделать вам лучшее предложение?
К: да
П: для каких целей надо двери? Количество? Какой ремонт в целом делаете? На какой стадии ремонт? В каком стиле надо двери? Чего не должно быть в дверях? Что мне еще учесть? Сроки? Установка? Доставка?
К: (ответил на все вопросы и продавец все себе записал)
П: (прослойка до озвучивания цены основанная на потребностях клиента и поднимающая ценность дверей) Вам надо 4 двери высокого качества, которые прослужат от 20 лет; дизайн под ваш ремонт с нашей установкой — чтобы было самому приятно смотреть и соседи чтобы оценили качество
У нас все двери:
1.Из экологичного материала — что даст вам самим и вашим родным дышать натуральным воздухом. Каркас оснащен 100% массивом сосны, внутреннее заполнение смарт, что дает по бокам мдф в 6 мм, в целом толщина полотна выходит в 44 мм. (обычно 35-39 мм)
2.Специальное покрытие — обеспечивает тепло- и звукоизоляцию — то есть лишнего шума не будете слышать и будет всегда тепло в помещении
3.Так как двери произведены на очень дорогом и качественном оборудовании — у вас не будет перепадов температуры, дверь не гниет и не разлагается — даже если установлена в ванной. Так же вся фурнитура максимально качественная (название + страна производства — если это аргумент) и прочная
4.Стоимость всех 4 дверей составит 1 100 единиц со скидкой в 10%, доставка в зависимости от расстояния по стоимости ниже рынка и установка по себестоимости работы мастеров
5.В итоге (имя клиента) вы получаете высокачественные двери на более чем 20 лет и будете испытывать приятные эмоции 24 часа в сутки
9. Надежная инвестиция
10. Рациональное обоснование
11. Откровение
12. Grean Peace
13. Контроль качества
14. Hand made in Italy
15. Сосед тоже купил
16. Сосед будет завидовать
17. 99% не равно 100%
18. Чашка кофе
19. Как себе
20. Качество на миллион
21. Считай повезло
22. Контроль техник создания продукта
23. Радуга
24. 24/7
25. Мастер решает
26. Скидка скоро закончится
27. Рассрочка
28. Меняю скидку на что-то
29. Бесплатный замер
30. Бесплатная доставка
31. Смотрите вживую
32. Забота +
33. Как за «телефон» в месяц
(если вы не пьете кофе 🙂
34. «Костыли»
35. Личный мебельщик !
36. Вилка/пакет
37. Наследство
Если Вы хотите обучить своих продавцов мебели всем техникам продаж — лучше закажите корпоративный тренинг продаж в свою компанию!
При разработке тренинга продаж в Вашей компании — будут учтены все детали именно Вашего бизнеса. В результате — продавцы поймут как правильно продавать именно Ваш продукт Вашим Клиентам
Хотите научиться продавать мебель дорого? Пройдите тренинг по продажам мебели — жмите на ссылку
Проверьте ваши знания в техниках продаж мебели — пройдите тест по ссылке
+375-29-605-30-32 (Viber | Telegram | WhatsApp) — пишите!
Хотите заказать в свою компанию корпоративный тренинг продаж?
Разработаем тренинг продаж в корпоративном формате именно для Вашей компании. Учтем все детали Вашего бизнеса, клиентов, процессов