Техники продаж в торговом зале
Место проведения: Минск Заказчик: DIY компания Организатор: ACTIVE SALES Тренеры: Виталий Дубовик Участники: Продавцы в магазине и промоутеры
Занимаетесь розничными продажами и хотите выйти на новый уровень?
Предлагаем вам три техники продаж в торговом зале:
▪️ Узнайте, что клиент хочет на самом деле
Скажем, в ваш магазин зашёл парень и потребовал дешёвую зарядку для телефона, параллельно жалуясь, что у остальных зарядок провод рвался очень легко. Чего на самом деле хочет этот покупатель? Скорее всего — качественную зарядку. Это ваш шанс предложить человеку продукт дороже, назвав положительные качества продукта, вы сможете убедить клиента купить его
▪️ Используете технику СПИН-Продажи
СПИН ориентируется на четырёх пунктах: Ситуация – Проблема – Извлечение проблемы — Направляющие вопросы
Смотрите полностью видео о методе СПИН продажи в рознице — жмите на ссылку!
Возвращаясь к первому примеру, эту технику вы смогли бы применить таким образом:
-Какую зарядку вы использовали?
-Почему вы были недовольны предыдущим прибором?
-Что бы вы хотели поменять на этот раз?
-Что для вас самое важное в конкретном продукте?
▪️ Внимательно выслушайте клиента
За что не любят продавцов? За то, что они слишком напористо стараются продвинуть продукт, который чаще всего даже не подходит покупателю.
Решение этой проблемы заключается в том, что нужно выслушать желание и проблемы покупателя, и опираясь исключительно на них, предложить клиенту подходящий продукт
Если Вам нужна консультация или полное сопровождение по обучению розничным продажам — пишите
+375-29-605-30-32 (Viber | Telegram | WhatsApp)
Программа тренинга для продавцов консультантов по ссылке — жмите!
Правильные техники продаж в торговом зале помогают продавцам:
- увеличить конверсию
- поднять средний чек
- оказывать клиентский сервис высокого уровня
Можно ли используя только техники продаж в торговом зале увеличить прибыль в магазине?
Помимо умения продавцов — важные продвинутые процессы во всей розничной сети!
Проверьте себя — ответьте на эти вопросы:
- Можно ли сказать, что в ваших розничных магазинах самый идеальный мерчендазинг?
- Работает ли Ваш свет в торговом зале на рост Ваш продаж?
- Внедрена ли система CRM?
- Стоят ли счетчики для подсчета входящего потока?
- Проводится ли оценка персонала методом «тайный покупатель«?
- Делается ли разбор визитов тайного покупателя минимум 1 раз в месяц?
- Вы уверены, что тот кто делает разбора тайного покупателя — все делает правильно?
- Проводятся ли тренинги продаж для продавцов в торговом зале?
- Система оплаты только оклад и процент с продаж или внедрены умные KPI?
- Мотивация персонала — от звонка до звонка или продавцы получают удовольствие от работы?
Если Ваши ответы — заставили Вас задуматься и Вы хотите большего от своего бизнеса — пишите нам!
+375-29-605-30-32 (Viber | Telegram | WhatsApp)