Тренинг по тайм менеджмент
Место проведения: Минск Заказчик: Оптовая и розничная продажа плитки Организатор: ACTIVE SALES Тренеры: Виталий Дубовик Участники: Продавцы плитки по телефону - отдел поддержки продаж
Отзывы о тренинге по тайм менеджмент:
«В первую очередь было очень интересно и весело, узнали новые аспекты общения с клиентами, как решить конкретные сложные ситуации, которые применимы непосредственно к специфике нашей работы.
Познавательно было так же изучение Тайминга. Полезная и несложная вещь, которая в работе просто незаменима. Довольно сложно её включить в работу, но она незаменима и на перспективу очень нужна.
Ваши три простых шага после тренинга: ACTION PLAN
Что Вы будете делать по-другому? Что измените в своем поведении?
- Вести Тайминг дневник.
- Помнить как разговаривать со сложными и эмоциональными клиентами, которые легко выводят из состояния равновесия, и вести разговор таким образом.
- Больше узнавать об Ассортименте товара, самой изучать его, для доп. Продаж и увеличения среднего чека.
Тренинг по тайм менеджмент и отличный сервис будет полезен практически всем, 98% так или иначе связаны с продажами, в той или иной сфере и мере. »
Галдович Наталья, Менеджер по продажам
«Тренинг помог ответить на такие вопросы, как: Как повысить качество обслуживания клиентов?, Узнать, что такое отличный сервис?, Выработать алгоритм работы с входящим/ исходящим звонком, найти пути решения конфликтных ситуаций с клиентом, Очень полезным был тайм менеджмент.
Ваши три простых шага после тренинга: ACTION PLAN
Что Вы будете делать по-другому? Что измените в своем поведении?
- Изменю подход в работе с клиентами
- Буду стараться грамотно распределять личное и рабочее время
Теперь четко понимаю какая у меня цель. Буду ставить конкретные задачи, сроки и пути их выполнения»
Жилинская Екатерина, специалист по продажам
Ваши общие впечатления о тренинге (Как бы Вы рассказали другу об этом тренинге: «Что было?»):
1.Динамично, интересно, весело, узнала много нового.
2.Увидела себя и своих коллег с разных сторон.
3.Пора данный стиль обучения внедрять в школах и вузах.
4.Очень понравился гибкий подход тренера – Виталий не только предложил много интересного, но и адаптировал все под нас, а также постоянно задавал вопрос, все ли нас устраивает и делал небольшие корректировки по ходу тренинга.
Ваши три простых шага после тренинга: ACTION PLAN
Что Вы будете делать по-другому? Что измените в своем поведении?
- Меньше говорить, больше задавать вопросы и слушать
- Внедрю новые инструменты в работе с клиентами и отделом
- Хочешь изменить мир – начинай с себя и мир вокруг изменится. Действуй! Хорошее тоже заразительно)
Татьяна Ершова, Начальник отдела продаж
Пройдите тренинг по тайм менеджменту — управляйте своим временем осознано!
Отзыв от заказчика курса обучения:
бизнес-тренинг «Отличный сервис: Его величество Клиент» и
«Тайм менеджмент» (управление временем)
Бизнес-школа ACTIVE SALE в лице Виталия Дубовика провела для нашего отдела обслуживания клиентов тренинг «Отличный сервис: Его величество Клиент». Уже на стадии согласования программы тренинга мне понравился гибкий подход Виталия: выслушал все мои пожелания, предложил много нового и интересного, вносил изменения быстро, давал нужные советы.
В результате, программа была полностью адаптирована под нас. В процессе обучения Виталий постоянно задавал вопрос, все ли нас устраивает и делал небольшие корректировки по ходу тренинга.
Здорово было бы внедрить такой стиль преподавания в школах и вузах – учитель не давит авторитетом (он просто помогает нам раскрыться), веселимся и обучаемся одновременно, а как интересно не только слушать, но и делать что-то новое!
Мне понравилось, что было много практических упражнений, на которых мы разбирали плюсы и минусы.
Всем советую участвовать как можно больше – мгновенно осознаешь свои ошибки и понимаешь, какие инструменты надо использовать, чтобы добиться результата. Классно, что мы обучались не только общению и продажам, но и такой модной темой, Time-management (планирование рабочего и личного времени, постановка целей, умение отказываться от ненужного и т.д.) – всем рекомендую, очень интересно!
Также удивительным для меня было увидеть своих коллег с совершенно другой стороны, да еще и с хорошей, от этого еще больше захотелось с ними работать)))
Попробовала найти «ложку дегтя», но не получилось)))
Начальник отдела обслуживания ООО «АртКерамика-Бел» Ершова Татьяна