АртКерамика-Бел
Бизнес-школа ACTIVE SALE в лице Виталия Дубовика провела для нашего отдела обслуживания клиентов тренинг «Отличный сервис: Его величество Клиент». Уже на стадии согласования программы тренинга мне понравился гибкий подход Виталия: выслушал все мои пожелания, предложил много нового и интересного, вносил изменения быстро, давал нужные советы.
В результате, программа была полностью адаптирована под нас. В процессе обучения Виталий постоянно задавал вопрос, все ли нас устраивает и делал небольшие корректировки по ходу тренинга. Здорово было бы внедрить такой стиль преподавания в школах и вузах – учитель не давит авторитетом (он просто помогает нам раскрыться), веселимся и обучаемся одновременно, а как интересно не только слушать, но и делать что-то новое!
Мне понравилось, что было много практических упражнений, на которых мы разбирали плюсы и минусы. Всем советую участвовать как можно больше – мгновенно осознаешь свои ошибки и понимаешь, какие инструменты надо использовать, чтобы добиться результата.
Классно, что мы обучались не только общению и продажам, но и такой модной темой, Time-management (планирование рабочего и личного времени, постановка целей, умение отказываться от ненужного и т.д.) – всем рекомендую, очень интересно!
Также удивительным для меня было увидеть своих коллег с совершенно другой стороны, да еще и с хорошей, от этого еще больше захотелось с ними работать)))
Попробовала найти «ложку дегтя», но не получилось)))
Начальник отдела обслуживания ООО «АртКерамика-Бел» Ершова Татьяна