Яндекс.Метрика
Начальник отдела обслуживания, ООО "АртКерамика-Бел" Татьяна Ершова
АртКерамика-Бел

logo-art-keramika-18

Бизнес-школа ACTIVE SALE в лице Виталия Дубовика провела для нашего отдела обслуживания клиентов тренинг «Отличный сервис: Его величество Клиент». Уже на стадии согласования программы тренинга мне понравился гибкий подход Виталия: выслушал все мои пожелания, предложил много нового и интересного, вносил изменения быстро, давал нужные советы.

В результате, программа была полностью адаптирована под нас. В процессе обучения  Виталий постоянно  задавал вопрос, все ли нас устраивает и делал небольшие корректировки по ходу тренинга. Здорово было бы внедрить такой стиль преподавания в школах и вузах – учитель не давит авторитетом (он просто помогает нам раскрыться), веселимся и обучаемся одновременно, а как интересно не только слушать, но и делать что-то новое!

Мне понравилось, что было много практических упражнений, на которых мы разбирали плюсы и минусы. Всем советую участвовать как можно больше – мгновенно осознаешь свои ошибки и понимаешь, какие инструменты надо использовать, чтобы добиться результата.

Классно, что мы обучались не только общению и продажам, но и такой модной темой, Time-management (планирование рабочего и личного времени, постановка целей, умение отказываться от ненужного и т.д.) – всем рекомендую, очень интересно!

Также удивительным для меня было увидеть своих коллег с совершенно другой стороны, да еще и с хорошей, от этого еще больше захотелось с ними работать)))

Попробовала найти «ложку дегтя», но не получилось)))

 

Начальник отдела обслуживания ООО «АртКерамика-Бел»  Ершова Татьяна


https://activesales.by/wp-content/uploads/2018/07/otziv-trening-servise-taim-menedgment-artkeramika.jpg-1


Фото отчет бизнес-тренинга «Отличный сервис: Его величество Клиент» и «Тайм менеджмент» (управление временем)

Закажите бизнес-тренинг уже сегодня