СПИН ПРОДАЖИ - ДОЛГИЕ ПРОДАЖИ В БИЗНЕСЕ B2B

Получить консультацию

15+ лет

обучаем людей техникам продаж

500+

клиентов более чем в 5 странах

46%

клиентов становятся постоянными

СПИН продажи. Долгие продажи в бизнесе B2B

О тренинге продаж СПИН

Сегодня бизнес — это поле битвы, и главный приз — спрос покупателя. Здесь нет места уступкам, великодушию и человечности. Победит наиболее сообразительный, упорный и целеустремленный.

Если компания представляет действительно качественный товар, это еще не значит, что она его легко реализует на рынке.

СПИН Продажи

Долгий цикл сделки в B2B продажах — тренинг в Минске

Даже дорогостоящая рекламная кампания не сможет гарантировать 100% результат.

В наше время покупателям предоставлен широкий выбор товаров и услуг, поэтому стандартные приемы продаж уже не работают. Теперь нужен иной необычный подход, отвечающий современным тенденциям и настрою потенциальных клиентов.

Одной из наиболее эффективных техник сейчас являются СПИН продажи.

    Создателем схемы СПИН продаж является известный исследователь в сфере маркетинга Нил Рэкхем. Наиболее популярные его работы: «Управление большими продажами» и «Продажи по методу SPIN».

В чем состоит суть  метода СПИН продаж?

    Схема СПИН продаж представляет собой детальное исследование потребностей клиента с помощью консультационных вопросов четырех типов. Их суть отражена в названии метода СПИН: Ситуация, Проблема, Извлечение, Направление:

• Ситуационные вопросы – так продавец определяет текущее состояние клиента и его интересы.

• Проблемные вопросы – они помогают менеджеру понять пожелания покупателя. Менеджер узнает о проблемах, которые встали перед  клиентом во время выбора товара или услуги.

• Извлекающие вопросы – они помогают «извлечь» проблему, поднять на поверхность.

• Направляющие вопросы – говорящее название подсказывает, что при помощи опроса у клиента должно появиться желание приобрести именно тот товар, который представляет продавец.

Помните, что вопросы следует задавать именно в вышеописанной последовательности.

Важно знать, что по методике СПИН продажи к любой ситуации вырабатывается специальный подход. Так вы получите максимальную отдачу.

spin-prodaji

СПИН продажи имеют несравненные достоинства перед привычными приемами продаж

    1) В первую очередь, СПИН продажи универсальны и применимы к любой сфере, в том числе в сфере B2B.

    2) С помощью СПИН продаж возможно найти подход к любому клиенту из Вашей целевой аудитории.

    3) СПИН продажи, в отличие от стандартных приемов, не вызывают непринятия у потенциальных клиентов.

    4) СПИН продажи полезны и для продавца тем, что они помогают выявить проблемные стороны в специализированной деятельности.

    5) СПИН продажи помогают закрепить деловые связи с клиентами и партнерами.

О плюсах и преимуществах СПИН продаж можно говорить еще очень много. Однако главное преимущество этого метода в том, что он реально помогает продавать и увеличивать объемы продаж. СПИН продажи – это незаменимая схема для Вашего бизнеса!


Хотите внедрить технику СПИН в ваши продаж и обучить свой персонал?

Заказывайте корпоративный тренинг «СПИН продажи. Долгие продажи в бизнесе b2b» в бизнес-школе ACTIVE SALES, Минск.

Если Вам интересно участие в открытом тренинге по СПИН продажам — скажите нам об этом. Мы пригласим Вас, когда группа соберется. 

Пишите на info@activesales.by

Будем рады поделиться своим опытом и навыками!

 

Базовый
Участие в тренинге
300 BYN
Бизнес
полноценное участие в тренинге + персональный раздаточный материал + тестирование + сертификат
500 BYN
Премиум
+ базовые скрипты продаж, алгоритмы продаж по телефону и личной встрече! + профессиональный план ведения переговоров на 3 листах (рыночная стоимость от 2 000 byn) Все скрипты и алгоритмы продаж Вы сможете легко и сами адаптировать в свой бизнес
700 BYN

СПИН продажи на примерах разных бизнесов: B2B и B2C. Тренер Виталий ДУБОВИК

О спикере


Краткое резюме тренера

Фото Виталия Дубовика
Виталий Дубовик Руководитель бизнес-школы ACTIVE SALES +375 (29) 605-30-32 info@activesales.by
01 Что даст тренинг по продажам?
Систематизация основных этапов в продажах - за один день участники тренинга получают опыт 10 и более лет
02 Сколько человек может быть на тренинге продаж?
Стандартно рекомендуемая группа это 8-12 человек. Такое количество позволяет проработать с каждым, ответить на вопросы каждого и задать вопросы каждому участнику на проверку понимания пройденного материала.
Блог о бизнесе
и продажах
Виталий дубовик чат
платный контент
Яндекс.Метрика