Заказать звонокОставьте заявку и наш специалист перезвонит вам в ближайшее время

    Спасибо за заявкуМы получили ваше обращение и в ближайшее время свяжемся с вами
    Бизнес-тренерВиталий Дубовик

    Холодные звонки: скрипты, примеры, техники

    Научитесь увеличивать конверсию как исходящих, так и входящих звонков по телефону.
    Тренинг адаптирован для В2В и В2С продаж

    При участии двух человек от одной компании – скидка на второго 25%

    Тренинг «Холодные звонки: скрипты, примеры, техники»

    учит продавать по телефону правильно

    Холодные звонки довольно сложны и требуют большой практики, но владеющий техникой холодных звонков специалист по продажам никогда не останется без работы.

    Преодолеть те многочисленные барьеры, имеющиеся в офисе коммерческой организации для игнорирования нежелательных собеседников, действительно трудно.

    Успех холодных звонков в первую очередь определяется правильной постановкой вопросов и соответствующими навыками специалиста, который проводит холодные звонки.

    Зачастую холодные звонки проводит тот человек, который боится контакта с клиентом, не может понять его конкретные потребности, не умеет задавать «продающие» вопросы и т.д.

    Чтобы решить эту проблему этот человек должен развивать необходимые для холодных продаж навыки, изучать холодные звонки со стороны потребностей клиента, проходить обучение, которое предполагает развитие и практическую отработку этих навыков.

    ПОЧЕМУ ТРЕНИНГ СТОИТ ПРОЙТИ ИМЕННО У НАС?

    Конкретные ситуацииНикакой сухой теории, только конкретные примеры
    Разбор ошибокРассмотрим основные этапы холодных звонков и разберём ошибки
    Подробный анализПроанализируем типичные ошибки холодных звонков
    Правильные советыДаём реальные советы по улучшению продаж
    Отработка практикиРазбор реальных примеров и сложных ситуаций
    Лучшие методыПоделимся лучшей практикой лидеров рынка

    Основные этапы тренинга


    «Холодные звонки: скрипты, примеры, техники»


    1ДиагностикаДо начала проведения тренинга каждый участник высылает возражения своих клиентов бизнес-тренеру.
    2АнализНаша команда их прорабатывает и готовит мощные аргументированные ответы на возражения Ваших клиентов при продажах по телефону.
    3Активный тренинг-практикумТренинг проходит в активном режиме. На тренинге будут рассмотрена как теоретическая информация про «холодные» звонки и всё, что с ними связано, так и конкретные примеры работы с клиентами. Мы дадим Вам лучшие ответы на возражения Ваших клиентов от группы экспертов и ведущего тренера. При этом будет детальная отработка полученных знаний на практических занятиях. Более того: на тренинге по холодному звонку мы вместе будем слушать и изучать записи реальных ситуаций продаж по телефону.

    Для кого этот тренинг


    Бизнес-тренинг «Холодные звонки: скрипты, примеры, техники» - для людей, которые непосредственного связаны с продажами. Тренинг поможет понять, как увеличить продажи, как задавать нужные вопросы и получать нужные ответы.

    Вы увидите, как узнать что в голове у покупателя, по каким критериям он выбирает и как быть на шаг впереди Ваших конкурентов

    Продавцы по привлечению новых клиентов, специалисты по телефонным продажам (холодные и входящие звонки)
    Сейлзы по продаже интернет продвижения: сайты, seo и т.д.
    Менеджеры интернет-магазинов
    Риэлторы, агенты по продаже недвижимости
    Продавцы в сфере логистики
    Все специалисты по работе с клиентами, кто звонит клиентам с целью продать товар или услугу Вашей компании

    Программа тренинга «Холодные звонки: скрипты, примеры, техники»


    Предварительно у вас есть возможность прислать анкеты и указать ваши ожидания, конкретные вопросы, а также ответить на диагностические вопросы. Корпоративный тренинг можно заказать по: +375-(29)-605-30-32 или info@activesales.by
    1Контакт с лицом, которое принимает решение (ЛПР)-Снятие психологических барьеров и страхов перед звонком. Эмоциональная и рациональная мотивация перед холодным звонком -Воронка продаж — как эффективно влиять на данный ресурс? -Какие личные качества обязательно должны иметь специалисты, которые проводят холодные звонки? -Подготовка и анализ деятельности. -Рассмотрение ресурсов поиска потенциальных клиентов и постановка необходимых целей. -Внедрение CRM системы и других простых ресурсов: Outlook, Google calendar, bitrix24 и т.д. -Самоконтроль. Преодоление страха перед общением с клиентом и отказом в холодных звонках. -Способы преодоления барьера «секретаря». -Каким образом из противника можно сделать союзника при продажах по телефону? -Скрипты продаж по телефону. -Существенные плюсы от скрипта в начале и очевидные минусы от скрипта при продаже ЛПР -Холодные звонки как способ достижения поставленных целей.
    2Выявление потребностей клиента в ходе телефонного разговора:-Как правильно задавать и какие именно вопросы при продаже по телефону? -Какие вопросы должны обязательно присутствовать при общении с клиентом? -Способы быстрой фиксации телефонного разговора в холодные звонки.
    3Презентация своего предложения на холодный звонок:-На что ориентироваться: на встречу с клиентом лично или на продажу своего товара/услуги. Как сделать это правильно? -Какие факторы определяют эффективные холодные звонки? -Аргументация и способы убеждения клиента по телефону. -Повышение среднего чека: down, cross, up. -Модели продаж по телефону в три этапа.
    4Управление возражениями Клиента по телефону:-Типы и возможные причины возражений. Алгоритмы и работающие техники преодоления возражений, определяющих холодные звонки. -Решения при возникновении возражений: «у меня нет времени», «я Вам перезвоню», «не могу встретиться», «пришлите КП», и т.д.
    5Завершение сделки при телефонных продажах:-Эффективные способы завершения продаж с максимальной результативностью. -Ведение своей базы клиентов. -Оформление отчетности для руководства Вашей компании и для Вас самих. -Способы привлечения потенциального клиента на встречу при телефонном звонке.

    Расписание тренинга

    9:30 - регистрация;
    10:00 - 17:00 - тренинг


    Двигаемся по программе, в ходе семинара Вы можете задать свои вопросы и получать исчерпывающие ответы.

    10:00 - 11:20
    • Принципы холодного звонка
    • Первый контакт
    • Преодоление страха
    • Темп и интонация
    • Скрипты продаж
    11:20 - 11:40
    • Кофе пауза
    11:40 – 13:00
    • Воронка продаж
    • Правильные вопросы
    • Фиксация разговора
    • Выявление потребностей
    • Презентация товара
    13:00 – 14:00
    • Обед
    14:00 - 15:20
    • Типы и возможные причины возражений
    • Базовые принципы холодных звонков
    • Чек-листы, скрипты
    • Работа с возражениями
    • Нестандартные решения и ответы
    15:20 - 15:40
    • Кофе брейк
    15:40 - 17:00
    • Максимум результата
    • Типичные ошибки
    • Завершение продаж
    • Оформление отчетности
    • Методы от лучших практиков
    17:00 - 17:20
    • Ответы на вопросы
    • Обсуждения
    • Обмен контактами
    • Сертификаты
    • Фото сессия

      О спикере


      Краткое резюме тренера

      Виталий Дубовик``Получите опыт продаж более 15 лет за один день!``;

      Практик в продажах: 2003-2011 личный опыт продаж в международной компании JTI

      С 2011г. управляющий и основной бизнес-тренер бизнес-школы в Минске - ACTIVE SALES
      • Корпоративный тренер ряда компаний
      • 46% клиентов – постоянные корпоративные клиенты
      • Проводит бизнес-тренинги с 2005
      • Автор более 10 корпоративных Книг Продаж для отделов продаж в B2B, B2C и FMCG
      компаниях
      • Оценка персонала методом ассессмент центр и тайный покупатель по Республике Беларусь и России
      • Спикер на конференциях о бизнесе по теме активных продаж, деловых переговоров, отличного сервиса и мотивации персонала
      • Бизнес-тренер с сертификацией Core Business School, тренер Кукушкин Марк, Москва
      • Автор и ведущий на канале БЕЛБИЗНЕСЧЕНЕЛ/ББЧ (РБК в Республике Беларусь) программа «Мнение»

      Отзывы

      Вот, что участники говорят про этот тренинг

      «Очень информативный и интересный тренинг! Теперь полностью пересмотрю своё отношение к клиентам, проанализирую общение с клиентом по телефону и стану относиться более избирательно к тому, как я общаюсь.»

       

      Марта, менеджер по продажам, ООО «Витрум Клима»

      «Было безумно интересно! Очень информативно, позитивно и очень познавательно. Начну более ответственно относиться к холодным звонкам, рассматривать возможные варианты общения с клиентом. Уверена, что те навыки и техники, которые я получила на тренинге пригодятся в моей деятельности.»

      Виктория Плавсюк, специалист по марткетингу, ООО «Витрум Клима»

      «Очень позитивный и полезный тренинг. Полностью пересмотрю своё отношение к клиенту, буду более тщательно подходить к выявлению потребностей клиентов и использовать все те преимущества, которые дают холодные звонки.»

       

      Татьяна, агент по недвижимости

      ПриглашениеВиталия Дубовика
      • 1. Приглашаю Вас на специально разработанную программу по улучшению продаж
      • 2. Перед тренингом Вы можете написать Ваши пожелания - обязательно учту и подготовлю ответы
      • 3. До тренинга предлагаю сделать диагностику знаний
      • 4. Если у Вас есть интерес организовать обучение именно в Вашей компании – сделаю индивидуальную диагностику именно для Вашего бизнеса

      Стоимость тренинга

      Можно понять, как увеличить продажи применяя лучшие методики
      Приходите вместе – стоимость лучше!

      При участии двух человек от одной компании – скидка на второго 25%
      При участии трех человек от одной компании – скидка на третьего 50%

      StandartПолноценное участие в тренинге:
      Раздаточный материал и 2 кофе-паузы
      250 BYN
      PremiumПолноценное участие в тренинге:
      Раздаточный материал
      Кофе-паузы
      + Диагностика знаний: анкетирование и проверка домашних заданий и разбор на тренинге
      300 BYN
      VIPПолноценное участие в тренинге:
      Раздаточный материал
      2 Кофе-паузы
      + Диагностика знаний: анкетирование и проверка домашних заданий и разбор на тренинге
      + Готовые шаблоны скриптов и алгоритмов продаж по телефону
      350 BYN
      Наши клиентыСотрудники этих компаний проходили тренинг продаж по телефону в открытом или корпоративном формате или заказывали подобные услуги в бизнес-школе ACTIVE SALES
      г. Минск, Ул. Фабрициуса, 4+375 29 605-30-32
      Виталий дубовик чат
      Яндекс.Метрика