
Научитесь увеличивать конверсию как исходящих, так и входящих звонков по телефону.
Тренинг адаптирован для В2В и В2С продаж
При участии двух человек от одной компании – скидка на второго 25%
Тренинг «Холодные звонки: скрипты, примеры, техники»
учит продавать по телефону правильно
Холодные звонки довольно сложны и требуют большой практики, но владеющий техникой холодных звонков специалист по продажам никогда не останется без работы.
Преодолеть те многочисленные барьеры, имеющиеся в офисе коммерческой организации для игнорирования нежелательных собеседников, действительно трудно.
Успех холодных звонков в первую очередь определяется правильной постановкой вопросов и соответствующими навыками специалиста, который проводит холодные звонки.
Зачастую холодные звонки проводит тот человек, который боится контакта с клиентом, не может понять его конкретные потребности, не умеет задавать «продающие» вопросы и т.д.
Чтобы решить эту проблему этот человек должен развивать необходимые для холодных продаж навыки, изучать холодные звонки со стороны потребностей клиента, проходить обучение, которое предполагает развитие и практическую отработку этих навыков.
Почему тренинг стоит пройти именно у нас?
Основные этапы тренинга
«Холодные звонки: скрипты, примеры, техники»
Для кого этот тренинг
Бизнес-тренинг «Холодные звонки: скрипты, примеры, техники» - для людей, которые непосредственного связаны с продажами. Тренинг поможет понять, как увеличить продажи, как задавать нужные вопросы и получать нужные ответы.Вы увидите, как узнать что в голове у покупателя, по каким критериям он выбирает и как быть на шаг впереди Ваших конкурентов
Программа тренинга «Холодные звонки: скрипты, примеры, техники»
Предварительно у вас есть возможность прислать анкеты и указать ваши ожидания, конкретные вопросы, а также ответить на диагностические вопросы. Корпоративный тренинг можно заказать по: +375-(29)-605-30-32 или info@activesales.by
- Эмоциональная и рациональная мотивация перед холодным звонком
- Воронка продаж — как эффективно влиять на данный ресурс?
- Какие личные качества обязательно должны иметь специалисты, которые проводят холодные звонки?
- Подготовка и анализ деятельности. -Рассмотрение ресурсов поиска потенциальных клиентов и постановка необходимых целей.
- Внедрение CRM системы и других простых ресурсов: Outlook, Google calendar, bitrix24 и т.д.
- Самоконтроль. Преодоление страха перед общением с клиентом и отказом в холодных звонках.
- Способы преодоления барьера «секретаря». -Каким образом из противника можно сделать союзника при продажах по телефону?
- Скрипты продаж по телефону. -Существенные плюсы от скрипта в начале и очевидные минусы от скрипта при продаже ЛПР
- Холодные звонки как способ достижения поставленных целей.
-Какие вопросы должны обязательно присутствовать при общении с клиентом?
-Способы быстрой фиксации телефонного разговора в холодные звонки.
-Какие факторы определяют эффективные холодные звонки?
-Аргументация и способы убеждения клиента по телефону.
-Повышение среднего чека: down, cross, up.
-Модели продаж по телефону в три этапа.
-Решения при возникновении возражений: «у меня нет времени», «я Вам перезвоню», «не могу встретиться», «пришлите КП», и т.д.
-Ведение своей базы клиентов. -Оформление отчетности для руководства Вашей компании и для Вас самих.
-Способы привлечения потенциального клиента на встречу при телефонном звонке.
Практик в продажах: 2003-2011 личный опыт продаж в международной компании JTI
С 2011г. управляющий и основной бизнес-тренер бизнес-школы в Минске - ACTIVE SALES
• Корпоративный тренер ряда компаний
• 46% клиентов – постоянные корпоративные клиенты
• Проводит бизнес-тренинги с 2005
• Автор более 10 корпоративных Книг Продаж для отделов продаж в B2B, B2C и FMCG
компаниях
• Оценка персонала методом ассессмент центр и тайный покупатель по Республике Беларусь и России
• Спикер на конференциях о бизнесе по теме активных продаж, деловых переговоров, отличного сервиса и мотивации персонала
• Бизнес-тренер с сертификацией Core Business School, тренер Кукушкин Марк, Москва
• Автор и ведущий на канале БЕЛБИЗНЕСЧЕНЕЛ/ББЧ (РБК в Республике Беларусь) программа «Мнение»
Стоимость тренинга
Можно понять, как увеличить продажи применяя лучшие методики
Приходите вместе – стоимость лучше!
При участии двух человек от одной компании – скидка на второго 25%
При участии трех человек от одной компании – скидка на третьего 50%
Раздаточный материал и 2 кофе-паузы
Раздаточный материал
Кофе-паузы
+ Диагностика знаний: анкетирование и проверка домашних заданий и разбор на тренинге
Раздаточный материал
2 Кофе-паузы
+ Диагностика знаний: анкетирование и проверка домашних заданий и разбор на тренинге
+ Готовые шаблоны скриптов и алгоритмов продаж по телефону
Отзывы
Вот, что участники говорят про этот тренинг
1. Приглашаю Вас на специально разработанную программу по улучшению продаж
2. Перед тренингом Вы можете написать Ваши пожелания — обязательно учту и подготовлю ответы
3. До тренинга предлагаю сделать диагностику знаний
4. Если у Вас есть интерес организовать обучение именно в Вашей компании – сделаю индивидуальную диагностику именно для Вашего бизнеса
7 техник закрытия сделки. Техники и приемы продаж