Техники продаж по телефону

Корпоративный тренинг продаж по телефону: входящий и исходящий поток

Получить консультацию

30%+

рост конверсии после тренинга

50%+

удержание продавцов компании

25

работающих техник продаж по телефону

Холодные звонки: скрипты, примеры, техники
trening-prodazhi-po-telefonu-v-minske (39) -1-3

Научитесь увеличивать конверсию как исходящих, так и входящих звонков по телефону.
Тренинг адаптирован для В2В и В2С продаж

 

При участии двух человек от одной компании – скидка на второго 25%

Получить консультацию

Тренинг «Холодные звонки: скрипты, примеры, техники»
учит продавать по телефону правильно

Холодные звонки довольно сложны и требуют большой практики, но владеющий техникой холодных звонков специалист по продажам никогда не останется без работы.

Преодолеть те многочисленные барьеры, имеющиеся в офисе коммерческой организации для игнорирования нежелательных собеседников, действительно трудно.

Успех холодных звонков в первую очередь определяется правильной постановкой вопросов и соответствующими навыками специалиста, который проводит холодные звонки.

Зачастую холодные звонки проводит тот человек, который боится контакта с клиентом, не может понять его конкретные потребности, не умеет задавать «продающие» вопросы и т.д.

Чтобы решить эту проблему этот человек должен развивать необходимые для холодных продаж навыки, изучать холодные звонки со стороны потребностей клиента, проходить обучение, которое предполагает развитие и практическую отработку этих навыков.

Почему тренинг стоит пройти именно у нас?

Конкретные ситуацииНикакой сухой теории, только конкретные примеры
Разбор ошибокРассмотрим основные этапы холодных звонков и разберём ошибки
Подробный анализПроанализируем типичные ошибки холодных звонков
Правильные советыДаём реальные советы по улучшению продаж
Отработка практикиРазбор реальных примеров и сложных ситуаций
Лучшие методыПоделимся лучшей практикой лидеров рынка

Основные этапы тренинга


«Холодные звонки: скрипты, примеры, техники»


1ДиагностикаДо начала проведения тренинга каждый участник высылает возражения своих клиентов бизнес-тренеру.
2АнализНаша команда их прорабатывает и готовит мощные аргументированные ответы на возражения Ваших клиентов при продажах по телефону.
3Активный тренинг-практикумТренинг проходит в активном режиме. На тренинге будут рассмотрена как теоретическая информация про «холодные» звонки и всё, что с ними связано, так и конкретные примеры работы с клиентами. Мы дадим Вам лучшие ответы на возражения Ваших клиентов от группы экспертов и ведущего тренера. При этом будет детальная отработка полученных знаний на практических занятиях. Более того: на тренинге по холодному звонку мы вместе будем слушать и изучать записи реальных ситуаций продаж по телефону.

Для кого этот тренинг

Бизнес-тренинг «Холодные звонки: скрипты, примеры, техники» - для людей, которые непосредственного связаны с продажами. Тренинг поможет понять, как увеличить продажи, как задавать нужные вопросы и получать нужные ответы.

Вы увидите, как узнать что в голове у покупателя, по каким критериям он выбирает и как быть на шаг впереди Ваших конкурентов

Продавцы по привлечению новых клиентов, специалисты по телефонным продажам (холодные и входящие звонки)
Сейлзы по продаже интернет продвижения: сайты, seo и т.д.
Менеджеры интернет-магазинов
Риэлторы, агенты по продаже недвижимости
Продавцы в сфере логистики
Все специалисты по работе с клиентами, кто звонит клиентам с целью продать товар или услугу Вашей компании

Программа тренинга «Холодные звонки: скрипты, примеры, техники»


Предварительно у вас есть возможность прислать анкеты и указать ваши ожидания, конкретные вопросы, а также ответить на диагностические вопросы. Корпоративный тренинг можно заказать по: +375-(29)-605-30-32 или info@activesales.by
1Контакт с лицом, которое принимает решение (ЛПР)- Снятие психологических барьеров и страхов перед звонком.
- Эмоциональная и рациональная мотивация перед холодным звонком
- Воронка продаж — как эффективно влиять на данный ресурс?
- Какие личные качества обязательно должны иметь специалисты, которые проводят холодные звонки?
- Подготовка и анализ деятельности. -Рассмотрение ресурсов поиска потенциальных клиентов и постановка необходимых целей.
- Внедрение CRM системы и других простых ресурсов: Outlook, Google calendar, bitrix24 и т.д.
- Самоконтроль. Преодоление страха перед общением с клиентом и отказом в холодных звонках.
- Способы преодоления барьера «секретаря». -Каким образом из противника можно сделать союзника при продажах по телефону?
- Скрипты продаж по телефону. -Существенные плюсы от скрипта в начале и очевидные минусы от скрипта при продаже ЛПР
- Холодные звонки как способ достижения поставленных целей.
2Выявление потребностей клиента в ходе телефонного разговора:-Как правильно задавать и какие именно вопросы при продаже по телефону?
-Какие вопросы должны обязательно присутствовать при общении с клиентом?
-Способы быстрой фиксации телефонного разговора в холодные звонки.
3Презентация своего предложения на холодный звонок:-На что ориентироваться: на встречу с клиентом лично или на продажу своего товара/услуги. Как сделать это правильно?
-Какие факторы определяют эффективные холодные звонки?
-Аргументация и способы убеждения клиента по телефону.
-Повышение среднего чека: down, cross, up.
-Модели продаж по телефону в три этапа.
4Управление возражениями Клиента по телефону:-Типы и возможные причины возражений. Алгоритмы и работающие техники преодоления возражений, определяющих холодные звонки.
-Решения при возникновении возражений: «у меня нет времени», «я Вам перезвоню», «не могу встретиться», «пришлите КП», и т.д.
5Завершение сделки при телефонных продажах:-Эффективные способы завершения продаж с максимальной результативностью.
-Ведение своей базы клиентов. -Оформление отчетности для руководства Вашей компании и для Вас самих.
-Способы привлечения потенциального клиента на встречу при телефонном звонке.

Расписание тренинга

9:30 - регистрация;
10:00 - 17:00 - тренинг


Двигаемся по программе, в ходе семинара Вы можете задать свои вопросы и получать исчерпывающие ответы.

10:00 - 11:20
  • Принципы холодного звонка
  • Первый контакт
  • Преодоление страха
  • Темп и интонация
  • Скрипты продаж
11:20 - 11:40
  • Кофе пауза
11:40 – 13:00
  • Воронка продаж
  • Правильные вопросы
  • Фиксация разговора
  • Выявление потребностей
  • Презентация товара
13:00 – 14:00
  • Обед
14:00 - 15:20
  • Типы и возможные причины возражений
  • Базовые принципы холодных звонков
  • Чек-листы, скрипты
  • Работа с возражениями
  • Нестандартные решения и ответы
15:20 - 15:40
  • Кофе брейк
15:40 - 17:00
  • Максимум результата
  • Типичные ошибки
  • Завершение продаж
  • Оформление отчетности
  • Методы от лучших практиков
17:00 - 17:20
  • Ответы на вопросы
  • Обсуждения
  • Обмен контактами
  • Сертификаты
  • Фото сессия
Виталий ДубовикПолучите опыт продаж более 15 лет за один день!;

Практик в продажах: 2003-2011 личный опыт продаж в международной компании JTI

С 2011г. управляющий и основной бизнес-тренер бизнес-школы в Минске - ACTIVE SALES
• Корпоративный тренер ряда компаний
• 46% клиентов – постоянные корпоративные клиенты

• Проводит бизнес-тренинги с 2005
• Автор более 10 корпоративных Книг Продаж для отделов продаж в B2B, B2C и FMCG
компаниях
• Оценка персонала методом ассессмент центр и тайный покупатель по Республике Беларусь и России
• Спикер на конференциях о бизнесе по теме активных продаж, деловых переговоров, отличного сервиса и мотивации персонала
• Бизнес-тренер с сертификацией Core Business School, тренер Кукушкин Марк, Москва
• Автор и ведущий на канале БЕЛБИЗНЕСЧЕНЕЛ/ББЧ (РБК в Республике Беларусь) программа «Мнение»

Стоимость тренинга

Можно понять, как увеличить продажи применяя лучшие методики
Приходите вместе – стоимость лучше!

При участии двух человек от одной компании – скидка на второго 25%
При участии трех человек от одной компании – скидка на третьего 50%

Standart
Полноценное участие в тренинге:
Раздаточный материал и 2 кофе-паузы
250 BYN
Premium
Полноценное участие в тренинге:
Раздаточный материал
Кофе-паузы
+ Диагностика знаний: анкетирование и проверка домашних заданий и разбор на тренинге
300 BYN
VIP
Полноценное участие в тренинге:
Раздаточный материал
2 Кофе-паузы
+ Диагностика знаний: анкетирование и проверка домашних заданий и разбор на тренинге
+ Готовые шаблоны скриптов и алгоритмов продаж по телефону
350 BYN

Отзывы

Вот, что участники говорят про этот тренинг

https://www.youtube.com/embed/OsW7KODW47c
«Очень информативный и интересный тренинг! Теперь полностью пересмотрю своё отношение к клиентам, проанализирую общение с клиентом по телефону и стану относиться более избирательно к тому, как я общаюсь.» Марта менеджер по продажам, ООО «Витрум Клима»
https://www.youtube.com/embed/109vTT8_BdE
«Было безумно интересно! Очень информативно, позитивно и очень познавательно. Начну более ответственно относиться к холодным звонкам, рассматривать возможные варианты общения с клиентом. Уверена, что те навыки и техники, которые я получила на тренинге пригодятся в моей деятельности.» Виктория Плавсюк специалист по марткетингу, ООО «Витрум Клима»
https://www.youtube.com/embed/JfJPqnS11vA
«Очень позитивный и полезный тренинг. Полностью пересмотрю своё отношение к клиенту, буду более тщательно подходить к выявлению потребностей клиентов и использовать все те преимущества, которые дают холодные звонки.» Татьяна агент по недвижимости
Наши клиентыСотрудники этих компаний проходили тренинг продаж по телефону в открытом или корпоративном формате или заказывали подобные услуги в бизнес-школе ACTIVE SALES

1. Приглашаю Вас на специально разработанную программу по улучшению продаж

2. Перед тренингом Вы можете написать Ваши пожелания — обязательно учту и подготовлю ответы

3. До тренинга предлагаю сделать диагностику знаний

4. Если у Вас есть интерес организовать обучение именно в Вашей компании – сделаю индивидуальную диагностику именно для Вашего бизнеса

 

Записаться на тренинг

7 техник закрытия сделки. Техники и приемы продаж

01 Учитывает ли тренинг продаж по телефону специфику нашего бизнеса и рынка?
Конечно! Корпоративный тренинг продаж по телефону - составляется специально для Вашей компании и учитывает все особенности рынка
02 Можно ли тренинг продаж по телефону провести удаленно?
Формат онлайн или офлайн согласуется и проводится по желанию заказчика
03 Можно ли провести смешанный формат тренинга продаж по телефону: часть онлайн и часть офлайн?
Да, конечно! Мы даже можем записать весь тренинг продаж по телефону на видео камеру и Вы сможете использовать материалы для дальнейшего обучения Ваших продавцов
Блог о бизнесе
и продажах
Виталий дубовик чат
платный контент
Яндекс.Метрика