Заказать звонокОставьте заявку и наш специалист перезвонит вам в ближайшее время
Спасибо за заявкуМы получили ваше обращение и в ближайшее время свяжемся с вами
Бизнес-тренерВиталий Дубовик
1 сентября 2017, с 9:30 до 18:00«Холодные звонки: скрипты, примеры, техники»«Учим увеличивать конверсию как исходящих, так и входящих звонков по телефону»
Тренинг «Холодные звонки: скрипты, примеры, техники» учит продавать по телефону правильно
Холодные звонки довольно сложны и требуют большой практики, но владеющий техникой холодных звонков специалист по продажам никогда не останется без работы. Преодолеть те многочисленные барьеры, имеющиеся в офисе коммерческой организации для игнорирования нежелательных собеседников, действительно трудно. Успех холодных звонков в первую очередь определяется правильной постановкой вопросов и соответствующими навыками специалиста, который проводит холодные звонки.
Зачастую холодные звонки проводит тот человек, который боится контакта с клиентом, не может понять его конкретные потребности, не умеет задавать «продающие» вопросы и т.д. Чтобы решить эту проблему этот человек должен развивать необходимые для холодных продаж навыки, изучать холодные звонки со стороны потребностей клиента, проходить обучение, которое предполагает развитие и практическую отработку этих навыков.
ПОЧЕМУ ТРЕНИНГ СТОИТ ПРОЙТИ ИМЕННО У НАС?
Конкретные ситуацииНикакой сухой теории, только конкретные примеры
Разбор ошибокРассмотрим основные этапы холодных звонков и разберём ошибки
Подробный анализПроанализируем типичные ошибки холодных звонков
Правильные советыДаём реальные советы по улучшению продаж
Отработка практикиРазбор реальных примеров и сложных ситуаций
Лучшие методыПоделимся лучшей практикой лидеров рынка
Основные этапы тренинга
«Холодные звонки: скрипты, примеры, техники»
1ДиагностикаДо начала проведения тренинга каждый участник высылает возражения своих клиентов бизнес-тренеру.
2АнализНаша команда их прорабатывает и готовит мощные аргументированные ответы на возражения Ваших клиентов при продажах по телефону.
3Активный тренинг-практикумТренинг проходит в активном режиме. На тренинге будут рассмотрена как теоретическая информация про «холодные» звонки и всё, что с ними связано, так и конкретные примеры работы с клиентами. Мы дадим Вам лучшие ответы на возражения Ваших клиентов от группы экспертов и ведущего тренера. При этом будет детальная отработка полученных знаний на практических занятиях. Более того: на тренинге по холодному звонку мы вместе будем слушать и изучать записи реальных ситуаций продаж по телефону.
Для кого этот тренинг
Бизнес-тренинг «Холодные звонки: скрипты, примеры, техники» - для людей, которые непосредственного связаны с продажами. Тренинг поможет понять, как увеличить продажи, как задавать нужные вопросы и получать нужные ответы. Вы увидите, как узнать что в голове у покупателя, по каким критериям он выбирает и как быть на шаг впереди Ваших конкурентов
Продавцы по привлечению новых клиентов, специалисты по телефонным продажам (холодные и входящие звонки)
Сейлзы по продаже интернет продвижения: сайты, seo и т.д.
Менеджеры интернет-магазинов
Риэлторы, агенты по продаже недвижимости
Продавцы в сфере логистики
Все специалисты по работе с клиентами, кто звонит клиентам с целью продать товар или услугу Вашей компании
Программа тренинга «Холодные звонки: скрипты, примеры, техники»
Предварительно у вас есть возможность прислать анкеты и указать ваши ожидания, конкретные вопросы, а также ответить на диагностические вопросы. Корпоративный тренинг можно заказать по: +375-(29)-605-30-32 или info@activesales.by.
1Контакт с лицом, которое принимает решение (ЛПР)-Воронка продаж — как эффективно влиять на данный ресурс? -Какие личные качества обязательно должны иметь специалисты, которые проводят холодные звонки? -Подготовка и анализ деятельности. -Рассмотрение ресурсов поиска потенциальных клиентов и постановка необходимых целей. -Внедрение CRM системы и других простых ресурсов: Outlook, Google calendar, bitrix24 и т.д. -Самоконтроль. Преодоление страха перед общением с клиентом и отказом в холодных звонках. -Способы преодоления барьера «секретаря». -Каким образом из противника можно сделать союзника при продажах по телефону? -Скрипты продаж по телефону. -Существенные плюсы от скрипта в начале и очевидные минусы от скрипта при продаже ЛПР -Холодные звонки как способ достижения поставленных целей.
2Выявление потребностей клиента в ходе телефонного разговора:-Как правильно задавать и какие именно вопросы при продаже по телефону? -Какие вопросы должны обязательно присутствовать при общении с клиентом? -Способы быстрой фиксации телефонного разговора в холодные звонки.
3Презентация своего предложения на холодный звонок:-На что ориентироваться: на встречу с клиентом лично или на продажу своего товара/услуги. Как сделать это правильно? -Какие факторы определяют эффективные холодные звонки? -Аргументация и способы убеждения клиента по телефону. -Повышение среднего чека: down, cross, up. -Модели продаж по телефону в три этапа.
4Управление возражениями Клиента по телефону:-Типы и возможные причины возражений. Алгоритмы и работающие техники преодоления возражений, определяющих холодные звонки. -Решения при возникновении возражений: «у меня нет времени», «я Вам перезвоню», «не могу встретиться», «пришлите КП», и т.д.
5Завершение сделки при телефонных продажах:-Эффективные способы завершения продаж с максимальной результативностью. -Ведение своей базы клиентов. -Оформление отчетности для руководства Вашей компании и для Вас самих. -Способы привлечения потенциального клиента на встречу при телефонном звонке.
Расписание тренинга9:30 - регистрация; 10:00 - 18:00 - тренинг
Двигаемся по программе, в ходе семинара Вы можете задать свои вопросы и получать исчерпывающие ответы.
10:00 - 11:20
  • Принципы холодного звонка
  • Первый контакт
  • Преодоление страха
  • Темп и интонация
  • Скрипты продаж
11:20 - 11:40
  • Кофе пауза
11:40 – 13:00
  • Воронка продаж
  • Правильные вопросы
  • Фиксация разговора
  • Выявление потребностей
  • Презентация товара
13:00 – 14:00
  • Обед
14:00 - 15:20
  • Типы и возможные причины возражений
  • Базовые принципы холодных звонков
  • Чек-листы, скрипты
  • Работа с возражениями
  • Нестандартные решения и ответы
15:20 - 15:40
  • Кофе брейк
15:40 - 18:00
  • Максимум результата
  • Типичные ошибки
  • Завершение продаж
  • Оформление отчетности
  • Методы от лучших практиков
18:00 - 18:20
  • Ответы на вопросы
  • Обсуждения
  • Обмен контактами
  • Сертификаты
  • Фото сессия

О спикере
Краткое резюме тренера
Виталий Дубовик``Получите опыт продаж более 15 лет за один день!``; Практик в продажах: 2003-2011 личный опыт продаж в международной компании JTI Учредитель агентства евент индустрии FUN TIME, funtime.by С 2011г. управляющий и основной бизнес-тренер бизнес-школы в Минске - ACTIVE SALES • Корпоративный тренер ряда компаний • 46% клиентов – постоянные корпоративные клиенты • Проводит бизнес-тренинги с 2005 • Автор более 10 корпоративных Книг Продаж для отделов продаж в B2B, B2C и FMCG компаниях • Оценка персонала методом ассессмент центр и тайный покупатель по Республике Беларусь и России • Ведущий курса маркетинг в международной школе маркетинга NIMA, Амстердам • Спикер на конференциях о бизнесе по теме активных продаж, деловых переговоров, отличного сервиса и мотивации персонала • Бизнес-тренер с сертификацией Core Business School, тренер Кукушкин Марк, Москва • Автор и ведущий на канале БЕЛБИЗНЕСЧЕНЕЛ/ББЧ (РБК в Республике Беларусь) программа «Мнение»
ОтзывыВот, что участники говорят про этот тренинг

«Очень информативный и интересный тренинг! Теперь полностью пересмотрю своё отношение к клиентам, проанализирую общение с клиентом по телефону и стану относиться более избирательно к тому, как я общаюсь.»

 

Марта, менеджер по продажам, ООО «Витрум Клима»

«Было безумно интересно! Очень информативно, позитивно и очень познавательно. Начну более ответственно относиться к холодным звонкам, рассматривать возможные варианты общения с клиентом. Уверена, что те навыки и техники, которые я получила на тренинге пригодятся в моей деятельности.»

Виктория Плавсюк, специалист по марткетингу, ООО «Витрум Клима»

«Очень позитивный и полезный тренинг. Полностью пересмотрю своё отношение к клиенту, буду более тщательно подходить к выявлению потребностей клиентов и использовать все те преимущества, которые дают холодные звонки.»

 

Татьяна, агент по недвижимости

ПриглашениеВиталия Дубовика
  • 1. Приглашаю Вас на специально разработанную программу по улучшению продаж
  • 2. Перед тренингом Вы можете написать Ваши пожелания - обязательно учту и подготовлю ответы
  • 3. До тренинга предлагаю сделать диагностику знаний
  • 4. Если у Вас есть интерес организовать обучение именно в Вашей компании – сделаю индивидуальную диагностику именно для Вашего бизнеса
Стоимость тренингаМожно понять, как увеличить продажи применяя лучшие методики. Приходите вместе – стоимость лучше! 2 участника от одной компании - СКИДКА 5%, 3 участника от одной компании — СКИДКА 50% на третьего участника, 10 участников - СКИДКА 20%. Выбирайте сами!
StandartПолноценное участие в тренинге: Раздаточный материал и 2 кофе-паузы199 BYN
PremiumПолноценное участие в тренинге: Раздаточный материал Кофе-паузы + Обед + Диагностика знаний: анкетирование217 BYN
VIPПолноценное участие в тренинге: Раздаточный материал 2 кофе-паузы + Обед + Диагностика знаний: анкетирование + Индивидуальная оценка + Индивидуальная консультация по Skype после семинара 227 BYN
Наши клиенты
Сотрудники этих компаний уже знают, как увеличить продажи с помощью эффективных методов холодных звонков
1-Шеф-кухни-лого
4-geos_logo
7-зов
13-AlvaLine
3-carpisa
5-sOliver
6-Yamamay
8-tissot
9-swatch
11-swisstime
10-calvin-klein
15-Бартек
18-окей
19-сонит
20-Шаговита
14-green
г. Минск, Ул. Фабрициуса, 4 +375 29 605-30-32

Задать вопрос

Примечание: * - обязательные поля

×