Тренинги для тренеров
Как научиться проводить тренинг самостоятельно?
ЕСЛИ ВЫ:
- очень хорошо разбираетесь в конкретной сфере и хотите передать свои знания и опыт другим, но боитесь, что никто не пойдёт к Вам учиться
- хотите находить общий язык со всеми людьми, сделать свою компанию успешнее или сплотить Вашу команду
- хотите превратить свои презентации в нечто большее, чем просто скучные слайды под скучный текст
- почувствовали, что Ваши подходы уже не дают столь хорошего результата, как это было раньше
Значит, тренинг для тренеров в Минске от бизнес-школы ACTIVE SALES идеально Вам подходит!
Тренинг для тренеров
Как научиться проводить тренинг самостоятельно?
1. Тренер Марк Кукушкин.
Тема: Полный курс с сертификацией от гуру тренингов по всему СНГ. 4 сессии по 3 дня. Сам проходил — было очень круто! На ютубе можете посмотреть видео Марка Кукушкина.
2. Тренер Григорий Хмельницкий.
Тема: Курс тренеров с огромным количеством фишек из чемоданчника тренера. Тренер с опытом более 20 лет на ТОР менеджерских позициях в западных компаниях. Григорий был моим руководителем когда я работал в JTI. По времени: 3 дня краткая программа.
Провожу сам тренинги по всем корпоративным темам. Тема продаж — 80%. За 3 дня тренинга покажу и расскажу как готовиться к тренингу, как отчитываться перед заказчиком, как продавать тренинг и продвигаться тренеру на открытом рынке. Фишки, разминки, игры и упражнения — что успею расскажу.
Выбирайте тренера и тему. И буду собирать группу. Как группу соберем — сразу буду Вас приглашать.
Вы очень хорошо разбираетесь в конкретной сфере и передать свои знания и опыт другим, но боитесь, что никто не пойдёт к Вам учиться?
Вы хотите находить общий язык со всеми людьми, сделать свою компанию успешнее или сплотить Вашу команду?
Вы хотите превратить свои презентации в нечто большее, чем просто скучные слайды под скучный текст?
Возможно, Вы просто почувствовали, что Ваши подходы уже не дают столь хорошего результата, как это было раньше?
Значит, тренинг для тренеров в Минске от бизнес-школы ACTIVE SALES идеально Вам подходит!
Что будет на тренинге для тренеров:
Лучшие технологии работы в группах и корпоративного обучения для решения задач бизнеса
Мировые и адаптированные под наши реалии способы организации групповых обсуждений и работы, проверенные авторами на практике в международных и отечественных компаниях, таких как: JTI, Метинвест, UniCreditbank, MTS, Атлант-М и других.
В ходе тренинга для тренеров участникам будет предложен совершенно иной горизонт возможностей развития, соответствующий целому классу современных задач:
Приёмы вовлечения участников тренингов в конструктивный диалог и поиск решений для задач бизнеса
Лучшие методы проведения стратегических и рабочих сессий и их инструментарий
Лучшие способы разборов полётов до и после старта
Технологии и способы обмена знаниями в компаниях
Интеграция системы развития и обучения в процесс принятия решений.
Если Вы заинтересованы в проведении бизнес-тренингов, если Вы хотите быть для Ваших сотрудников не просто начальником, а ещё и наставником, Вам обязательно поможет тренинг «Тренинг для тренеров» от бизнес-школы ACTIVE SALES в Минске
Хотите получить предварительную программу:
Пишите info@activesales.by или звоните: +375-29-605-30-32
Тренинг для тренеров. Фрагмент выступления тренера Григория Хмельницкого
Хотите организовать корпоративный тренинг в своей компании?
Пишите info@activesales.by или звоните: +375-29-605-30-32
Школа интегрированного тренинга.
Тренинг для тренеров. Программа подготовки и развития бизнес-тренеров.
Базовая цель (принцип и содержание) Школы – УЧИТЬ РАЗВИВАТЬ.
Для кого?
Слушателями (учениками) могут быть все, кто связан с практиками развития человеческих компетенций: тренеры, коучи, тьюторы, … — с различным опытом работы, либо только начинающие свой путь.
Программа ориентирована на корпоративных и независимых (фриланс-тренеров),
уже работающих в качестве бизнес-тренеров (желателен опыт самостоятельного ведения тренингов), а так же мотивированных на профессиональное развитие (на освоение данной профессии в случае отсутствия тренерского опыта).
Планируемый результат для участников
Практическое освоение участниками технологий проведения тренинга и психологического взаимодействия с группой.
Планируемый результат для организации
Повышение эффективности специалистов, ответственных за развитие и обучение персонала.
Цели и задачи программы
· Получение навыков обучения и развития сотрудников через решения задач организации.
· Обогащение методического тренерского инструментария и систематизация теоретических представлений о тренинге.
· Формирование тренерских компетенций в области постановки целей тренинга и формирования навыка.
· Формирование (развитие, апгрейд) навыков подготовки и проведения тренинга у участников программы обучения.
· Формирование тренерских компетенций в области проектирования и проведения тренинга: модели, структуры, игры, упражнения и т.д.
· Развитие тренерских компетенций в области сопровождения тренинговой деятельности в компании: выявление потребностей в обучении, оценка потенциала участников, составление отчета о тренинге, рекомендаций по внедрению материалов тренига в бизнес-практику.
· Формирование представлений о тренинге как бизнесе и навыков самопродвижения (самомаркетинга) в качестве тренера.
· Получение участниками программы обучения опыта самостоятельного ведения тренингов, рабочих сессий и профессиональной обратной связи (супервизии) от экспертов и коллег.
· Самостоятельная разработка программ и тренинговых модулей.
Логика и структура программы
Программа состоит из 4 сессий, продолжительность каждой из которых 3 дня. Продолжительность рабочего дня 8 часов. Промежуток между сессиями – 1-2 месяца.
Между тренингами предполагается интерактивная самостоятельная работа каждого из участников программы обучения (изучение рынка, чтение литературы, диагностика потребностей в обучении, ассистирование в ведении тренингов, рабочих сессий и ко-тренерство, проведение тренинговых модулей и полноформатных тренингов, разработка тренингов и т.д.).
Спецификой программы является то, что в ходе каждой сессии один из популярных на рынке тренингов (продажи, менеджерские тренинги, тренинги изменений, тренинги личной эффективности, фасилитационные сессии и другие) прорабатывается методически.
Начиная со второй сессии, обязательным элементом сессии становятся показы участниками фрагментов тренинга и получение обратной связи.
В ходе последней сессии участники представляют самостоятельно спроектированный тренинг.
ПЕРВАЯ СЕССИЯ
ПРОФЕССИЯ-ТРЕНЕР, МОДЕРАТОР РАБОЧИХ ГРУПП.
СПЕЦИФИКА БИЗНЕС — ТРЕНИНГА.
ТРЕНЕР КАК КОНСУЛЬТАНТ.
1. Принципы, цели и задачи бизнес-тренинга
Тренинг как обучение практическим умениям в интерактивной форме. Цель бизнес-тренинга: повышение индивидуальной, групповой и/или корпоративной эффективности. Отличительные черты тренинга как метода обучения. Преимущества тренинга по сравнению с другими методами обучения. Тренинг как продукт рынка. Осязаемый, ключевой, ожидаемый и добавленный продукт тренинга. Миссия тренинга в обществе.
2. Технологичность в тренинге
Портрет эффективного тренера. Ключевые компетенции тренера.
Имидж тренера и тренерские роли. Какие роли тренера оптимальны для использования в вашей компании.
Структура и последовательность тренингового процесса. Понятие графической концепции тренинга и векторов развития.
Алгоритмы действия как основа тренируемых умений. Тренировка в технологизации тренинга: создание алгоритмов действия для тренеров и для участников.
Освоение технологии сбора текущей статистики группы и формулирования психологических выводов («сухих остатков»).
Импровизация в тренинге. Техники тренерской импровизации.
Технологии тренинговой работы в компании
Специфика работы внутреннего тренера. Позиция тренера в компании.
«Сгорание» и другие проблемы в работе тренера.
2. Требования к эффективному тренингу
Требования к тренингу в вашей компании. Бизнес-тренинг: основные понятия.
Специфика тренинга как формы (метода) обучения. Как представить преимущества тренинга и формат тренинга участникам. Цели и результаты тренинга.
3. Формирование навыка как основная задача тренинга.
Модельные сессии по формированию навыков.
Проектирование упражнений на формирование навыка. Использование нарезок из кинофильмов для развития навыка. Инструментарий.
4. Тренинговый цикл: до и после тренинга.
Как появляется потребность в тренинге. Выявление потребностей. Профиль компетенций.
Исследование (выявление) потребностей в обучении: технологии и опыт. Предтренинговая диагностика. Инструментарий. Технологии посттренинга.
5. Консультационная и фасилитационная компетентность тренера.
Технологии выявления «узких мест» в компании во время предтренинговой диагностики.
Тренинговые и нетренинговые решения. Определение и решение. Консалтинг и фасилитация для решений задач бизнеса.Инструментарий.
6. Диагностика в тренинге.
Диагностические процедуры и упражнения в бизнес-тренинге Групповая и индивидуальная самодиагностика. Диагностика в тренинге: методический аспект.
6. Определение эффективности тренинга.
Планируемые результаты открытых и корпоративных тренингов. Закономерные и побочные результаты тренинга. Объективные и субъективные методы измерения эффективности тренинга. Методы начального и финального тестирования для измерения эффективности тренинга. Методы немедленного и отставленного опроса участников. Использование графической концепции тренинга для определения его эффективности.
Состояние потока в тренинге. Энергетическая «цена» тренинга для тренера. Методы энергетической мобилизации и восстановления тренера.
Развитие индивидуальных ресурсов эффективности тренеров-участников программы.
7. Подготовка отчета – рекомендации о тренинге. Посттренинг.
Обратная связь руководителю участников тренинга.
Технологии посттренингового сопровождения.
Полевые коучинги, ворк шоп. Методы проведения.
8. Лаборатория тренинга — Тренинг по коммуникативным навыкам.
Специфика внутриорганизационной коммуникации.
Элементы тренинга коммуникативных навыков.
Эффективна презентация. Проведение переговоров. Эффективные совещания.
Проектирование и реализация тренинга.
ВТОРАЯ СЕССИЯ
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГРУППОЙ ТРЕНЕРСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
1. Групповая динамика: основы работы с группой.
Развитие группы в тренинге.
Модели формирования и развития группы (основные этапы).
Управление группой. Методы вовлечения. Работа с трудными участниками.
3. Создание мотивации в тренинге
Мотивы заказа тренинга. Мотивы участников тренинга. Факторы, способствующие созданию и поддержанию мотивации участников тренинга. Мотивирующие принципы тренинга. Активность участников как лучший метод активизации внимания и вовлеченности. Криволинейная зависимость между уровнем активации и эффективностью работы участников тренинга. Определение мотивирующего потенциала различных форматов и процедур тренинга.
3. Методы активизации группы и участников. Ролевые игры.
Моделирование («проигрывание») ситуаций. Кейсы, игры, упражнения как элемент тренинга.
Отработка и закрепление представленных информации и навыков.
4. Получение и предоставление обратной связи.
Обратная связь от участников. Обратная связь Заказчику (руководителю участников тренинга).
Подготовка рекомендаций по внедрению материалов тренинга в бизнес-практику компании.
5. Фасилитация – современный подход к решению бизнес-задач.
проведение сессии стратегического планирования; проблемно-инновационного семинара; группового анализа ситуации и разработки решений актуальных проблем
6. Лаборатория тренинга – Продажи.
Тренинги по продаже и продвижению новых продуктов.
Тренинг телефонных переговоров
Основы тренинга продаж и телефонных переговоров
Проектирование и реализация тренинга по данной теме.
ТРЕТЬЯ СЕССИЯ
ТРЕНЕРСКИЕ РОЛИ И СТИЛИ.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТРЕНИНГА, РАБОЧЕЙ СЕССИИ.
1. Тренерские стили. Роли тренера. Бизнес-тренер, консультант, модератор рабочих групп, игротехник.
Роли тренера. Репертуар тренерских ролей.
Тренер-игротехник. Геймификация в обучении и развитиии.
Коуч и консультат. Роль фасилитатора.
Роль бизнес-тренера глазами Бизнеса.
2. Проектирование игр, упражнений, кейсов, инновационных семинаров.
Создание упражнений под бизнес-задачу.
Метафоры в тренинге. Рождение тренинга как творческий процесс и изобретение.
Использование нарезок из кинфильмов в тренинге
3. Проектирование тренингового модуля.
Элементы тренинговой сессии (динамика форм и методов работы).
«Скелет» и «мясо» тренинга.
4. Проектирование целостного тренинга.
Структура тренинга.
Упражнение по созданию элементов тренинговых программ (дизайнов) участниками тренинга.
5. Мануал тренинга.
Оформление программы (дизайна) тренинга.
Подготовка мануала тренинга
Создание (разработка) рабочей тетради и раздаточных материалов.
6. Система тренингов в организации.
Система тренингов в организации.
Специфика позиции и деятельности внутреннего тренера.
Бюджет обучения.
Позиционирование Тренингового центра внутри компании.
7. Лаборатория тренинга – Формирование менеджерских навыков
Тренинги менеджерских навыков: элементы и технологии.
ЧЕТВЕРТАЯ СЕССИЯ
ЗАЩИТА АВТОРСКИХ РАБОТ УЧАСТНИКАМИ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
Маркетинг тренинговых услуг.
Самопродвижение тренера.
Маркетинговая стратегия тренера.
Тренинговая компания: искусство развития бизнеса
Лаборатория тренинга – Тренинги личной эффективности.
Тренинг по личной эффективности в организации.
Самоорганизация и личная эффективность: методические аспекты тренинга.
Эффективность со смыслом. Проектирование и реализация тренинговых модулей в данной области.
Лаборатория тренинга – Управление преобразующими изменениями и Командообразование.
Тренинг по управлению изменениями.
Тренинг по формированию команды: методы, технологии, инструменты.
Специфика тренингов по формированию команды и управлению изменениями.
Тренинги по изменениям и формированию команды в подразделении компании.
Защита авторских работ участниками. По прохождению курса обучения выдается сертификат.