Тренинг продаж по телефону проводится как в открытом, так и в корпоративном формате только для одной компании.
Интересно?
Для участия пишите на: info@activesales.by
Тренинг Холодные звонки: скрипты, примеры, техники учит продавать по телефону правильно.
Холодные звонки довольно сложны и требуют большой практики, но владеющий техникой холодных звонков специалист по продажам никогда не останется без работы. Преодолеть те многочисленные барьеры, имеющиеся в офисе коммерческой организации для игнорирования нежелательных собеседников, действительно трудно. Успех холодных звонков в первую очередь определяется правильной постановкой вопросов и соответствующими навыками специалиста, который проводит холодные звонки.
Зачастую холодные звонки проводит тот человек, который боится контакта с клиентом, не может понять его конкретные потребности, не умеет задавать «продающие» вопросы и т.д. Чтобы решить эту проблему этот человек должен развивать необходимые для холодных продаж навыки, изучать холодные звонки со стороны потребностей клиента, проходить обучение, которое предполагает развитие и практическую отработку этих навыков.
Корпоративный тренинг можно заказать по: +375-(29)-605-30-32 или info@activesales.by
Основные этапы тренинга «Холодные звонки: скрипты, примеры, техники»:
1. Диагностика. До начала проведения тренинга каждый участник высылает возражения своих клиентов бизнес-тренеру.
2. Анализ. Наша команда их прорабатывает и готовит мощные аргументированные ответы на возражения Ваших клиентов при продажах по телефону.
3. Активный тренинг-практикум. Тренинг проходит в активном режиме. На тренинге будут рассмотрена как теоретическая информация про «холодные» звонки и всё, что с ними связано, так и конкретные примеры работы с клиентами. Мы дадим Вам лучшие ответы на возражения Ваших клиентов от группы экспертов и ведущего тренера. При этом будет детальная отработка полученных знаний на практических занятиях.
- Более того: на тренинге по холодному звонку мы вместе будем слушать и изучать записи реальных ситуаций продаж по телефону.
Программа тренинга «Холодные звонки: скрипты, примеры, техники»:
Контакт с лицом, которое принимает решение (ЛПР): Как добиться того, чтобы холодные звонки вели к результату?
- Воронка продаж — как эффективно влиять на данный ресурс? Какие личные качества обязательно должны иметь специалисты, которые проводят холодные звонки?
- Подготовка и анализ деятельности. Рассмотрение ресурсов поиска потенциальных клиентов и постановка необходимых целей.
- Внедрение CRM системы и других простых ресурсов: Outlook, Google calendar, bitrix24 и т.д.
- Самоконтроль. Преодоление страха перед общением с клиентом и отказом в холодных звонках.
- Способы преодоления барьера «секретаря». Каким образом из противника можно сделать союзника при продажах по телефону?
- Скрипты продаж по телефону. Существенные плюсы от скрипта в начале и очевидные минусы от скрипта при продаже ЛПР
- Холодные звонки как способ достижения поставленных целей.
Выявление потребностей клиента в ходе телефонного разговора:
- Как правильно задавать и какие именно вопросы при продаже по телефону?
- Какие вопросы должны обязательно присутствовать при общении с клиентом?
- Способы быстрой фиксации телефонного разговора в холодные звонки.
Презентация своего предложения на холодный звонок:
- На что ориентироваться: на встречу с клиентом лично или на продажу своего товара/услуги. Как сделать это правильно?
- Какие факторы определяют эффективные холодные звонки?
- Аргументация и способы убеждения клиента по телефону.
- Повышение среднего чека: down, cross, up.
- Модели продаж по телефону в три этапа.
Управление возражениями Клиента по телефону:
- Типы и возможные причины возражений. Алгоритмы и работающие техники преодоления возражений, определяющих холодные звонки.
- Решения при возникновении возражений: «у меня нет времени», «я Вам перезвоню», «не могу встретиться», «пришлите КП», и т.д.
Завершение сделки при телефонных продажах:
- Эффективные способы завершения продаж с максимальной результативностью.
- Ведение своей базы клиентов. Оформление отчетности для руководства Вашей компании и для Вас самих.
- Способы привлечения потенциального клиента на встречу при телефонном звонке.
После завершения тренинга Вы будете знать, как:
- Достичь максимальных результатов в ходе телефонного разговора.
- Холодные звонки могут быть более эффективными.
- Добиться наибольшей отдачи, затрачивая при этом минимум своих сил при входящем звонке.
- Развить необходимые навыки для продаж по телефону.
Размер группы: 10-15 человек.
Длительность тренинга: 1 день (с 10:00 до 18:00) + дистанционная диагностика существующего уровня знаний до начала тренинга.
Кому нужно пройти тренинг продаж по телефону:
- продавцы по привлечению новых клиентов
- специалисты по телефонным продажам (холодные и входящие звонки)
- менеджеры интернет-магазинов
- риэлторы, агенты по продаже недвижимости
- продавцы в сфере логистики
- сейлзы по продаже интернет продвижения: сайты, seo и т.д.
- все специалисты по работе с клиентами, кто звонит клиентам с целью продать товар или услугу Вашей компании
Дата проведения тренинга «Холодные звонки: скрипты, примеры, техники»: в открытом формате 1 день — информационные блоки + практические упражнения
Смотрите как проходит тренинг продаж по телефону и отзывы участников
Приглашение тренера
Место проведения тренинга: г. Минск, IMAGURU, УЛ. ФАБРИЦИУСА Д. 4.
Для проведения тренинга используются: методические и информационные блоки, практические ролевые интересные упражнения и ситуационные задания, рабочие кейсы, психологические инструменты в ходе переговоров, тематический «мозговой штурм», видеоматериалы по холодным звонкам.
Отзывы участников после прохождения бизнес — тренинга
«Холодные звонки: скрипты, примеры, техники»:
«Тренинг превзошёл все мои ожидания. Помимо теории были рассмотрены конкретные примеры продаж по телефону, которые можно использовать на практике. Очень понравился нестандартный подход к обучению.»
Дарья Данилова, координатор конкурса «Продукт года»
«Очень информативный и интересный тренинг! Теперь полностью пересмотрю своё отношение к клиентам, проанализирую общение с клиентом по телефону и стану относиться более избирательно к тому, как я общаюсь.»
Марта, менеджер по продажам, ООО «Витрум Клима»
«Большое спасибо за тренинг! После тренинга стану более ответственно подходить к делу, перестану бояться, опускать руки. Проработаю все те приёмы и техники, которые я узнал в ходе тренинга.»
Павел Козлов, специалист по продажам, ООО «Витрум Клима»
«Было безумно интересно! Очень информативно, позитивно и очень познавательно. Начну более ответственно относиться к холодным звонкам, рассматривать возможные варианты общения с клиентом. Уверена, что те навыки и техники, которые я получила на тренинге пригодятся в моей деятельности.»
Виктория Плавсюк, специалист по марткетингу, ООО «Витрум Клима»
«Все было на высшем уровне, узнала для себя много нового. Очень понравилось то, что была ориентация на практическую отработку полученных знаний. После тренинга постараюсь меньше волноваться, стану более внимательной к потребностям клиентов.»
Анна Кищиц, специалист по маркетингу, ООО «Витрум Клима»
«Очень позитивный и полезный тренинг. Полностью пересмотрю своё отношение к клиенту, буду более тщательно подходить к выявлению потребностей клиентов и использовать все те преимущества, которые дают холодные звонки.»
Татьяна, агент по недвижимости
Смотреть фото с тренинга продаж по телефону
Видео-отзывы о тренинге продаж по телефону через холодные звонки
Игорь Данилов — директор журнала «Гастроном».
Основная задача бизнеса — приглашение/продажа участников на конкурс «Продукт Года»
Марина Лесун — руководитель отдела продаж в сфере B2C
Основная задача бизнеса — конверсия входящего потока звонков и писем (лидов) в заказы и увеличение среднего чека
Кирилл Рубенович — менеджер по продажам в сфере B2B.
Долгие продажи в сфере IT проектов по телефону, скайпу, почте.
Вероника Таранда — менеджер по продажам в сфере B2B.
Задача бизнеса — продажи полиграфических услуг.
Хотите получить работающий пример скрипта по продажам на холодный звонок?
Напишите на info@activesales.by и Вы получите один простой скрипт совершенно БЕСПЛАТНО!
Стоимость участия в тренинге «Холодные звонки: скрипты, примеры, техники» в Минске:
только при оплате за 15 дней до начала — 199 бел. руб., + Вы получите скрипты по входящим и холодным звонкам бесплатно
при оплате за 5 дней до начала — 217 бел. руб.,
при оплате за 1 день до начала — 227 бел. руб.
Скидки:
- 2 участника от одной компании — 5%
- 3 участника от одной компании — 50% на третьего участника
Хотите пройти этот тренинг продаж по телефону? Пишите: info@activesales.by
Бонусы:
+1: анкета, которую Вы пришлёте до тренинга, даст Вам индивидуальную диагностику Ваших знаний. Тренер и эксперты проанализируют и подготовят ответы на возражения Ваших клиентов. (БЕСПЛАТНО!)
+2: диагностика методом «тайный покупатель» — организация проверки знаний и реальных навыков продаж Вашего менеджера или сотрудника. Мы протестируем Вашего сотрудника перед тренингом. Сделаем звонок или встретимся с ним по согласованной легенде. А на тренинге разберем все недостатки и ошибки продавца, без указания ФИО личности. Вам нравится это вариант?
Пишите или звоните (+375-(29)-605-30-32, info@activesales.by) — согласуем все условия.
+3: У Вас нет возможности посетить тренинг лично? Вы хотите чтобы тренинг прошли все менеджеры, но нет такой возможности?
Предлагаем Вам получить видео-тренинг «Активные Продажи в ПОЛЯХ». Всего 210 бел. руб. и диск Ваш.
Внимание! Всем участникам тренинга предоставляется скидка на видео-фильм в размере 30%.
Записаться на тренинг/заказать тренинг в компанию по телефону:
+375-29-605-30-32 или info@activesales.by
Приглашение на тренинг продаж по телефону
«ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ, РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ»
Нужно разработать скрипты продаж по телефону? Пишите: info@activesales.by
Записаться на тренинг/заказать тренинг по холодным звонкам в компанию:
+375-29-605-30-32 или info@activesales.by
Получите опыт более 15 лет за 1 день.
Вместе с этим тренингом обычно заказывают:
— услуга тайный покупатель. Дает диагностику и оценку персонала до тренинга
— бизнес-тренинг по активным продажам. Позволяет понять основные этапы продаж
— продвинутый уровень продаж бизнес-тренинг «Деловые переговоры 4.0» — для тех, кто много раз проходил базовые тренинги по продажам