Маркетинговые исследования

 

Маркетинговые исследования помогут сформировать портрет клиента, определить конкурентные преимущества и сформировать алгоритм действий компании. Подробная информация о рынке, целевой аудитории, конкурентах как основа стратегии Вашей компании. 

В каком городе или стране можно провести маркетинговые исследования?

Мы работаем он-лайн по всему миру: Минска, Москва, Санкт-Петербург, Астана, Алматы  — вся Республика Беларусь, Россия и Казахстан

Проведем исследование поведения Вашего Клиента как в Республике Беларусь, так и в России, Украине, странах Балтии,  Европе, Азии, США и так далее.

Маркетинговые исследования – это отправная точка развития каждой компании, которая поможет определить:

  • В каком направлении двигаться маркетингу и продажам
  • На какие конкурентные преимущества сделать акцент с помощью маркетинга
  • Как правильно позиционировать товар
  • Какие товары/услуги исключить из ассортимента, а какие добавить

Методы маркетингового исследования:

Онлайн-опросы

Фокус-группы

Глубинные интервью

Кабинетные исследования

Тайный покупатель

Метод NPS

Маркетинговые исследования:  онлайн-опросы – просто, быстро и качественно!

Онлайн-опросы позволяют быстро сформировать потребительское мнение, а также помогают наработать систему отзывов о компании.

Примеры маркетинговых исследований

Мы провели онлайн-опрос для компании, занимающейся продажей женской и детской одежды.

Цель: определить мотивы использования интернет-магазина, целесообразность его существования.

Результат: определено, что интернет-магазин используется, в основном, как каталог для просмотра товаров, а также для проверки их наличия в магазине.

Сдерживающие факторы покупки – некорректная работа сайта интернет-магазина, отсутствует возможность поиска по артикулу, отсутствуют модели, представленные в инстаграм.

Заказчиком были решены, выявленные проблемы. Продажи через интернет-магазин возросли на 8,4%.

Этапы проведения маркетингового исследования - онлайн-опроса

1Разработка анкетыИзучение целевой аудитории, определение целей исследования, формирование выборки
2Проведение опросаРаспространение анкеты среди целевой группы. Участники смогут ответить на вопросы быстро и удобно, используя телефон, планшет, ноутбук
3Оценка результатовАнализ сводных результатов, а также ответов отдельных участников опроса
4Подготовка отчётаФормирование отчёта о результатах маркетингового исследования, включающего выводы и рекомендации в отношении поставленной цели

Маркетинговое исследования: Фокус группы/онлайн

Узнайте, чего, на самом деле, хочет Ваша целевая группа!

Зачем вам нужна фокус-группа?

Мы выбираем вашу целевую аудиторию и в группе обсуждаем ваш продукт или услугу.

Результат – это выводы: что нужно изменить и что нужно добавить в ваш продукт

Мы проводили фокус-группу среди мам-покупателей детского питания.

Задача маркетингового исследования: выявить отношение к отечественному бренду, критерии выбора товара, определить восприятие рекламы и упаковки.

Результат маркетингового исследования: заказчик изменил упаковку, товар воспринимался как более качественный, а упаковка более информативная, потребителями стали приверженцы иностранных  торговых марок.

Рост продаж с помощью маркетингового исследования на 15,3%.

Наш профессионализм в маркетинге – это Ваш рост продаж:

  • Индивидуальная программа маркетингового исследования с учётом исходной ситуации
  • Коммуникационные, мотивированные и надёжные участники фокус-группы
  • Отличное соотношение цены и качества
  • Развитая партнёрская сеть
  • Опытные модераторы и маркетологи
  • Экономичная и лёгкая реализация через онлайн-платформы

Этапы проведения фокус-группы в маркетинговом исследовании

1Определение цели маркетингового исследованияСовместное определение, какого результата Вы хотите получить, как планируете использовать выводы маркетингового исследования
2Постановка задач модераторуОпределяется содержание фокус-группы, отношение участников к продукту/услуге, сильные и слабые стороны
3Рекрутинг участниковИсходя из требований маркетингового исследования - происходит набор участников
4Проведение фокус-группыОбсуждение заявленной темы в маркетинговом исследовании
5Анализ результатов маркетингового исследованияИзучение результатов маркетингового исследования с точки зрения цели
6Формирование отчёта маркетингового исследованияРазработка выводов и рекомендаций в маркетинговом исследовании

Маркетинговое исследования: Глубинные интервью

Прислушайтесь к голосу клиента!

Мы проводили глубинное интервью среди клиентов частной наркологической клиники для определения недостатков деятельности компании, а также необходимости расширения услуг.

Итог: найдены два новых направления в деятельности компании, введены новые услуги в ассортимент.

Благодаря новым услугам обеспечен рост продаж на 23,4%. Затраты на приобретение услуги «глубинное интервью» окупились в первый же месяц после введения новых услуг в ассортимент наркологической клиники.

Данный метод маркетингового исследования позволяет использовать индивидуальный подход к решению задач ваших клиентов.

Этапы глубинного интервью

1Разработка концепцииОпределение целей, выбор профессионала для интервью, составление плана вопросов
2ПроведениеСоздание комфортной для респондента атмосферы общения, выявления сознательных мотивов, охват скрытых схем мышления
3АнализФормирование отчёта с визуализацией

Маркетинговое исследования: кабинетные исследования.

Анализ рынка, swot-анализ, pest-анализ и многое другое

Был проведён swot-анализ для рынка образовательных услуг.

Цель маркетингового исследования: определить факторы, сдерживающие развитие компании, возможно преодоления слабых сторон образовательной организации.

 

Результат маркетингового исследования: были определены слабые стороны, не позволяющие достичь конкурентного преимущества: ошибка в позиционировании, недостаточный ассортимент, отсутствие программ лояльности, привлекающий клиентов.

 

Результат маркетингового исследования: ликвидация факторов, препятствующих конкурентному преимуществу, усиление сильных сторон компании, акцент на которые определён в новом варианте позиционирования. Рост продаж составил:  36,9%.

Мы предоставляем обоснованные ответы на Ваши вопросы

Профессиональная оценка данных – мы помогаем клиентам разных отраслей в проведении анализа и подготовке данных, необходимых для разработки стратегии деятельности.

Кабинетные маркетинговые исследования позволяют чётко определить тенденции и перспективы развития рынка, оптимальные каналы распределения и продвижения вашего продукта, ваши возможно и угрозы.

Работая вместе с нами — Вы получаете комплексные решения для маркетинга и продаж! 

Все услуги по оценке бизнеса и развитию персоналапо ссылке

Представительство в России — по ссылке

Представительство в Казахстане — по ссылке

 

Быстро и качественно проведем маркетинговое исследование именно Вашего бизнеса или продукта


Заказать услугу тайного покупателя можно по этой ссылке — жмите!

logo-shagovita-1
8-tissot-1
green-1
milaviza-1

 

Блог о бизнесе
и продажах
Виталий дубовик чат
платный контент
Яндекс.Метрика