
Маркетинговые исследования помогут сформировать портрет клиента, определить конкурентные преимущества и сформировать алгоритм действий компании. Подробная информация о рынке, целевой аудитории, конкурентах как основа стратегии Вашей компании.
В каком городе или стране можно провести маркетинговые исследования?
Мы работаем он-лайн по всему миру: Минска, Москва, Санкт-Петербург, Астана, Алматы — вся Республика Беларусь, Россия и Казахстан
Проведем исследование поведения Вашего Клиента как в Республике Беларусь, так и в России, Украине, странах Балтии, Европе, Азии, США и так далее.
Маркетинговые исследования – это отправная точка развития каждой компании, которая поможет определить:
- В каком направлении двигаться маркетингу и продажам
- На какие конкурентные преимущества сделать акцент с помощью маркетинга
- Как правильно позиционировать товар
- Какие товары/услуги исключить из ассортимента, а какие добавить
Методы маркетингового исследования:
Онлайн-опросы
Фокус-группы
Глубинные интервью
Кабинетные исследования
Тайный покупатель
Метод NPS
Маркетинговые исследования: онлайн-опросы – просто, быстро и качественно!
Онлайн-опросы позволяют быстро сформировать потребительское мнение, а также помогают наработать систему отзывов о компании.
Примеры маркетинговых исследований
Мы провели онлайн-опрос для компании, занимающейся продажей женской и детской одежды.
Цель: определить мотивы использования интернет-магазина, целесообразность его существования.
Результат: определено, что интернет-магазин используется, в основном, как каталог для просмотра товаров, а также для проверки их наличия в магазине.
Сдерживающие факторы покупки – некорректная работа сайта интернет-магазина, отсутствует возможность поиска по артикулу, отсутствуют модели, представленные в инстаграм.
Заказчиком были решены, выявленные проблемы. Продажи через интернет-магазин возросли на 8,4%.
Этапы проведения маркетингового исследования - онлайн-опроса
Маркетинговое исследования: Фокус группы/онлайн
Узнайте, чего, на самом деле, хочет Ваша целевая группа!
Зачем вам нужна фокус-группа?
Мы выбираем вашу целевую аудиторию и в группе обсуждаем ваш продукт или услугу.
Результат – это выводы: что нужно изменить и что нужно добавить в ваш продукт
Мы проводили фокус-группу среди мам-покупателей детского питания.
Задача маркетингового исследования: выявить отношение к отечественному бренду, критерии выбора товара, определить восприятие рекламы и упаковки.
Результат маркетингового исследования: заказчик изменил упаковку, товар воспринимался как более качественный, а упаковка более информативная, потребителями стали приверженцы иностранных торговых марок.
Рост продаж с помощью маркетингового исследования на 15,3%.
Наш профессионализм в маркетинге – это Ваш рост продаж:
- Индивидуальная программа маркетингового исследования с учётом исходной ситуации
- Коммуникационные, мотивированные и надёжные участники фокус-группы
- Отличное соотношение цены и качества
- Развитая партнёрская сеть
- Опытные модераторы и маркетологи
- Экономичная и лёгкая реализация через онлайн-платформы
Этапы проведения фокус-группы в маркетинговом исследовании
Маркетинговое исследования: Глубинные интервью
Прислушайтесь к голосу клиента!
Мы проводили глубинное интервью среди клиентов частной наркологической клиники для определения недостатков деятельности компании, а также необходимости расширения услуг.
Итог: найдены два новых направления в деятельности компании, введены новые услуги в ассортимент.
Благодаря новым услугам обеспечен рост продаж на 23,4%. Затраты на приобретение услуги «глубинное интервью» окупились в первый же месяц после введения новых услуг в ассортимент наркологической клиники.
Данный метод маркетингового исследования позволяет использовать индивидуальный подход к решению задач ваших клиентов.
Этапы глубинного интервью
Маркетинговое исследования: кабинетные исследования.
Анализ рынка, swot-анализ, pest-анализ и многое другое
Был проведён swot-анализ для рынка образовательных услуг.
Цель маркетингового исследования: определить факторы, сдерживающие развитие компании, возможно преодоления слабых сторон образовательной организации.
Результат маркетингового исследования: были определены слабые стороны, не позволяющие достичь конкурентного преимущества: ошибка в позиционировании, недостаточный ассортимент, отсутствие программ лояльности, привлекающий клиентов.
Результат маркетингового исследования: ликвидация факторов, препятствующих конкурентному преимуществу, усиление сильных сторон компании, акцент на которые определён в новом варианте позиционирования. Рост продаж составил: 36,9%.
Мы предоставляем обоснованные ответы на Ваши вопросы
Профессиональная оценка данных – мы помогаем клиентам разных отраслей в проведении анализа и подготовке данных, необходимых для разработки стратегии деятельности.
Кабинетные маркетинговые исследования позволяют чётко определить тенденции и перспективы развития рынка, оптимальные каналы распределения и продвижения вашего продукта, ваши возможно и угрозы.
Работая вместе с нами — Вы получаете комплексные решения для маркетинга и продаж!
Все услуги по оценке бизнеса и развитию персонала — по ссылке
Представительство в России — по ссылке
Представительство в Казахстане — по ссылке
Быстро и качественно проведем маркетинговое исследование именно Вашего бизнеса или продукта
Заказать услугу тайного покупателя можно по этой ссылке — жмите!



