Если Ваш бизнес не приносит достаточно прибыли, надо понять в чем причина и заниматься продвижением бизнеса как можно скорее
Чтобы понять достаточно ли хорошо продвинут Ваш бизнес в интернете — задайте себе простые вопросы:
- Вам нравится Ваш текущий сайт — он продает? Дизайн современный, а функционала для ваших посетителей достаточно?
- Какие методы продвижения бизнеса Вы используете: seo, smm, реклама?
Если сами Вы не нашли что именно не так с продвижением бизнеса в интернете, но чувствуете, что можете забрать долю рынка от конкурентов — пишите нам. Мы сделаем детальный анализ и покажем за счет чего Ваш бизнес может приносить больше прибыли
Почему важно инвестировать деньги в качественный сайт и продвижение бизнеса в интернете?
Продвижение бизнеса в интернете это постоянный процесс, требующий внимания 24/7Почему продвижением бизнеса в интернете лучше заниматься узким специалистам?
Сегодня у каждой компании есть сайт, он помогает осуществлять продвижение бизнеса в интернете. Это своеобразная визитная карточка, которая может приносить вам новых клиентов. Но для этого необходимо сделать сайт посещаемым. Как этого добиться? В этом вам поможет интернет-маркетинг
В отличие от рекламы в газетах, на телевидении или на радио, где вы можете только в общем представлять аудиторию, интернет-маркетинг позволяет максимально точно настроить рекламные кампании, чтобы посыл доходил до той аудитории, на которую он нацелен. Это позволяет с одной стороны создавать точечные маркетинговые кампании, а с другой – экономить бюджеты
Возраст, пол, увлечения – выбирайте критерии, которым соответствует Ваша целевая аудитория – и создавайте на их основе идеальные рекламные посылы
Белорусский рынок интернет-маркетинга ещё только развивается. Найти качественных специалистов с серьёзным опытом – непростая задача. Мы долго работали над формированием собственной команды, тщательно просеивая кандидатов и отбирая настоящих мастеров своего дела
В результате у нас получилась небольшая команда, где каждый специалист отвечает за свою область. Это важно, поскольку одно необдуманное или не профессиональное решение может «слить» весь рекламный бюджет за несколько дней
Четыре основные группы интернет-маркетинга:
Для продвижения бизнеса в интернете важно иметь идеальные результаты как минимум в этих направленияхПродающий сайт
Контекстная реклама
Контекстная реклама или Pay Per Click – это универсальный механизм продаж, который принесёт клиентов моментально после запуска. Особенность данного направления – это оплата за переходы на сайт, т.е. за действительно заинтересованных людей.
Преимущества контекстной рекламы:
SEO (продвижение сайта в поисковых системах)
В отличие от контекстной рекламы, SEO даёт ощутимый эффект не сразу. Это долгосрочные инвестиции, которые, однако, окупаются с лихвой. Вы получаете большой поток целевой аудитории из поисковых систем, при этом вам не нужно платить за каждый переход на сайт или клик по ссылке.
Преимущества поискового продвижения:
SMM (продвижение в социальных сетях)
Большинство людей проводит от нескольких минут до нескольких часов ежедневно в социальных сетях. Общение, информация, чтение новостей, игры – всё это позволяет «убить» несколько рабочих часов или вечер за компьютером, планшетом или с мобильного телефона. Такое поведение людей делают социальные сети одной из самых привлекательных площадок для рекламы.