Заказать звонокОставьте заявку и наш специалист перезвонит вам в ближайшее время

    Спасибо за заявкуМы получили ваше обращение и в ближайшее время свяжемся с вами

    Продвижение бизнеса в интернете

      Если Ваш бизнес не приносит достаточно прибыли, надо понять в чем причина и заниматься продвижением бизнеса как можно скорее

      Чтобы понять достаточно ли хорошо продвинут Ваш бизнес в интернете — задайте себе простые вопросы:

      • Вам нравится Ваш текущий сайт — он продает? Дизайн современный, а функционала для ваших посетителей достаточно?
      • Какие методы продвижения бизнеса Вы используете: seo, smm, реклама?

      Если сами Вы не нашли что именно не так с продвижением бизнеса в интернете, но чувствуете, что можете забрать долю рынка от конкурентов — пишите нам. Мы сделаем детальный анализ и покажем за счет чего Ваш бизнес может приносить больше прибыли


       

      Почему важно инвестировать деньги в качественный сайт и продвижение бизнеса в интернете?

      Продвижение бизнеса в интернете это постоянный процесс, требующий внимания 24/7
      Работа 24 часа в суткиВ отличие отдела продаж сайт работает 24 ч/сутки, предоставляя посетителям информацию о вашем бренде, товаре или услуге.
      Обратная связьМеханизм получения обратной связи упрощается.
      Одновременное совершение сделокКоличество сделок, которые совершаются одновременно, не ограничивается.
      Полная информацияВсего на нескольких экранах вы можете предоставить клиенту всю необходимую информацию для покупки.
      Экономия бюджетаБюджет на создание качественно сайта значительно ниже альтернативных рекламных активностей. А доход, который может приносить сайт, ограничен лишь нишей, в которой он представлен.
      Рынок не ограниченРынок не ограничивается только жителями одной страны. Интернет – это весь мир.
      Весомое преимуществоСовременный сайт – это весомое преимущество перед конкурентами, у которых «древние» сайты или их попросту нет.
      Узконаправленные рекламные кампанииСредства интернет-маркетинга позволяют создавать узко направленные рекламные кампании, целью которых будет попадание именно в вашу целевую аудиторию.
      Экономия Вашего времениПередайте продвижение бизнеса узким специалистам и просто контролируйте сроки и результат. А сами занимайтесь стратегией

      Почему продвижением бизнеса в интернете лучше заниматься узким специалистам?

       

      Сегодня у каждой компании есть сайт, он помогает осуществлять продвижение бизнеса в интернете. Это своеобразная визитная карточка, которая может приносить вам новых клиентов. Но для этого необходимо сделать сайт посещаемым. Как этого добиться? В этом вам поможет интернет-маркетинг


      В отличие от рекламы в газетах, на телевидении или на радио, где вы можете только в общем представлять аудиторию, интернет-маркетинг позволяет максимально точно настроить рекламные кампании, чтобы посыл доходил до той аудитории, на которую он нацелен. Это позволяет с одной стороны создавать точечные маркетинговые кампании, а с другой – экономить бюджеты

      Возраст, пол, увлечения – выбирайте критерии, которым соответствует Ваша целевая аудитория – и создавайте на их основе идеальные рекламные посылы


      Белорусский рынок интернет-маркетинга ещё только развивается. Найти качественных специалистов с серьёзным опытом – непростая задача. Мы долго работали над формированием собственной команды, тщательно просеивая кандидатов и отбирая настоящих мастеров своего дела

      В результате у нас получилась небольшая команда, где каждый специалист отвечает за свою область. Это важно, поскольку одно необдуманное или не профессиональное решение может «слить» весь рекламный бюджет за несколько дней

      Четыре основные группы интернет-маркетинга:

      Для продвижения бизнеса в интернете важно иметь идеальные результаты как минимум в этих направлениях
      1Продающий сайтСайт, который не просто информирует. А сайт на котором хочется купить Ваш продукт
      2SEO (продвижение сайтов в поисковых системах)Когда Ваш потенциальный Клиент ищет Ваш продукт в Гугл или Яндекс и видит Ваш сайт в самом верху поисковой выдачи по ключевому слову
      3Контекстная рекламаКогда Вам надо быстрый результат - и Вы платите Яндекс или Гугл за показы Вашего сайта в первых трех строчках поиска
      4SMM (продвижение в социальных сетях)Если Ваши потенциальные Клиенты имеют личные профили в соц. сетях и могут искать Ваш продукт там

      Продающий сайт

      Доверьте создание сайта профессионалам Они знают, как избежать типичных ошибок, и продвигают сайт быстрее
      Сразу создавайте именно продающий сайтТакой тип сайта обеспечит больший эффект, чем информационный
      МетатегиСпециалисты верно пропишут метатеги - это базовое seo-продвижение

      Контекстная реклама

      Контекстная реклама или Pay Per Click – это универсальный механизм продаж, который принесёт клиентов моментально после запуска. Особенность данного направления – это оплата за переходы на сайт, т.е. за действительно заинтересованных людей.

      Преимущества контекстной рекламы:

      1Удобный способ предоставления информацииРекламные сообщения не показываются навязчиво, отвлекая от просмотра сайтов или чтения статей. Они выводятся в ответ на конкретные запросы пользователей. Большинство людей не отличит рекламу от органической поисковой выдачи, поскольку они не обращают внимания на дополнительные значки «реклама», а значит, будут рассматривать ваше объявление как нечто, что рекомендует поисковая система.
      2Детальная настройка и попадание в целевую аудиториюВы будете не из пулемёта стрелять по воробьям, а сделаете один выверенный «выстрел» в своего будущего клиента. Вы сами выбираете, по каким запросам должны показываться объявления, какой аудитории (достаточно указать пол, возраст, время, регион и прочие параметры). Это позволяет отсеять аудиторию, которая не является вашей целевой и сэкономить на этом деньги.
      3Охват аудиторииВ интернете сидят все, а фраза «загуглить» стала уже нарицательной. Поэтому показывая рекламные сообщения в ответ на запросы пользователей, вы охватываете максимально широкую аудиторию, а значит, расширяете список тех, кто может стать вашим клиентом.
      4Оперативный старт рекламной кампанииЗапустить маркетинговую активность можно в течение одного дня в отличие от традиционных маркетинговых каналов, где на согласование и утверждение макетов может уйти не то, что несколько недель – несколько месяцев.
      5Гибкое ценообразованиеВы сами выбираете, сколько готовы заплатить за переход потенциального клиента по каждой фразе. Это позволяет эффективно настроить кампанию, увеличив стоимость клика по маржинальным направлениям, и сократив его в тех направлениях, где вы зарабатываете не так много.
      6Чёткий расчёт эффективностиВы чётко будете видеть затраченные деньги на рекламу и сможете их соотнести с прибылью, которую принесли новые клиенты. Детализированная сводка по каждому переходу позволяет оптимизировать кампании таким образом, что «слива» бюджета не будет, а деньги будут работать исключительно на привлечение новых клиентов.

      SEO (продвижение сайта в поисковых системах)

      В отличие от контекстной рекламы, SEO даёт ощутимый эффект не сразу. Это долгосрочные инвестиции, которые, однако, окупаются с лихвой. Вы получаете большой поток целевой аудитории из поисковых систем, при этом вам не нужно платить за каждый переход на сайт или клик по ссылке.

      Преимущества поискового продвижения:

      1Узнавание бренда и формирование лояльности у клиентовИсследования доказывают, что пользователи интернета доверяют брендам, которые вкладывают деньги в продвижение. Название компании или продукта чаще мелькает перед глазами, откладывается в памяти аудитории. И, когда встаёт вопрос о выборе конкретного товара или услуги, эти воспоминания могут сыграть ключевую роль.
      2Увеличение охвата потенциальных клиентовВ поисках нужной информации, товара или услуги, пользователи не будут листать 37 страниц поисковой выдачи в поисках именно вашего сайта. Они обратятся за ответом к первым нескольким ресурсам. И только, если ничего там не найдут, будут двигаться дальше либо уточнят свой запрос. Поэтому нахождение в ТОПе значительно увеличит охват потенциальных клиентов для вашего бизнеса.
      3Окупаемость инвестицийСитуация с бюджетами, которые вы тратите на контекстную рекламу, не будет кардинально меняться от месяца к месяцу. В случае с SEO, вы ощутите серьёзный эффект уже через несколько недель после старта. А через несколько месяцев бюджет, затрачиваемый на поисковое продвижение, будет казаться вам каплей в море по сравнению с той прибылью, которую приносят новые клиенты.
      4Конкурентоспособность.Этот фактор будет подталкивать вас становиться лучше день ото дня, чтобы конкуренты вас не обогнали на очередном повороте. От того, что вы сделаете свой бизнес сильнее выиграют все: и руководство компании, и целевая аудитория!

      SMM (продвижение в социальных сетях)

      Большинство людей проводит от нескольких минут до нескольких часов ежедневно в социальных сетях. Общение, информация, чтение новостей, игры – всё это позволяет «убить» несколько рабочих часов или вечер за компьютером, планшетом или с мобильного телефона. Такое поведение людей делают социальные сети одной из самых привлекательных площадок для рекламы.

      Преимущества рекламы в социальных сетях:

      Продвижение бизнеса в интернете - путь к увеличению прибыли
      1ДовериеК рекламным сообщениям и посылам, которые аудитория видит в социальных сетях, отсутствуют негативные настроения. Такая реклама не воспринимается прямой, а к сообщениям относятся с доверием.
      2ОхватАудитория различных социальных сетей отличается друг от друга. Это позволяет планировать маркетинговые активности таким образом, чтобы кампания попадала прямо в «яблочко»!
      3СтоимостьЕсли сравнивать SMM с традиционными маркетинговыми каналами, её стоимость будет на порядок ниже, а по охвату аудитории социальные сети будут выигрывать.
      4ТаргетингВы можете настраивать условия показа рекламных сообщений, фильтруя аудиторию. Это позволяет точечно настроить кампанию, сэкономить бюджет и увеличить её эффективность.

      Стоимость услуг интернет-продвижения

      пожалуйста, уточняйте точную стоимость по: info@activesales.by или +375 29 605 30 32 (viber|WhatsApp|Telegram)
      SEOИндивидуальный просчёт
      SMMИндивидуальный просчёт
      Контекстная рекламаИндивидуальный просчёт
      г. Минск, Ул. Фабрициуса, 4+375 29 605-30-32
      Блог о бизнесе
      и продажах
      Виталий дубовик чат
      платный контент
      Яндекс.Метрика