Яндекс.Метрика

Блог

Проведение собеседования

Традиционной формой выявления информации о претенденте на работу является проведение собеседования.
Но как правильно вести себя на собеседовании?

Подробнее
ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

Тайный покупатель оценит реальные навыки продаж Ваших сотрудников. В Минске все под контролем, а по всей Республике Беларусь как оценить персонал объективно? При начальстве работа персонала отличается от работы один на один с покупателем. Сделайте оценку персонала — поймете где слабое место в продажах.

Подробнее
Техника холодных звонков

Немало людей весьма скептически относятся к холодным звонкам, оттого что большинство звонящих не умеют их осуществлять. Холодные звонки существуют, чтобы привлечь новых клиентов, но ни в коем случае для того, чтобы продавать какую-либо продукцию! Т.е. основная цель холодных звонков – реализация сделки. Чтобы это произошло нужно знать технику холодных звонков.

Подробнее

</body>