Яндекс.Метрика

Новости

ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

Тайный покупатель оценит реальные навыки продаж Ваших сотрудников. В Минске все под контролем, а по всей Республике Беларусь как оценить персонал объективно? При начальстве работа персонала отличается от работы один на один с покупателем. Сделайте оценку персонала — поймете где слабое место в продажах.

Подробнее
Техника холодных звонков

Немало людей весьма скептически относятся к холодным звонкам, оттого что большинство звонящих не умеют их осуществлять. Холодные звонки существуют, чтобы привлечь новых клиентов, но ни в коем случае для того, чтобы продавать какую-либо продукцию! Т.е. основная цель холодных звонков – реализация сделки. Чтобы это произошло нужно знать технику холодных звонков.

Подробнее
Как повысить объем продаж и улучшить стандарты обслуживания

Сейчас речь пойдет о корпоративной книге продаж. Это документ, отображающий всю работу организации, ее продукты, установленные стандарты работы с клиентами. Т.е. она будет невероятно полезна не только для стажеров, руководителей отдела продаж, но и для вышестоящих должностей. Если у Вас есть корпоративная книга продаж, то это намного облегчит работу всего коллектива и сэкономит время, повысит объём продаж вашего предприятия.

Подробнее