Если помечтать, то как Вы бы хотели чтобы проходили Ваши продажные будни?
90% или 99% продавцов по холодным звонкам ответит примерно следующее:
- Прекрасное настроение, когда клиент скидывает заявку и без подтверждения можно увеличить заявку в два, а то и в три раза и отправить товар по адресу. А лучше, чтобы кто-то отправил…. И деньги снял с карточки и принес мне в руки. Хотя нет, деньги я сам люблю снимать с карточки.
- Как хорошо, когда тебе дозванивается (лучше со второго раза) клиент, который заказывал твои услуги или товар ранее и узнает: «Ну что выручишь?» А ты так налегке, мол конечно же! Рад Вас слышать 🙂 Что там надо? И холодных звонков можно делать меньше.
- Или такой вариант по холодным звонкам: «Здрасце, мол. Мы тут договаривались с Вами еще заказать наши услуги или купить наши товары» А клиент такой: «Да конечно! Нам нужно Ваше добро! Вот только с отпуска вернулся, кстати» И ты про отпуск: и на минут 40 — про дружелюбность любителей сиесты; про вспыльчивость любителей макарон; про навязчивость ребят, что любят курить кальян; и даже вспоминаем страну, куда ездить сейчас стало опасно и что сервис там, как и цены останутся навсегда на прежнем уровне и так далее.
- О нулевой дебиторке в конце месяца:) И перевыполнении плана, и чтобы без довеса к следующему месяцу. И сохранить нервы без холодных звонков.
- О большом окладе и большом проценте тоже! И только чтобы без холодных звонков!
- Продавать всем остальным продавцам, которые будут с удовольствием продавать твои услуги/товар. Тут можно даже и без скрипта продаж обойтись. Разве такой звонок холодный?
- Кто-то скажет: «да, просто кондиционер на улице поставьте! И уже лучше будет, ну пожалуйста))))» И можно даже на 20% больше холодных звонков сделать!
Думаю, что каждый, кто занимается продажами мечтает о таком сценарии. А кто продает по холодным звонкам тем более! Пусть даже и скрипт этого холодного звонка есть.
В реальности, приходиться перезванивать и проверять понимание. Причем не только при холодном звонке. И порой специально придумывать истории для увеличения среднего чека. (Ой, не то сказал. Называть преимущества акции, которая закончится вот уже через 2 часа…или 2 дня…в общем только для Вас и до конца недели я со своих денег придумаю что-то 🙂
Как хорошо работать…кем? Ну, например, юристом. Или бухгалтером или еще кем-то. С 9 до 18 и «досвидос». Нет! Ну только не продавать по холодному звонку.
У продавца другая тема – 24 часа в сутки я Ваш!
Вот под этим девизом и прошел тренинг по холодным звонкам 31 марта, 2015г.
«Холодный звонок: скрипты, примеры, техники. Когда нужен скрипт, а когда голова!»
Вот, что сказали участники тренинга по холодным звонкам в анкетах обратной связи:
«Было здорово. Очень много полезной информации. После тренинга по холодным звонкам буду настойчивее; буду пробовать разные техники, чтобы понять какая подходит для меня; Буду проще относиться к оскорблениям 🙂 Советую пройти тренинг людям, которые работают (или планируют работать) в этой сфере»
Замаро Ольга, менеджер по работе с клиентами
«От этого тренинга по холодным звонкам я получил много новой и полезной информации. Подробно были обсуждены вопросы касающиеся нашей работы, особенно ответы на возражения. После этого тренинга я стала более уверенной в разговоре с клиентом. Буду более целеустремлённая к работе; Все методы, которые были на тренинге использую на практике; Всей полезной информацией поделюсь с коллегами. Все понравилось!»
Юлия Пранович, оператор
«Тренинг по холодным звонкам превзошел все мои ожидания, получила большой объем полезной информации, которую в дальнейшем буду использовать на практике. Виталий мастер своего дела и может в лучшем виде донести полезную информацию до человека. Буду после тренинга выходить за рамки своих возможностей, если ситуация требует этого; применять полученную информацию на практике; чувствовать покупателей еще больше, и вести с ними диалог, а не монолог. Советую пройти этот тренинг всем своим коллегам, и людям работающим в сфере продаж. Хочу пройти тренинг по деловым переговорам и тайм-менеджменту»
Светлана Ш., специалист по работе с клиентами.
А вот и фото тренинга «Холодный звонок: скрипты, примеры, техники. Когда нужен скрипт, а когда голова!»:
Спасибо Вам коллеги за желание развиваться и продавать эффективнее!
Надеюсь, холодные звонки теперь будут легче.
Бизнес-тренер Виталий Дубовик.
ACTIVESALES.BY