Тренинг продаж «Технологии продаж»
— бизнес-тренинг, который учит продавать и добиваться результата в деловых переговорах с Клиентами
Этот базовый тренинг по технологиям продаж учит продавать:
- технологии продаж в B2B
- розничные продажи в B2C
- онлайн или оффлайн
- сложные IT продукты
- торговых представителей и КАМ в FMCG
- продавцов сложных решений
- руководителей отдела продаж
Размер группы тренинга по продажам: всего 10-12 человек
Адрес: обучение технологиям продаж проводится в корпоративном формате в любом городе Республики Беларусь: Минск, Гродно, Брест, Могилев, Витебск, Гомель или Бобруйск
Хотите сделать диагностику уровня своих знаний в продажах?
- Заполните анкету по ссылке — жмите
- Тест на знание базовых техник продаж для всех продавцов
- Тест для продавцов B2B на понимание бизнеса — Жмите на ссылку!
Для увеличения эффективности обучения тренер подготовит упражнения на бизнес-тренинг именно из Вашего бизнеса. Это даст плотное усвоение материала и быстрое внедрение в практику.
1 день тренинга по продажам
В проведении обучения по активным продажам используются: информационные и методические блоки, рабочие кейсы, практические ролевые упражнения и ситуационные задания, психологические инструменты ведения переговоров, тематический «мозговой штурм», слайды и видеоматериалы.- Введение в активные продажи: как менеджеру по продажам получать новые заказы
- Создание результативной Воронки Продаж: как получать новых и удерживать текущих клиентов
- Упражнение на развитие самого важного навыка в продажах
- Какие 10 ошибок в B2B не позволяют менеджеру по продажам эффективно привлекать клиентов в компанию
- Упражнение на развитие навыков продаж: "Что мешает и что помогает продавать эффективно"
- Как правильно составлять Ваше коммерческое предложение: разбор с примерами
- Особенности продаж по телефону: скрипты, алгоритмы, техники
- Как увеличить конверсию и перейти на следующий этап сделки
- Деловая игра: «Первое общение с потенциальным клиентом»
- Работающие приемы управления контактом — первое общение с потенциальным клиентом
- Типы Клиентов – подстройка под каждый психотип
- Деловые игры: «Определение типа клиента для установления доверительного общения»
- Выявление потребностей Клиента. Увеличение среднего чека
- Типы и правила вопросов
- Игра на закрепление: зеркальность процесса покупки и продажи
- Практическое упражнение на развитие навыка работы с потребностью
2 день обучения продажам
Содержание информационных блоков и практических деловых игр адаптируется под бизнес заказчика- Презентация коммерческого предложения
- Перевод характеристик Вашего продукта в Выгоды для клиента
- Конкурентные преимущества Вашего Коммерческого Предложения
- Деловая практическая игра: «Звонок потенциального клиента» и «Визит потенциального клиента»
- Управление возражениями Клиента
- Типы возражений. Алгоритмы преодоления
- Упражнение на закрепление: методы преодоления типичных возражений наших Клиентов
- Завершение сделки: практические способы ускорения принятия решения о покупке
- Работа с жалобами и претензиями после покупки: 3 важнейших правила и алгоритм в коммуникации
- Практическое упражнение решения на жалобы «Конфликтная ситуация»
- Обслуживание после продажи: методы удержания клиента и сохранения долгосрочного сотрудничества
- Упражнение на закрепление: деловая игра «Визит клиента с жалобой на решение «по проще»»
- Совместное заполнение профессионального плана переговоров: домашнее задание
3 день тренажера по продажам
Закрепление материала в виде деловых игр по кейсам заказчика: ``Переговорные поединки``- Объяснение сценария дня в виде «Переговорных поединков»
- Игра №1: Входящий звонок от потенциального покупателя
- Игра №2: Исходящий звонок по оставленной заявке
- Обсуждение и детальный разбор деловых игр, оценка по компетенциям менеджера по продажам
- Игра №3: Встреча в офисе по вопросам покупки решения в B2B
- Игра №4: Показ возможностей решения проекта потенциальному покупателю
- Групповое обсуждение и общие выводы по деловым играм
- Игра №5: Решение конфликта между лицами принимающими решение со стороны клиента
- Игра №6: Обсуждение суммы сделки всеми сторонами
- Оценка менеджеров по продажам по сильным сторонам и "узким" местам
- Игра №7: Управление сильно эмоциональным клиентом
- Игра №8: Презентация продукта Вашей компании клиенту «молчуну»
- Финальные оценки менеджеров по продажам
- Итоги тренинга: выводы каждого участника, рекомендации тренера
Что дает тренинг по активным продажам?
Корпоративный тренинг по активным продажам дает основные знания в общении с клиентом, понимание психологии принятия решений клиентом. Учит правильно продавать в пользу компании выстраивая долгосрочные отношения с клиентами- Продавцы проанализируют свою технику продаж сегодня и поймут свои слабые стороны в продажах.
- Менеджеры по продажам увидят себя со стороны и смогут продавать больше и прибыльнее для компании
- Систематизируют свои знания в продажах и прокачают свою технику личных продаж
- Продавцы узнают - как продавать выгоднее для компании
- Как добиваться результата в продаже по телефону и при личных встречах
- Как продавать правильно в условиях высокой конкуренции
- Менеджеры узнают новые фишки и ходы конкурентов по рынку
- Поймут типичные ошибки в продажах, которые совершают даже опытные продавцы
- Проверенные и работающие техники и тактики продаж
- Методы увеличения среднего чека сделки методом двушаговой модели, а так же: up, cross, down sales
О спикере
Краткое резюме тренера
Отзывы участников после бизнес-тренинга по активным продажам:
«Было интересно, познавательно и просто для понимания. После тренинга буду делать по-другому: 1. Обращу внимание на выявление потребностей. 2. Прочитаю книгу СПИН, Нил Рекхем. 3. Послушаю диск. Общая оценка 8 баллов. Советую пройти этот тренинг всем продажникам»
Вера И., Территориальный Менеджер по продажам (Area Sales Manager), г.Минск
Бритиш Американ Тобакко Трейдинг Компани (British American Tobacco)
«Только положительные впечатления. Четкое изложение информации. Хорошая постановка плана проведения тренинга. Важность информации. Три шага после тренинга активные продажи в полях: 1. Другие действия в установлении контакта. 2. Работа с возражениями 3. Планирование разговора. Общая оценка тренинга: 10 баллов. Советую пройти этот тренинг коллегам в другой фирме»
«Тренинг прошел на позитиве. Три шага после тренинга: 1. Постановка (планирование) цели, подготовка. 2. Активное слушание, инициативность. 3. Выявление и удовлетворение потребностей – работа на эффективность. Общая оценка тренинга активных продаж: 8 баллов. Советую пройти этот тренинг: Сотрудникам компании — в-к-к———лт. А если по существу, то для любого менеджера по продажам полученная информация (дополнительные знания, иная точка зрения, возникающие дискуссии и т.д.) будет полезна»
Лукьянчик Алексей, Специалист по лизингу, г. Гомель
«Позитивно и продуктивно провели время, насыщенная программа, понравились практические упражнения, услышал много мелких, но интересных нюансов, которые можно применять на практике даже по тем темам, в которых был особо компетентен. Хотя мой опыт продаж более 10 лет. Что буду делать по-другому? 1. Более четкая постановка целей. 2. Использование СПИН продаж при общении с клиентами. 3. Паркинг в этапах активных продаж. Общая оценка тренинга: 10 баллов!»
Анатолий Петрович Полевик, специалист отдела продаж, г.Брест
ООО «Трансконсалт»
Читайте и смотрите еще больше отзывов о тренинге Активные продажи по ссылке — жмите!
Тарифы и стоимость
Обучение проводится только в корпоративном формате для одной компании
Стоимость указана в информационных целях из расчета 10 участников — за 1 день
Для получения Коммерческого Предложения пишите в https://t.me/Vitaliy_Dubovik +375 (29) 605-30-32 (viber|WhatsApp|Telegram)
Компиляция корпоративного тренинга с учетом пожеланий заказчика
Все скрипты и алгоритмы продаж Вы сможете легко и сами адаптировать в свой бизнес
БОНУС!: + 1 самый эффективный участник тренинга по продажам бесплатно получит ценный подарок. Это дополнительные материалы по активным продажам, деловым переговорам, повышению личной эффективности – на электронном носителе. Вам интересно посмотреть видео-уроки по активным продажам? Смотрите на нашем канале в ютуб — много полезных видео по продажам — жмите на ссылку!
Записаться на тренинг продаж: +375-29-605-30-32 (любой мессенджер) или info@activesales.by
Вместе с этим тренингом обычно заказывают:
- услуга тайный покупатель. Дает диагностику и оценку персонала до семинара
- бизнес-тренинг продаж по телефону при холодных звонках. Позволяет понять основы скриптов продаж
- продвинутый уровень продаж бизнес-тренинг «Деловые переговоры 4.0» — для тех, кто много раз проходил базовые тренинги по активным продажам
- Тренировку своих навыков продаж для развития уровня продаж в реальной жизни
- Уверенность и ответы на вопросы по работе с клиентами - помогут закрывать сделки быстрее, продавать больше, сохранять долгосрочные отношения с клиентами
- Группа может быть и 20 -30 + человек. При таком количестве участников обсуждается формат обучения: лекция, мастер-класс, деление на активных и экспертных участников. Или добавляется количество дней. Логика простая: больше дней = больше тем и практических упражнений
- При формате онлайн может быть максимально возможное количество участников (до 100)
- Если же формат обучения открытый, то зависит от самого опыта тренера. Есть тренера с 10-15 летним опытом продаж в разных сферах бизнеса: B2B, B2C, FMCG и более узкие направления: мебель, кухни, недвижимость, логистика, страховые услуги, финансовые услуги и так далее. Тренера с таким опытом сможет моментально ответить на вопросы участников, так как развивают эти направления в бизнесе много лет
- А есть тренера с меньшим опытом. Например, только опыт работы в рознице, или только B2B, или только по телефону
- Или тренер в принципе не работал и 3-5 лет в роли менеджера по продажам внутри какого-то реального бизнеса. Зато он хороший педагог и умеет обучать.... Но такие тренера не работают в бизнес-школе ACTIVE SALES
- В ACTIVE SALES - выполняют проекты, только практикующие бизнес-тренера и всегда учитывают специфику продаж именно в бизнесе заказчика