Этапы визита Торгового Представителя в FMCG

Программа тренинга

main-7647-20a001f4a28f3524cba7a7fa46c453a4

1. Идеальный профиль Торгового Представителя

Понимание целей своей компании. Ориентация на результат. Постановка себе целей по SMART.

Проактивный подход в ежедневной работе в «поле». Обучение воронке продаж.

 

2. Этапы визита

Подготовка к визиту. Фокус компании, корректировка целей. Важность последовательности этапов при визите в т.т.

Ротация продукция в зале и на складе. Курс работы с планограммами. Принципы продвинутого мерчендайзинга.

 

3. Этапы продаж

Подстройка под разные типы клиентов. Выяснение и формирование потребностей клиента.

«Бизнес-мостик» для следующей встречи или звонка.

 

4. Продажа новинок и запас в т.т.

Убеждение товароведов, категорийных менеджеров и других ЛПР и ЛВР. Правило 1,5 и 2 при запасе в т.т.  Договоренности о дополнительном оборудовании и местах для выкладки товара.

 

5. Преодоление возражений

Обучение способам минимизации возражений в т.т.  Методы преодоления типичных возражений. Перехват инициативы в продажах. Методы закрытия сделки и «дожим». Работа с жалобами и рекламациями. Работа с возвратами.

 

6. Дебиторская задолженность

Методы предотвращения просроченной задолженности. Развитие навыков по возврату дальнего долга.

Хотите получить диагностику своих знаний? Спрашивайте анкету! (это БЕСПЛАТНО!)

Хотите организовать корпоративный тренинг в своей компании?

Пишите info@activesales.by или звоните: +375-29-605-30-32


Смотрите фото отчеты и отзывы от участников тренинга по возврату дебиторской задолженности и схожим темам — по ссылкам:

 

Записаться на тренинг онлайн

Записаться на тренинги

Виталий дубовик чат
платный контент
Яндекс.Метрика