Немало людей весьма скептически относятся к холодным звонкам, оттого что большинство звонящих не умеют их осуществлять. Холодные звонки существуют, чтобы привлечь новых клиентов, но ни в коем случае для того, чтобы продавать какую-либо продукцию! Т.е. основная цель холодных звонков – реализация сделки. Чтобы это произошло нужно знать технику холодных звонков.
Выделим три этапа проведения холодных переговоров:
1: Звонок в организацию потенциального покупателя.
2: Разговор с контактным лицом.
3: Выход на лицо, принимающее решение (ЛПР).
А теперь приступим к технике холодных звонков. Сначала разузнайте как можно больше информации о потенциальном покупателе: давно ли он на рынке, с кем сотрудничают, кто руководитель бизнеса и тд.
Прежде чем совершать холодный звонок, подготовьтесь как следует. Представьте себе такой случай: Вам звонит неизвестный человек и предлагает сам не знает что. Какова Ваша реакция?
Также нужно подготовиться морально. Ведь не все ожидания соответствуют реальности. И не все люди отзываются с восторгом на все предложения.
Звонить лучше, когда есть повод. Вы увидели статью с клиентом или увидели его на телевидении — вот и повод позвонить.
Все, что «видит» Ваш клиент всего лишь голос. Голос – это и есть главный инструмент в технике холодных продаж. С помощью него легко добиться расположения клиента. Очень важно относиться к клиенту крайне вежливо и уважительно. Поинтересуйтесь что понравилось клиенту, а что нет, как усовершенствовать услуги/товар.
Если Вам сказали, что сейчас нет времени поговорить с Вами, не отчаивайтесь и позвоните в другое время, когда клиенту будет удобно. Стоит быть упорным, но не очень наглым.
И последняя, самая важная техника холодных звонков, по моему мнению, заинтересовать потребителя, а не тупо «втюхать» товар.
«Мы хотим Вам предложить…»
«Мы хотим Вам продать…»
Чувствуете разницу?
Это и есть основные техники холодных звонков. А с помощью нашего тренинга «Холодные звонки, работа с возражениями и закрытие сделки» Вы можете совершенствоваться еще больше.
Читать другие статьи по теме:
Пока люди общаются, альтернативы холодным звонкам не будет. Но акценты уже не те
Скрипты холодных звонков – как сформировать потребность клиента сегодня
Хотите получать самые свежие и работающие техники холодных звонков, пишите на marketing@activesales.by