Безупречный сервис в IT
Место проведения: Минск Заказчик: IT-компания Организатор: ACTIVE SALES Тренеры: Виталий Дубовик Участники: сотрудники IT-компании
Правила безупречного сервиса
Безупречный сервис — залог успеха. В IT-индустрии исключительно важно постоянно совершенствовать знания и пополнять набор навыков сотрудников в области коммуникаций с клиентами. Это важная предпосылка не только для развития компании, но и для того, чтобы насыщать организацию ценным сотрудником. Если компания поддерживает такое совершенствование сотрудников, то в ней сохраняется здоровая атмосфера и работоспособность всех систем.
К сожалению, во многих компаниях обучение организуется по ситуативному принципу. Решение принимается лишь после осознания проблемы. Исходя и этого, нужно своевременно обучать сотрудников правильному сервису, чтобы избежать оттока клиентов.