Клиентоориентированный сервис в IT
Место проведения: Минск Заказчик: IT-компания Организатор: ACTIVE SALES Тренеры: Виталий Дубовик Участники: сотрудники IT-компании
Клиентоориентированность в IT — как сделать клиента счастливее
Все компании, которые основывают свой бизнес на предоставлении услуг, в частности, в секторе IT, стремятся к оказанию качественных услуг. Однако очень часто клиенты уходят по причине, которая не до конца понятна. Компания стремится нанимать высококвалифицированный персонал, соблюдать сроки оказания услуг, совершенствовать программы. Но причина кроется не в технической стороне, а непосредственно в коммуникации на этапе первоначально общения. Важно предоставить решение конкретной проблемы клиента. Клиентоориентированный сервис поможет в решении проблемы Вашего клиента.