Внедрение Битрикс24

Самая лучшая и безопасная CRM в Минске и по всему СНГ +

Получить консультацию

30%

рост эффективности в бизнесе

60%

доля рынка в Республике Беларусь

24/7

техническая поддержка

Внедрение CRM-системы
crm

Внедрение CRM-системы: что это такое простыми словами?

CRM-система- это специальное программное обеспечение.  Которое позволяет вместо использования множества различных программ и документов (мессенджеров, Excel, отчётов и т.д.) контролировать и автоматизировать процессы взаимодействия с клиентом Ключевой особенностью CRM-системы (или Customer Relationship Management) является то, что данные о клиенте (контактная информация, количество совершаемых покупок и звонков, пожелания и др.) хранятся в одном месте, что препятствует потере лидов (потенциальных клиентов)

Внедрение CRM-системы в бизнес целесообразно при:

  • Более 5 лидов в день или 25 в неделю
  • От 3 менеджеров или продавцов
  • Желании контролировать весь процесс продаж
  • Масштабировании бизнеса
Получить консультацию о CRM

Контроль бизнес-процессов достигается тем, что менеджеру приходят определённые задачи по работе с каждым клиентом. Данные о которых собраны в одной системе, и таким образом специалист о нём не забывает. Всё это способствует оптимизации бизнес-процессов и тому, что ваши сотрудники не тратят своё время на второстепенные задания.

Как внедрение CRM системы помогает бизнесу?

Среди ключевых достоинств услуги по настройке CRM-системы можно выделить следующие:

  • регулирование взаимоотношений между клиентами
  • управление внутренними процессами отдела сбыта
  • контроль выполнения поставленных задач менеджеров
  • возможность обмена информацией между CRM-системой и бухгалтерией, электронной почтой и другими программами
  • адаптация мобильного приложения к управлению сделками
  • возможность детального анализа, ведения статистики и поиск перспективных  направлений сбыта
  • сохранение конфиденциальности 
crm

Помимо всего этого, после установки CRM-системы, вы также сможете: стабильно повышать прибыль, сокращать расходы на рекламу и извлекать максимум пользы со своих текущих клиентов.

Стоимость настройки CRM-системы: разработка и внедрение ЦРМ

СТАНДАРТНАЯ УСТАНОВКА
- создание личного портала
- внесение структуры управления в портал
- добавление сотрудников компании в портал
- внесение текущей базы клиентов в CRM-систему
- установка ключевых элементов системы
- адаптация электронной почты к CRM-системе
от 550 BYN
РАСШИРЕННАЯ УСТАНОВКА:
- все операции для Стандартной Установки
- адаптация сайта к CRM-системе
- установление взаимосвязей между порталом и соцсетями
- интеграция 1С и CRM-системы
- внедрение системы отчётов для сотрудников
- настройка 1 бизнес-процесса: добавление функции уведомлений клиента/сотрудника с помощью sms или почты
от 950 BYN
АВТОМАТИЗАЦИЯ
- все операции для Расширенной Установки
- создание сводки правил работы с системой для менеджера
- расширение системы и возможность её использования для разных видов бизнеса
- адаптация интернет-магазина к CRM-системе
- адаптация 1С к CRM-системе
- создание конкретных бизнес-процессов и их внедрение в систему
- консультация и обучение менеджеров
- внесение данных других компаний, контактной информации клиентов/бизнес-партнёров
от 1550 BYN

Консультация по внедрению CRM-системы — БЕСПЛАТНО

*Ценовые тарифы представлены в ознакомительных целях. Свяжитесь с нами для расчета точной стоимости услуги

 

crm

Почему внедрять CRM-системы лучше в ACTIVE SALES?

1. Специализация именно на продажах и общении с клиентами. Знаем все внутренние процессы работы с клиентами почти во всех бизнесах. Нам не надо долго объяснять «внутреннюю кухню» вашего бизнеса.

2. Работаем только с надежными и проверенными разработчиками. Все наши специалисты практики и работают в реальных бизнесах. Понимание внешних и «внутренних» клиентов на 100%.

3. Только проактивный подход в решении любых задач. Мы не скажем, что это не возможно! Мы всегда будем искать решение по каждой потребности Вашего бизнеса. Подберем любую CRM- систему: АМО, Битрикс или разработаем индивидуальную црм-систему для бизнеса. Поможем с интеграцией с 1С, подключение опта или розницы. Всех филиалов в Беларуси: Минску, Витебску, Гомелю, Могилеву, Бресту, Гродно.

Казахстану: Астане, Алматы и другим. (Ссылка на представительство ACTIVE SALES в Казахстане)

России: Москва, Санкт-Петербург и все города России. (Ссылка на представительство ACTIVE SALES в России).

 

Почему БИТРИКС24 лучшая CRM-система в Беларуси?

БИТРИКС24 – СЕРВИС №1 В БЕЛАРУСИ и всему СНГ можно проверить в wordstat. То есть статистика объективная Битрикс24 оцифровывает маркетинг и продажи, автоматизирует процессы компании и организовывает работу. Это набор полезных инструментов для бизнеса:

  • CRM
  • корпоративный портал
  • контакт-центр
  • конструктор сайтов
  • управление задачами и проектами в одной системе

CRM – это система управления отношениями с клиентами и автоматизации бизнес-процессов. CRM внедряют, чтобы повысить продажи, улучшить обслуживание клиентов и оптимизировать процессы в компании. Основное назначение системы – помощь в работе с клиентами, упорядочивание и планирование бизнес-процессов, контроль выполнения задач. В CRM можно автоматизировать рутинные процессы, контролировать входящие звонки, поступление новых запросов по email и с сайта, чтобы не пропустить ни одного лида – потенциального или постоянного клиента.  

Услуга по настройке и внедрению CRM-системы в Беларуси: КЕЙСЫ

“N-КУХНИ” — розничная сеть мебельных салонов по Беларуси в головным офисом в Минске

До внедрения CRM-системы:

  1. Более 50% рабочего времени уходило на выполнение рутинных задач
  2. Хранение данных о клиентах более чем в 5  разных программах, как следствие неудобство сбора информации

После внедрения CRM-системы:

  1. CRM упростила выполнение повседневных задач, теперь оформление отчётов, договоров и рассылок выполняется прямо из системы
  2. Оформление данных потребителя в индивидуальной карточке в 1 црм системе

Разработка и внедрение CRM-системы в компанию по производству и продаже Окон ПВХ

До разработки СРМ системы:

  1. Не известен источник трафика, не ясно на каких платформах размещать рекламу
  2. Наличие более 70 не активных клиентов, потребность в увеличении расходов на привлечение новых клиентов

После разработки и внедрения СРМ системы:

  1. Внедрена система СРМ аналитики для того чтобы понять, где была размещена наиболее эффективная реклама
  2. Использование рассылок в CRM-системе для “активирования” текущих клиентов, снижение финансовых расходов на поиски новых лидов

Внедрение CRM-системы в финансовой компании + интеграция с 1C

До ЦРМ-системы:

  1. Потребность в отображении данных о продуктивности каждого сотрудника
  2. Около 60 забытых клиентских заявок в неделю, потеря потенциальных клиентов

После ЦРМ-системы:

  1. Детальный учёт KPI каждого менеджера
  2. Отображение текущих заявок в системе, установка функции автозадач, что не дало сотруднику забыть о своих клиентах
01 Чем CRM полезна для руководителя ?
CRM делает все рабочие процессы более прозрачными и руководителям легче контролировать выполнение рабочих задач.
02 Как быстро сотрудники привыкнут к работе в CRM?
Для результативности CRM, важно дать сотрудникам время на адаптацию и обучение. Срок зависит от количества специалистов и сложности системы. Но будьте готовы к тому, что на «привыкание» уйдет не меньше месяца.

 

 

Блог о бизнесе
и продажах
Виталий дубовик чат
платный контент
Яндекс.Метрика