Внедрение CRM-системы: что это такое простыми словами?
CRM-система- это специальное программное обеспечение. Которое позволяет вместо использования множества различных программ и документов (мессенджеров, Excel, отчётов и т.д.) контролировать и автоматизировать процессы взаимодействия с клиентом Ключевой особенностью CRM-системы (или Customer Relationship Management) является то, что данные о клиенте (контактная информация, количество совершаемых покупок и звонков, пожелания и др.) хранятся в одном месте, что препятствует потере лидов (потенциальных клиентов)
Внедрение CRM-системы в бизнес целесообразно при:
- Более 5 лидов в день или 25 в неделю
- От 3 менеджеров или продавцов
- Желании контролировать весь процесс продаж
- Масштабировании бизнеса
Контроль бизнес-процессов достигается тем, что менеджеру приходят определённые задачи по работе с каждым клиентом. Данные о которых собраны в одной системе, и таким образом специалист о нём не забывает. Всё это способствует оптимизации бизнес-процессов и тому, что ваши сотрудники не тратят своё время на второстепенные задания.
Как внедрение CRM системы помогает бизнесу?
Среди ключевых достоинств услуги по настройке CRM-системы можно выделить следующие:
- регулирование взаимоотношений между клиентами
- управление внутренними процессами отдела сбыта
- контроль выполнения поставленных задач менеджеров
- возможность обмена информацией между CRM-системой и бухгалтерией, электронной почтой и другими программами
- адаптация мобильного приложения к управлению сделками
- возможность детального анализа, ведения статистики и поиск перспективных направлений сбыта
- сохранение конфиденциальности
Помимо всего этого, после установки CRM-системы, вы также сможете: стабильно повышать прибыль, сокращать расходы на рекламу и извлекать максимум пользы со своих текущих клиентов.
Стоимость настройки CRM-системы: разработка и внедрение ЦРМ
- внесение структуры управления в портал
- добавление сотрудников компании в портал
- внесение текущей базы клиентов в CRM-систему
- установка ключевых элементов системы
- адаптация электронной почты к CRM-системе
- адаптация сайта к CRM-системе
- установление взаимосвязей между порталом и соцсетями
- интеграция 1С и CRM-системы
- внедрение системы отчётов для сотрудников
- настройка 1 бизнес-процесса: добавление функции уведомлений клиента/сотрудника с помощью sms или почты
- создание сводки правил работы с системой для менеджера
- расширение системы и возможность её использования для разных видов бизнеса
- адаптация интернет-магазина к CRM-системе
- адаптация 1С к CRM-системе
- создание конкретных бизнес-процессов и их внедрение в систему
- консультация и обучение менеджеров
- внесение данных других компаний, контактной информации клиентов/бизнес-партнёров
Консультация по внедрению CRM-системы — БЕСПЛАТНО
*Ценовые тарифы представлены в ознакомительных целях. Свяжитесь с нами для расчета точной стоимости услуги
Почему внедрять CRM-системы лучше в ACTIVE SALES?
1. Специализация именно на продажах и общении с клиентами. Знаем все внутренние процессы работы с клиентами почти во всех бизнесах. Нам не надо долго объяснять «внутреннюю кухню» вашего бизнеса.
2. Работаем только с надежными и проверенными разработчиками. Все наши специалисты практики и работают в реальных бизнесах. Понимание внешних и «внутренних» клиентов на 100%.
3. Только проактивный подход в решении любых задач. Мы не скажем, что это не возможно! Мы всегда будем искать решение по каждой потребности Вашего бизнеса. Подберем любую CRM- систему: АМО, Битрикс или разработаем индивидуальную црм-систему для бизнеса. Поможем с интеграцией с 1С, подключение опта или розницы. Всех филиалов в Беларуси: Минску, Витебску, Гомелю, Могилеву, Бресту, Гродно.
Казахстану: Астане, Алматы и другим. (Ссылка на представительство ACTIVE SALES в Казахстане)
России: Москва, Санкт-Петербург и все города России. (Ссылка на представительство ACTIVE SALES в России).
Почему БИТРИКС24 лучшая CRM-система в Беларуси?
БИТРИКС24 – СЕРВИС №1 В БЕЛАРУСИ и всему СНГ — можно проверить в wordstat. То есть статистика объективная Битрикс24 оцифровывает маркетинг и продажи, автоматизирует процессы компании и организовывает работу. Это набор полезных инструментов для бизнеса:
- CRM
- корпоративный портал
- контакт-центр
- конструктор сайтов
- управление задачами и проектами в одной системе
CRM – это система управления отношениями с клиентами и автоматизации бизнес-процессов. CRM внедряют, чтобы повысить продажи, улучшить обслуживание клиентов и оптимизировать процессы в компании. Основное назначение системы – помощь в работе с клиентами, упорядочивание и планирование бизнес-процессов, контроль выполнения задач. В CRM можно автоматизировать рутинные процессы, контролировать входящие звонки, поступление новых запросов по email и с сайта, чтобы не пропустить ни одного лида – потенциального или постоянного клиента.
Услуга по настройке и внедрению CRM-системы в Беларуси: КЕЙСЫ
“N-КУХНИ” — розничная сеть мебельных салонов по Беларуси в головным офисом в Минске
До внедрения CRM-системы:
- Более 50% рабочего времени уходило на выполнение рутинных задач
- Хранение данных о клиентах более чем в 5 разных программах, как следствие неудобство сбора информации
После внедрения CRM-системы:
- CRM упростила выполнение повседневных задач, теперь оформление отчётов, договоров и рассылок выполняется прямо из системы
- Оформление данных потребителя в индивидуальной карточке в 1 црм системе
Разработка и внедрение CRM-системы в компанию по производству и продаже Окон ПВХ
До разработки СРМ системы:
- Не известен источник трафика, не ясно на каких платформах размещать рекламу
- Наличие более 70 не активных клиентов, потребность в увеличении расходов на привлечение новых клиентов
После разработки и внедрения СРМ системы:
- Внедрена система СРМ аналитики для того чтобы понять, где была размещена наиболее эффективная реклама
- Использование рассылок в CRM-системе для “активирования” текущих клиентов, снижение финансовых расходов на поиски новых лидов
Внедрение CRM-системы в финансовой компании + интеграция с 1C
До ЦРМ-системы:
- Потребность в отображении данных о продуктивности каждого сотрудника
- Около 60 забытых клиентских заявок в неделю, потеря потенциальных клиентов
После ЦРМ-системы:
- Детальный учёт KPI каждого менеджера
- Отображение текущих заявок в системе, установка функции автозадач, что не дало сотруднику забыть о своих клиентах