Тренинг по продажам и отличному сервису
9-10.07.2021
Место проведения: Минск Заказчик: ВИНИЛСТУДИО Организатор: ACTIVE SALES Тренеры: Виталий Дубовик Участники: Специалисты по работе с клиентами
«Если вы не удовлетворите клиента, это сделает ваш конкурент». Согласны? Правдивость этого выражения доказана многолетним опытом, поэтому работа над улучшением уровня сервиса — это важнейшая задача каждой компании.
Улучшить качество работы сотрудников благодаря тренингу по продажам и сервису — это не миф, а реальность! В чём и убедились участники.
На тренинге разобрались:
- в чём причины нелояльности клиентов
- с критериями личной эффективности менеджера
- признаками отличного и ужасного сервиса
- с типичными ошибками при работе с клиентами
- как работать с возражениями и даже агрессией клиентов
Смотрите программу тренинга по отличному сервису тут — жмите на ссылку!