Тренинг продаж медицинских услуг
Место проведения: Минск Заказчик: Фармацевтическая компания Организатор: ACTIVE SALES Тренеры: Виталий Дубовик Участники: Медицинские представители
Программа тренинга продаж медицинских услуг
1-й день тренинга:
- Мотивация медицинского представителя по продажам
- Создание результативной Воронки Продаж
- Развитие самого важного навыка в продажах
- Типичные ошибки начинающего продавца и «продажника» со стажем: типы продавцов и эффективные сценарии работы на каждом этапе
- Оценка и самоанализ профессионального уровня сегодня
- Профессиональная подготовка к переговорам перед визитом к клиенту
- Психологические типы личности клиента: методы установления контакта с каждым
- Считывание базовых невербальных реакций для подстройки и адаптации своего предложения
- Базовые техники установления контакта, включая активное слушание
Результат первого дня:
— все участники вспомнят и узнают практические методы и техники продаж. Тренинг проходит в играх, упражнениях и нужных выводах в продажах на фармацевтическом рынке. Вовлечение каждого сотрудника как опытного, так и новичка
2-й день тренинга:
- Понимание потребностей клиента и умение задавать продающие вопросы
- Техники формирования потребностей у клиента
- Техники эффективной презентации и создания уникальных конкурентных преимуществ
- Методы убеждения сложных и ключевых клиентов: считывание лжи от клиента
- Как выделится среди конкурентов
- Преодоление возражений: алгоритмы и речевые модули
- Работа с конфликтными ситуациями: сценарии конструктивного выхода
- Закрытие сделки: убеждающие техники и создание «мостика» для следующей встречи
- Инструменты по развитию долгосрочных партнерских отношений с клиентами
- Бизнес-переговоры – виды, цели, сценарии
- Шаги визита: строго стандарт или когда допускается импровизация
В итоге тренинга:
- все участники тренинга разложат по полкам в головах нужные знания по продажам именно на фармацевтическом рынке
- прокачают свои навыки продаж, и поймут свои зоны роста
- Вы как заказчик: увидите развитие навыков у каждого участника
Полная программа тренинга для фарм рынка по ссылке
Отзывы участников после тренинга продаж медицинских услуг:
Был прекрасный тренер — говорил четко , мысли логичные, убедительный. Все два дня пролетели очень быстро, на одном дыхании. Каждое предложение – это только полезная информация, ничего лишнего. Также были активные тематические игры, дискуссии и разбор конкретных случаев. Данный тренинг будет полезен каждому кто занимается продажами и просто деятельность связана с общением и налаживанием контактов с различными клиентами. Всем, кроме прямых конкурентов.
Александр А. , Медицинский представитель
Мне легче общаться с клиентами и заключать сделки. Было интересно, познавательно и доступно. Мне понравилось все. У меня это был первый тренинг. Чувствую себя более раскованно на визите. Не хватило времени чуть чуть. Хотелось бы лично больше поучаствовать. Отличная организация, Вполне понятные материалы и доступная информация, Достаточно выгодная инвестиция. Будут результаты, я думаю.
Ванеева Лела Владимировна, Специалист по связям с общественностью
Буду лучше расставлять приоритеты. Искать индивидульный подход к клиенту. Быть уверенней и настойчивей.
Такие тренинги очень мотивируют на дальнейшую более качественную работу, расставления нужных приоритетов для увеличения продаж, учит поэтапно планировать сотрудничество и выстраивать доверительные отношения для заключения нужной сделки.
Веретина Вероника Геннадьевна, Медицинский представитель
Использовать некоторые приемы . Несколько раз согласие на вопрос. Подстройка к клиентам по цвету. Позитивно, неутомительно, взгляд с др стороны.
Домосканова Оксана Владимировна
Хороший тренинг с примерами на практике, ситуационными задачами, систематизировались знания
Д. Виктор, специалист по связям с общественностью (мед.представитель)
Буду ещё шире выходить за рамки, искать подход к клиенту, учитывая его психологический тип, буду стараться проникать в мир клиента и закрепляться в нем. Тренинг прошел в хорошем темпе, обстановка была располагающей, участники принимали активное участие, чувствовали себя свободно. Тренинг помог обобщить уже имеющиеся знания и навыки в сфере продаж, однако каждый нашел для себя что-то новое, услышал советы тренера и обменялся личным опытом с другими участниками тренинга.
Ваша оценка (от 1 до 10) прокомментируйте, пожалуйста:
Оценка:
Общая оценка тренинга: 2 дня маловато, хотелось бы глубже вникнуть в некоторые разделы. — 8
Полезность полученных знаний и практическая применимость в Вашей работе: многое уже применяла в работе, новое — буду обязательно использовать.- 10
Ваша личная активность и эффективность работы на тренинге: старалась принимать активное участие, но всегда есть куда стремиться дальше. — 8
Уровень организации тренинга (кофе-паузы, помещение и пр.): площадь помещения была невелика, зато это позволяло более тесно контактировать с участниками тренинга, слышать и усваивать информацию. Кофе-паузы и обеды давали возможность сделать перезагрузку и передохнуть для дальнейшей эффективной работы на тренинге. — 9
Качество и удобство наглядных материалов (раздатка, презентация, видео): наглядных материалов было достаточно, использование их было удобным.- 10
Насколько данный тренинг Вы считаете выгодной инвестицией для себя и компании: получение информации, которая помогает и облегчает работу – всегда выгодная инвестиция как для компании, так и лично для работника.- 10
Данный тренинг можно посоветовать всем людям, занятым в сфере продаж, тем, чьи профессии связаны с работой с людьми, и вообще многим, кто старается в этой жизни быть успешным.
М. Татьяна Петровна, Сейлз-менеджер