Выдающийся сервис в support IT
27.04.2019
Место проведения: Минск Заказчик: IT компания Организатор: ACTIVE SALES Тренеры: Виталий Дубовик Участники: специалисты по поддержке клиентов через чаты on-line
Смотрите видео отчет о тренинге «Выдающийся сервис в support» в IT компании
Программа бизнес-тренинга «Выдающийся сервис»
«Правда, не словах говорящего, а в ушах слышащего»
Цель:
обучение отдела поддержки Клиентов основным знаниям по клиентоориентированности и отличному сервису для роста уровня удовлетворенности Клиентов
Задачи:
- Показать специалистам важность использования отличного сервиса при общении с Клиентами
- Разобрать ситуации плохого и отличного сервиса: найти методы и слова для ответов на негативные высказывания Клиентов
- Изменить отношение к Клиентингу: не как обуза, а как инструмент управления, как Клиентом, так и собственными эмоциями
- Разобрать важность Клиента для компании и для каждого сотрудника лично
- Научиться вести стрессовые переговоры при переписке и снижать агрессию от Клиента
- Понять и научиться базовым методам продаж: как прямые, так и многоходовые продажи
- Научиться основным способам стресс менеджмента для восстановления собственных сил
Участники:
Специалисты отдела поддержки, которые решают вопросы Клиентов через письменное общение
План тренинга:
- Определение ужасного и отличного сервиса с примерами
- Типичные ошибки в письменном общении с Клиентом
- Инструменты оказания отличного сервиса
- Разбор чатов общения с Клиентами
- Методы продаж при обычном и негативном общении с Клиентом
- Способы снижения агрессии от Клиента: перевод негатива в конструктив
- Понимание психологии Клиента: его ожидания и установки
- Психологические типы личности покупателя
- Упражнения на понимание покупателя и отличный сервис
- Эффективные методы коммуникации для успешного понимания друг друга
- Перевод негативных высказываний в позитивные
- Упражнения на эффективную коммуникацию
- Решение конфликтных ситуаций с агрессией от Клиента
- Алгоритм работы с жалобой
- Упражнения на отработку конфликтов с покупателем
- Основы стресс менеджмента для восстановления собственных сил
Более подробная программа тренинга «Отличный сервис» по ссылке — жмите!