Яндекс.Метрика

Эффективные коммуникации внутри компании

Эффективные коммуникации внутри компании.

Внутренние коммуникации между сотрудникам компании творят чудеса. Кажется, бухгалтерия и юристы должны помогать отделу продаж продавать быстрее! К сожалению, мнение отдела финансов может отличаться от целей компании. А юристы скажут Вам, что надо подождать пока контрагент подпишет со своей стороны важные документы, акты и т.д. Отдел продаж же способен продать и без документов. И продать не то, что надо компании! Как всем отделам следовать одной общей цели в компании?

 

Эффективные коммуникации внутри компании

 

 

Тренинг «Эффективные коммуникации внутри компании» учит всех сотрудников общаться друг с другом правильно и эффективно. Для достижения бизнес целей компании.

Цель тренинга по эффективной коммуникации: Вооружение сотрудников навыками построения эффективной коммуникации с коллегами, клиентами, непосредственным руководителем и сотрудниками других подразделений.


Задачи тренинга по эффективной коммуникации:

  • проанализировать эффективность существующих коммуникаций в бизнесе.
  • прояснить типичные ошибки в бизнес-коммуникациях с коллегами и клиентами.
  • научиться решать вопросы в бизнесе с коллегами и клиентами эффективно.
  • улучшить отношения между сотрудниками торгового отдела и отделов обслуживания .

Рекомендуемый размер группы: 8-12 человек.

Продолжительность тренинга по коммуникации: 2 полных дня (16 академических часов).

Целевая аудитория: сотрудники вспомогательных отделов: бухгалтерия, финансисты, кадры, логисты, юристы и другие отделы, обслуживающие отдел продаж.

Даты:

по мере набора группы.

Для компании (корпоративный) тренинг можно заказать по info@activesales.by

 


Программа тренинга по эффективной коммуникации

 

«Правда, не словах говорящего, 

а в ушах слышащего».

  • Базовые правила эффективной коммуникации
  • Причины искажения информации между людьми
  • Примеры прямых финансовых потерь из-за не эффективной коммуникации между отделами/коллегами в компании
  • Зачем бизнесу компании правильное общение друг с другом и как эффективные коммуникации влияют на финансовые показатели всей компании
  • Способы и каналы коммуникации 
  • Ошибки сторон, связанные с отсутствием учета субъективности восприятия
  • Понимание других (эмпатия) и работа с потребностью
  • Помехи в передаче и приеме информации
  • Алгоритм передачи информации
  • Инструменты эффективной передачи информации
  • Техника задавания вопросов
  • Перефразирование и другие методы правильного и эффективного общения
  • Управление и контроль своих эмоций
  • Причины конфликтов и эффективные методы разрешения спорных ситуаций
  • Как улучшить коммуникации между сотрудниками в отделах. Простые методы эффективной коммуникации, типа «бери и делай»
  • Работающие алгоритмы эффективной передачи информации
  • Практические методы построения эффективного диалога с коллегой или клиентом
  • Методы убеждения коллеги/внутреннего клиента или клиента компании
  • Умение сказать «нет» и сохранить отношения с коллегой или клиентом. Техника отказа
  • Предоставление обратной связи: Как сказать негативное замечание по работе равному по погонам

+ 1 самый активный и эффективный участник тренинга по коммуникации бесплатно получат ценные подарки в свою библиотеку.

Эти дополнительные материалы по эффективным коммуникациям, повышению личной эффективности – на электронных носителях.

+ Каждый участник по итогу тренинга по коммуникации получит документ государственного образца (по отдельному запросу) и сертификат от бизнес-школы ACTIVE SALES 

* Программа тренинга по эффективной коммуникации может изменяться и дополняться, учитывая потребности самих участников обучения, и пожелания Руководства компании.

В проведении тренинга по эффективной коммуникации используются:  информационные и методические блоки, рабочие кейсы, практические ролевые упражнения и ситуационные задания, психологические инструменты ведения переговоров, тематический «мозговой штурм», слайды и видеоматериалы.

По окончании тренинга по эффективной коммуникации участники поймут как:

  • Понимать важность взаимодействия между отделами.
  • Общаться правильно, учитывая законы  эффективной коммуникации.
  • Понимать работу всех отделов и помогать отделу продаж продавать!
  • Предоставлять отличный сервис клиентам в общении по телефону.

Отзывы после тренинга «Эффективные коммуникации внутри компании»

«Я в восторге! Все было активно и здорово! Active Sales – это что-то! Рекомендую тренинг всем компаниям, которые хотят развиваться и не закисать!»

Екатерина Молош, ведущий экономист, ООО «Активлизинг»


 «Отличный тренинг, буду ставить себя на место клиента, и стараться получить обратную связь. Полученные знания обязательно буду использовать не только в работе, но и в жизни»

Юлия Якута, экономист, ООО «Активлизинг»


«Все отлично! Много полезной информации, а главное, ее практическая применимость. После тренинга постараюсь выстраивать речь более грамотно, вникать в потребности других людей, решать сложные ситуации более дипломатично»

Анна Жук, ведущий экономист по финансовой работе, ООО «Активлизинг»


Благодарность от компании заказчика ряда тренингов и проектов:

тренинги по эффективной коммуникации; тренинги продаж и переговоров; составления корпоративной Книги Продаж; организации оценки персонала методом «тайный покупатель» 

otzyiv-ot-kompanii-aktivlizing-3-1


Смотреть все отзывы полностью: https://activesales.by/otzivi


Примеры видео с тренингов по коммуникациям можно посмотреть на канале: www.youtube.com

 

 


Стоимость корпоративной программы тренинга по эффективной коммуникации: 

Стоимость участия в открытой (сборной) программе тренинга по эффективной коммуникации:

Записаться на тренинг или заказать тренинг в компанию по телефону:

+375-29-605-30-32

или почте

info@activesales.by

Записаться на тренинг онлайн

Записаться на тренинги

Закажите бизнес-тренинг уже сегодня