Внутренние коммуникации между сотрудникам компании творят чудеса. Кажется, бухгалтерия и юристы должны помогать отделу продаж продавать быстрее! К сожалению, мнение отдела финансов может отличаться от целей компании. А юристы скажут Вам, что надо подождать пока контрагент подпишет со своей стороны важные документы, акты и т.д. Отдел продаж же способен продать и без документов. И продать не то, что надо компании! Как всем отделам следовать одной общей цели в компании?
Цели и задачи тренинга «эффективные коммуникации»
Тренинг«Эффективные коммуникации внутри компании» учит всех сотрудников общаться друг с другом правильно и эффективно. Для достижения бизнес целей компании.
Цель тренинга по эффективной коммуникации: Вооружение сотрудников навыками построения эффективной коммуникации с коллегами, клиентами, непосредственным руководителем и сотрудниками других подразделений
Задачи тренинга:
- проанализировать эффективность существующих коммуникаций в бизнесе.
- прояснить типичные ошибки в бизнес-коммуникациях с коллегами и клиентами.
- научиться решать вопросы в бизнесе с коллегами и клиентами эффективно.
- улучшить отношения между сотрудниками торгового отдела и отделов обслуживания.
Рекомендуемый размер группы: 8-12 человек.
Продолжительность тренинга по коммуникации: 2 полных дня (16 академических часов).
Целевая аудитория: сотрудники вспомогательных отделов: бухгалтерия, финансисты, кадры, логисты, юристы и другие отделы, обслуживающие отдел продаж.
Даты: по мере набора группы.
В Минске или любом городе по согласованию
+ 1 самый активный и эффективный участник тренинга по коммуникации бесплатно получат ценные подарки в свою библиотеку.
Эти дополнительные материалы по эффективным коммуникациям, повышению личной эффективности – на электронных носителях.
+ Каждый участник по итогу тренинга по коммуникации получит документ государственного образца (по отдельному запросу) и сертификат от бизнес-школы ACTIVE SALES
* Программа тренинга по эффективной коммуникации может изменяться и дополняться, учитывая потребности самих участников обучения, и пожелания Руководства компании.
В проведении тренинга по эффективной коммуникации используются: информационные и методические блоки, рабочие кейсы, практические ролевые упражнения и ситуационные задания, психологические инструменты ведения переговоров, тематический «мозговой штурм», слайды и видеоматериалы.
По окончании тренинга по эффективной коммуникации участники поймут как:
- Понимать важность взаимодействия между отделами.
- Общаться правильно, учитывая законы эффективной коммуникации.
- Понимать работу всех отделов и помогать отделу продаж продавать!
- Предоставлять отличный сервис клиентам в общении по телефону.
Проверьте свои знания по умению общаться правильно — пишите на info@activesales.by или +375-29-605-30-32 (Viber | Telegram | WhatsApp) за подробностями
Программа тренинга по эффективной коммуникации
- Базовые правила эффективной коммуникации
- Причины искажения информации между людьми
- Примеры прямых финансовых потерь из-за не эффективной коммуникации между отделами/коллегами в компании
- Зачем бизнесу компании правильное общение друг с другом и как эффективные коммуникации влияют на финансовые показатели всей компании
- Способы и каналы коммуникации
- Ошибки сторон, связанные с отсутствием учета субъективности восприятия
- Понимание других (эмпатия) и работа с потребностью
- Помехи в передаче и приеме информации
- Алгоритм передачи информации
- Инструменты эффективной передачи информации
- Техника задавания вопросов
- Перефразирование и другие методы правильного и эффективного общения
- Управление и контроль своих эмоций
- Причины конфликтов и эффективные методы разрешения спорных ситуаций
- Как улучшить коммуникации между сотрудниками в отделах. Простые методы эффективной коммуникации, типа «бери и делай»
- Работающие алгоритмы эффективной передачи информации
- Практические методы построения эффективного диалога с коллегой или клиентом
- Методы убеждения коллеги/внутреннего клиента или клиента компании
- Умение сказать «нет» и сохранить отношения с коллегой или клиентом. Техника отказа
- Предоставление обратной связи: Как сказать негативное замечание по работе равному по погонам
Отзывы после тренинга: «Эффективные коммуникации внутри компании»
«Я в восторге! Все было активно и здорово! Active Sales – это что-то! Рекомендую тренинг всем компаниям, которые хотят развиваться и не закисать!»
Екатерина Молош, ведущий экономист, ООО «Активлизинг»
«Отличный тренинг, буду ставить себя на место клиента, и стараться получить обратную связь. Полученные знания обязательно буду использовать не только в работе, но и в жизни»
Юлия Якута, экономист, ООО «Активлизинг»
«Все отлично! Много полезной информации, а главное, ее практическая применимость. После тренинга постараюсь выстраивать речь более грамотно, вникать в потребности других людей, решать сложные ситуации более дипломатично»
Анна Жук, ведущий экономист по финансовой работе, ООО «Активлизинг»
Благодарность от компании заказчика ряда тренингов и проектов:
- тренинги по эффективной коммуникации;
- тренинги продаж и переговоров;
- составления корпоративной Книги Продаж;
- организации оценки персонала методом «тайный покупатель»
Смотреть все отзывы полностью: https://activesales.by/otzivi
Стоимость корпоративной программы тренинга по эффективной коммуникации уточняйте при заказе
+375-29-605-30-32 (Viber | Telegram | WhatsApp) — пишите!
или почте
Все тренинги в Казахстане (Астана, Алма-Аты) по ссылке: https://activesales.kz/treningi/
Все тренинги в Республике Беларусь тут: https://activesales.by/trenings/
Все тренинги в России (Москва, Санкт-Петербург) здесь: https://sales-active.ru/treningi/
О спикере
Краткое резюме тренера
Видео выступлений спикера
Как стать успешным изменив свое мышление и ценности
5 правил эффективной коммуникации | Психология общения