Бизнес-тренинг для продавцов тур услуг:
Технология продаж в туризме
Какие тонкости в продаже туров?
«Технология продаж в туризме заключается в одном – сделать так, чтобы клиент обратился еще раз. Каждый турист в Беларуси на вес золота. За каждого из них турагенства ведут борьбу. Работает принцип «не сегодня, так завтра»: пусть СЕГОДНЯ клиент выбрал тур не самый выгодный для нас, но он должен вернуться оттуда довольный. Тогда есть вероятность, что ЗАВТРА он закажет именно тот тур, который в свое время мы ему умело разрекламировали. Кроме этого, если ему понравится качество обслуживания, он порекомендует агентство своим знакомым, запустив этим самым в работу сарафанное радио. Вот и вся технология продаж в туризме»
Мудрость менеджера по продаже туров
Если Вы менеджер по продаже туристических услуг, то Вы обратились по адресу. Именно для Вас разработан двухдневный тренинг (16 часов) по технологии продаж в туризме.
Благодаря тренингу по технологии продаж в туризме Вы поймете как:
- сделать продажи туристических услуг системными и результативными,
- усвоить основные правила эффективных продаж.
Вы узнаете:
- Как свести к минимуму пустые звонки?
- Как увеличить продажи своей компании?
- Какому клиенту предлагать Турцию, а какому Сейшелы?
- Где черпать мотивацию, чтобы быть не просто консультантом по подбору тура, а тем, кто эти консультации неизменно переводит в продажи?
Вы научитесь:
- определять основные психотипы туристов и работать с каждым из них
- свободно владеть основными этапами продаж по телефону и во время личной встречи в офисе
- правильно начинать и заканчивать сделку
- закрывать типичные возражения клиентов
- мотивировать себя для активных продаж
- проверенным принципам технологии продажи туров
Программа тренинга «Технология продаж в туризме»
1 день тренинга по технологии продаж в туризме
Введение в технологию продаж в туризме.
- Настройка на работу с клиентом, мотивация на активные продажи
- Организация эффективной воронки продаж – основополагающего принципа продаж как таковых
- Приемы работы с входящим потоком клиентов:
- Как понять цель звонка туриста?
- Как лучше фиксировать полученную информацию?
- Распространенные ошибки менеджера турагенства (как начинающего, так и «опытного)
- Каким должен быть идеальный продавец туристических услуг?
- Базовые знания по технологии продаж в туризме
Контакт с туристом. Как установить и поддерживать.
- Управление контактом. Только работающие методы
- Прием входящих звонков. Алгоритм
- Общение с клиентом в офисе. Алгоритм
- Типы клиентов. Специфика работы с каждым из них
2 день тренинга по технологии продаж в туризме
Выявление потребности клиента
- Покупка и продажа туристической услуги как зеркальный процесс.
- Правильные вопросы клиенту для сбора нужной информации, как обязательная часть технологии продаж в туризме
Презентация услуг Вашей фирмы
- Обращаем характеристику услуг своей компании в реальные выгоды для клиента
- Определяем преимущества именно Вашего предложения в сравнении с аналогичными предложениями на рынке
- Методы убеждения клиента сделать выбор в Вашу пользу
Работа с возражениями в технологии продаж в туризме
- Закрываем типичные возражения и сомнения клиентов («подумаю», «даты не подходят», «не по карману»)
- Способы преодоления ценового барьера
- Работа с претензиями в случае неудачной туристической поездки
Закрытие сделки
- Действующие способы, как ускорить принятие решения о приобретении тура
- 5 методов завершения сделки: «дожать», но не «пережать»
Тренинг «Технология продаж в туризме» включает в себя информационные и практические блоки
Участников ожидают:
- рабочие кейсы,
- ролевые игры–упражнения для отработки различных ситуаций,
- овладение психологическими секретами ведения переговоров,
- тематический «мозговой штурм»,
- качественные наглядные материалы.
Тренер, он же успешный практик, позаботится о том, чтобы материал программы по технологии продаж в туризме соответствовал специфике именно Вашей компании.
Вы заинтересованы? Тогда пишите на info@activesales.by, и мы предоставим Вам более подробную информацию о тренинге «Технология продаж в туризме»
Тренинг проводится в корпоративном формате. (Для конкретного турагентства или туроператора)
Если хотите пройти тренинг «Технология продаж в туризме» — в открытом/сборном формате пишите нам. При формировании группы — мы свяжемся с Вами!
Отзывы участников о тренинге по продажам туристических услуг «Технология продаж в туризме»
«Достаточное количество информации, которое замечательно и понятно объясняется, подкрепляясь примерами. Позитивная, атмосфера и очень толковый тренер. Все понравилось! Спасибо, Виталий! После тренинга буду работать над собой, пытаться улавливать детали в процессе продажи, быть более внимательной. Попробую распределять заявки, выделять те, на которые стоит потратить больше времени; начну структурировать записи по клиентам. Рекомендую пройти тренинг «Технология продаж в туризме» всем, кто работает в сфере продаж»
Ольга Гнатанкова, менеджер по туризму, «Спасибо-Трэвэл»
«Все было очень хорошо! Теперь я начну структурировать свою работу; начну подстраиваться под темы клиента; буду более стрессоустойчивой. Обязательно порекомендую тренинг «Технология продаж в туризме» друзьям и родственникам»
Екатерина, начальник отдела автобусных туров, «Спасибо-Трэвэл»
Впечатления положительные; тренинг о том, как повысить уровень и эффективность продаж. Что Вы будете делать по-другому?
- При общении с клиентом учитывать тип его характера
- Более глубже выяснять его потребности
- Обстоятельно и скрупулёзно, более детально проработать его пожелания
- Выяснить, что именно не устраивает, предложить альтернативные варианты
Ушаков Василий, специалист по бронированию и продажам авиабилетов
«Спасибо большое! Было очень интересно и познавательно. Предстоит многое осмыслить в плане общения и поведения с туристами».
Наталья, менеджер белорусского туроператора «Бел-Ориентир»
«Положительные впечатления. Побольше бы таких. Буду максимально использовать полученные знания и рекомендации, постараюсь более внимательно выслушивать пожелания клиента».
Василий, менеджер белорусского туроператора «Бел-Ориентир»
«Информация легка для восприятия, полезна для практической деятельности».
Татьяна, специалист 2 категории белорусского туроператора «Бел-Ориентир»
«Несмотря на мое скептическое отношение к подобным мероприятиям, должна сказать, что тренинг «Технология продаж в туризме» весьма обстоятелен и построен не на теории, а на практике. Благодаря этому он действительно помогает развивать способности к продажам и навыки общения с клиентами. Что изменю в своем поведении: 1.Учиться без боязни вести переговоры с клиентом. 2. Уделять больше внимания потребностям клиента. 3. Вести ежедневник.
Алина, Специалист по туризму белорусского туроператора «Бел-Ориентир»
Отзыв компании-заказчика после тренинга по технике продаж «Технология продаж в туризме»
Отзыв о курсе «Эффективный туризм» от компании Блисвэй
Отзыв о тренинге для продавцов туристических услуг: Тонкости продаж в туризме.
Тренер: Виталий Дубовик
Смотрите видео отчет о тренинге продаж в туризме
Хотите организовать корпоративный тренинг «Технология продаж в туризме» в своей компании?
Пишите info@activesales.by или звоните: +375-29-605-30-32
Вам интересны основные видео уроки по Техникам продаж в туризме?
Смотрите видео урок «Этапы продаж туристических услуг»
Приглашение на тренинг продаж туристических услуг