Технология продаж в туризме

Бизнес-тренинг для продавцов тур услуг:

Технология продаж в туризме

 

texnologiya-prodazh-v-turizme

 

Какие тонкости в продаже туров?

«Технология продаж в туризме заключается в одном – сделать так, чтобы клиент обратился еще раз. Каждый турист в Беларуси на вес золота. За каждого из них турагенства ведут борьбу. Работает принцип «не сегодня, так завтра»: пусть СЕГОДНЯ клиент выбрал тур не самый выгодный для нас, но он должен вернуться оттуда довольный. Тогда есть вероятность, что ЗАВТРА он закажет именно тот тур, который в свое время мы ему умело разрекламировали. Кроме этого, если ему понравится качество обслуживания, он порекомендует агентство своим знакомым, запустив этим самым в работу сарафанное радио. Вот и вся технология продаж в туризме»

Мудрость менеджера по продаже туров


Если Вы менеджер по продаже туристических услуг, то Вы обратились по адресу. Именно для Вас разработан двухдневный тренинг (16 часов) по технологии продаж в туризме.

Благодаря тренингу по технологии продаж в туризме Вы поймете как:

  • сделать продажи туристических услуг системными и результативными,
  • усвоить основные правила эффективных продаж.

Вы узнаете:

  • Как свести к минимуму пустые звонки?
  • Как увеличить продажи своей компании?
  • Какому клиенту предлагать Турцию, а какому Сейшелы?
  • Где черпать мотивацию, чтобы быть не просто консультантом по подбору тура, а тем, кто эти консультации неизменно переводит в продажи?

Вы научитесь:

  • определять основные психотипы туристов и работать с каждым из них
  • свободно владеть основными этапами продаж по телефону и во время личной встречи в офисе
  • правильно начинать и заканчивать сделку
  • закрывать типичные возражения клиентов
  • мотивировать себя для активных продаж
  • проверенным принципам технологии продажи туров

Программа тренинга «Технология продаж в туризме»

1 день тренинга по технологии продаж в туризме

Введение в технологию продаж в туризме.

  • Настройка на работу с клиентом, мотивация на активные продажи
  • Организация эффективной воронки продаж – основополагающего принципа продаж как таковых
  • Приемы работы с входящим потоком клиентов:
  • Как понять цель звонка туриста?
  • Как лучше фиксировать полученную информацию?
  • Распространенные ошибки менеджера турагенства (как начинающего, так и «опытного)
  • Каким должен быть идеальный продавец туристических услуг?
  • Базовые знания по технологии продаж в туризме

Контакт с туристом. Как установить и поддерживать.

  • Управление контактом. Только работающие методы
  • Прием входящих звонков. Алгоритм
  • Общение с клиентом в офисе. Алгоритм
  • Типы клиентов. Специфика работы с каждым из них

2 день тренинга по технологии продаж в туризме

 

Выявление потребности клиента

  • Покупка и продажа туристической услуги как зеркальный процесс.
  • Правильные вопросы клиенту для сбора нужной информации, как обязательная часть технологии продаж в туризме

Презентация услуг Вашей фирмы

  • Обращаем характеристику услуг своей компании в реальные выгоды для клиента
  • Определяем преимущества именно Вашего предложения в сравнении с аналогичными предложениями на рынке
  • Методы убеждения клиента сделать выбор в Вашу пользу

Работа с возражениями в технологии продаж в туризме

  • Закрываем типичные возражения и сомнения клиентов («подумаю», «даты не подходят», «не по карману»)
  • Способы преодоления ценового барьера
  • Работа с претензиями в случае неудачной туристической поездки

Закрытие сделки

  • Действующие способы, как ускорить принятие решения о приобретении тура
  • 5 методов завершения сделки: «дожать», но не «пережать»

 

Тренинг «Технология продаж в туризме» включает в себя информационные и практические блоки

Участников ожидают:

  • рабочие кейсы,
  • ролевые игры–упражнения для отработки различных ситуаций,
  • овладение психологическими секретами ведения переговоров,
  • тематический «мозговой штурм»,
  • качественные наглядные материалы.

Тренер, он же успешный практик, позаботится о том, чтобы материал программы по технологии продаж в туризме соответствовал специфике именно Вашей компании.

Вы заинтересованы? Тогда пишите на info@activesales.by, и мы предоставим Вам более подробную информацию о тренинге «Технология продаж в туризме»

Тренинг проводится в корпоративном формате. (Для конкретного турагентства или туроператора)

Если хотите пройти тренинг «Технология продаж в туризме»  — в открытом/сборном формате пишите нам. При формировании группы — мы свяжемся с Вами!

 

Отзывы участников о тренинге по продажам туристических услуг «Технология продаж в туризме»

 

«Достаточное количество информации, которое замечательно и понятно объясняется, подкрепляясь примерами. Позитивная, атмосфера и очень толковый тренер. Все понравилось! Спасибо, Виталий! После тренинга буду работать над собой, пытаться улавливать детали в процессе продажи, быть  более внимательной. Попробую распределять заявки, выделять те, на которые стоит потратить больше времени; начну структурировать записи по клиентам. Рекомендую пройти тренинг «Технология продаж в туризме» всем, кто работает в сфере продаж»

Ольга Гнатанкова, менеджер по туризму, «Спасибо-Трэвэл»


«Все было очень хорошо! Теперь я начну структурировать свою работу; начну подстраиваться под темы клиента; буду более стрессоустойчивой. Обязательно порекомендую тренинг «Технология продаж в туризме» друзьям и родственникам»

           Екатерина, начальник отдела автобусных туров, «Спасибо-Трэвэл»


Впечатления положительные; тренинг о том, как повысить уровень и эффективность продаж. Что Вы будете делать по-другому?

  • При общении с клиентом учитывать тип его характера
  • Более глубже выяснять его потребности
  • Обстоятельно и скрупулёзно, более детально проработать его пожелания
  • Выяснить, что именно не устраивает, предложить альтернативные варианты

 

Ушаков Василий, специалист по бронированию и продажам авиабилетов


 «Спасибо большое! Было очень интересно и познавательно. Предстоит многое осмыслить в плане общения и поведения с туристами». 

Наталья, менеджер белорусского туроператора «Бел-Ориентир»


 «Положительные впечатления. Побольше бы таких. Буду максимально использовать полученные знания и рекомендации, постараюсь более внимательно выслушивать пожелания клиента».

Василий, менеджер белорусского туроператора «Бел-Ориентир»


 «Информация легка для восприятия, полезна для практической деятельности».

Татьяна, специалист 2 категории белорусского туроператора «Бел-Ориентир»


«Несмотря на мое скептическое отношение к подобным мероприятиям, должна сказать, что тренинг «Технология продаж в туризме» весьма обстоятелен и построен не на теории, а на практике. Благодаря этому он действительно помогает развивать способности к продажам и навыки общения с клиентами. Что изменю в своем поведении: 1.Учиться без боязни вести переговоры с клиентом. 2. Уделять больше внимания потребностям клиента. 3. Вести ежедневник.

Алина, Специалист по туризму  белорусского туроператора «Бел-Ориентир»


Отзыв компании-заказчика после тренинга по технике продаж «Технология продаж в туризме»

tehnologia-prodaj-turov-1


Отзыв о курсе «Эффективный туризм» от компании Блисвэй

otzyv-blisway

 

Отзыв о тренинге для продавцов туристических услуг: Тонкости продаж в туризме.
Тренер: Виталий Дубовик

 

merlintour-otziv-trening-1-1



Смотрите видео отчет о тренинге продаж в туризме


Хотите организовать корпоративный тренинг «Технология продаж в туризме» в своей компании?

Пишите info@activesales.by или звоните: +375-29-605-30-32


Вам интересны основные видео уроки по Техникам продаж в туризме?


Смотрите видео урок «Этапы продаж туристических услуг»


Приглашение на тренинг продаж туристических услуг


Блог о бизнесе
и продажах
Виталий дубовик чат
платный контент
Яндекс.Метрика