Яндекс.Метрика

Как увеличить продажи натяжных потолков: 8 советов

Как увеличить продажи натяжных потолков: 8 советов

По статистике еще недавно одной из самых быстро растущих направлений регионального предпринимательства  были продажи натяжных потолков.

Но с ростом конкуренции проблема повышения реализации продукции  и привлечения клиента стал как никогда актуальным.

Так как же удержаться на плаву да еще и увеличить продажи в этом достаточно насыщенном направлении?

 

kak-uvelichit-prodazhi-natyazhnykh-potolkov (3)-1

Совет по увеличению продаж натяжных потолков: сформируйте потребность, на снижайте стоимость!

 

Ниже мы предлагаем некоторые советы о том как же все-таки повысить продажи натяжных потолков и качественно повысить уровень ведения вашего бизнеса:

 

1.     Влияйте на выбор клиента!

Вы не должны выполнять только справочную функцию о стоимости и видах натяжных потолков. Высказывайте свою точку зрения, давайте советы и откладывайте момент озвучивания цены на конец разговора

 

kak-uvelichit-prodazhi-natyazhnykh-potolkov (41

Для роста продаж натяжных потолков: не достаточно ответить, что у Вас самая интересная цена! Надо создать ценность всего ремонта специальными вопросами

 

2.     Предложите клиенту «замер»!

Звучит очевидно, но, как ни странно, очень часто менеджеры не озвучивают это самое элементарное и логичное предложение клиенту

 


Запомните: нет предложения— нет «замера», а нет «замера» — нет и продаж ваших натяжных потолков


 

Каким же образом достичь согласия клиента на замер потолка?

—    в первую очередь у вас должен быть ряд вопросов, задав клиенту которые, вы сможете сформировать у него ощущение нехватки знаний и информации по интересующей его проблеме выбора потолка. Тем самым вы дадите ему понять, что всю нужную информацию он сможет получить непосредственно на замере потолка

—    следующий пункт — это внушение выгодности самой процедуры замера для клиента. Здесь уместно рассказать о ваших акциях и скидках и аргументировано донести до клиента необходимость и важность этого этапа при выборе натяжного потолка

—    и последнее: важно зафиксировать договоренность о замере потолка, но сделать это необходимо именно после выполнения предыдущих пунктов, когда у клиента уже четко сформируется потребность в данной услуге

 

kak-uvelichit-prodazhi-natyazhnykh-potolkov-0-1

Для роста продаж натяжных потолков внушите замерщику: «когда вы меряете потолок — представляйте, что вы уже продали и это реальный клиент»

 

3.     Не стесняйтесь дожать клиента!

Согласитесь, всегда неприятно услышать в конце разговора «спасибо, я подумаю». Не дожидаясь этого, смело предлагайте все самые выгодные акции, бонусы и скидки. Клиент, ищущий самое лучший вариант на рыке натяжных потолков, должен получить уникальное предложение, которое заякорит его и заставит оформить заказ именно у вас!

 

kak-uvelichit-prodazhi-natyazhnykh-potolkov (2)-5

Получайте взрыв эмоций при каждой продаже: повышайте себе настроение и заряжайте энергией своих коллег!

4.     Инвестируйте в обучение вашего персонала и будьте уверены в том, что ваш замерщик обладает всеми необходимыми знаниями для того чтобы продать натяжной потолок на этапе замера

Уделите так же внимание внешнему виду вашего сотрудника и качеству его компетенций как замерщика, для того чтобы у клиенте сформировалось окончательная уверенность в серьезности вашего подхода и качестве предлагаемого продукта

5.     Анализируйте результаты продаж ежедневно!

Это тоже кажется достаточно простым советом, но на деле многие менеджеры ленятся делать это и совершенно зря. Только систематическое ведение воронки продаж поможет определить самые эффективные методы реализации потолков, а так же выявит минусы в вашей системе продажи

 

kak-uvelichit-prodazhi-natyazhnykh-potolkov (1)-2

6.     Научитесь эффективно формировать список потенциальных клиентов

Как правило при его составлении используется в основном интернет информация по поисковому  запросу. Но не менее эффективным способом будет личное посещение строящихся объектов и прямые переговоры с начальством или прорабом стройки, если ваши продажи на В2В рынке. Порой человеческий фактор может очень положительно повлиять на появление вашего потенциального клиента

 

7.     Сформируйте привычку составлять ежемесячный плана мероприятий по активным продажам и своевременно контролируйте процесс их выполнения

Помимо этого устанавливайте ежедневные нормативы. Например осуществлять не менее 10 первичных звонков по ранее направленным коммерческим предложениям или готовить вечером не менее 10 новых адресов для рассылки коммерческих предложений, которые будут осуществлены на следующий день

 

8.     Ну и конечно не стоит забывать про интернет-продажи

Широкий спектр возможностей продвижения  натяжных потолков, начиная от контекстной рекламы и заканчивая социальными сетями позволят вам увеличить продажи натяжных потолков. При  условии, что вы реально умеете пользоваться инструментами продаж в интернете

 

Вот лишь небольшая информация, которая сможет помочь выработать вашу индивидуальную методику реализации натяжных потолков


Если Вы задумались: как увеличить продажи натяжных потолков – пишите на info@activesales.by – бизнес-школа ACTIVE SALES в Минске подберет нужное решение для роста продаж в короткие сроки

Эти инструменты помогают понять, что именно сдерживает рост продаж натяжных потолков и позволяют удерживать лидерство в отрасли: