О бизнес-семинаре «Магазин, который продает сам»
Самое важное: Вы получите четкие и понятные инструкции по внедрению правил продающего мерчендайзина и стандартов отличного сервиса.Как увеличить продажи в магазине: просто - бери и делай!
Все это подскажет, как увеличить продажи в магазине.
Программа тренинга
Только конкретные работающие методы и технологииДля кого этот семинар
Бизнес-семинар «Магазин, который продает сам» - для собственников и руководителей салонов розничной торговли (B2C) поможет понять, как увеличить продажи в магазине.Вы увидите, как узнать что в голове у покупателя, по каким критериям он выбирает и как быть на шаг впереди Ваших конкурентов
Практик в продажах: 2003-2011 личный опыт продаж в международной компании JTI
Учредитель агентства евент индустрии FUN TIME, funtime.by
С 2011г. управляющий и основной бизнес-тренер бизнес-школы в Минске - ACTIVE SALES
• Корпоративный тренер ряда компаний
• 46% клиентов – постоянные корпоративные клиенты
• Проводит бизнес-тренинги с 2005
• Автор более 10 корпоративных Книг Продаж для отделов продаж в B2B, B2C и FMCG
компаниях
• Оценка персонала методом ассессмент центр и тайный покупатель по Республике Беларусь и России
• Ведущий курса маркетинг в международной школе маркетинга NIMA, Амстердам
• Спикер на конференциях о бизнесе по теме активных продаж, деловых переговоров, отличного сервиса и мотивации персонала
• Бизнес-тренер с сертификацией Core Business School, тренер Кукушкин Марк, Москва
• Автор и ведущий на канале БЕЛБИЗНЕСЧЕНЕЛ/ББЧ (РБК в Республике Беларусь) программа «Мнение»
• Автор концепции сети магазинов розничной торговли повседневной и джинсовой одежды Colin’s
• Управляющий консультант по стратегии мерчендайзинга, структуры сети и бизнес процессов, автор дизайна в розничной сети продуктовых магазинов Квартал
• Автор создания уникального мерчендайзинга в розничной сети гипермаркетов Кора
• Ведущий менеджер по процессам реформатирования в розничной сети Добряк, Экономыч, Самбери
• Корпоративный тренер и автор концепции супермаркета, дискаунтера Радуга-Экономист, HoReCa «Радуга-свет» (первое место в 2008 году за концепт по своей области)
• Рабочий стаж на позиции директора по маркетингу первой сети гиппермаркетов «Гиппо» в Республике Беларусь
• Основатель направления маркетинг в розничной сети салонов итальянской плитки «Сквирел» по всей РФ и Белоруссии
• Зам. ген. директора по маркетингу «Морозпродукт» фабрика «Гоша»
• Управляющий отдела маркетинг «Про-трэйд» производитель мебели
Простыми словами и как инструкция я расскажу, что именно делать шаг за шагом. Берите мою готовую технологию и передайте подчиненным. Установите сроки и поставьте на контроль. Моментально получите резкий рост товарооборота.
Отзывы
- 1. Приглашаю Вас на специально разработанную программу по улучшению сервиса
- 2. Перед семинаром Вы можете написать Ваши пожелания - обязательно учту и подготовлю ответы
- 3. До семинара предлагаю сделать диагностику знаний
- 4. Вы можете заказать диагностику действий и оценить персонал методом тайный покупатель
- 5. Если у Вас есть интерес организовать обучение именно в Вашей компании – сделаю индивидуальную диагностику именно для Вашего бизнеса
Стоимость тренинга
Можно понять, как увеличить продажи в магазине за любой бюджет.
Приходите вместе – стоимость лучше!
2 участника — СКИДКА 5%,
3 участника — СКИДКА 10%,
10 участников — СКИДКА 20%.
Раздаточный материал и 2 кофе-паузы
Раздаточный материал
Кофе-паузы + Обед
+ Диагностика знаний: анкетирование
Раздаточный материал
2 кофе-паузы + Обед
+ Диагностика знаний: анкетирование
+ Оценка сервиса методом тайный покупатель
+ Индивидуальная консультация по Skype после семинара


