Рецепт увеличения продаж прост: важно оптимизировать процессы как между сотрудниками компании, так и при их работе с потенциальными клиентами.
Вы знакомы с этими проблемами?
Два варианта преобразования работы:
У многих владельцев компаний возникает вопрос: «Можно ли научить продавать всех менеджеров?»
Ответ очень прост и краток: «Конечно»
Но есть один момент, о котором не принято говорить:
— при аудите и совместной работе в Вашей компании – надо будет много и качественно работать всем участникам
И кто-то может не выдержать темп, а кому-то не хватит «запала», да и навыков. Конечно же, мы будем стараться внедрять изменения гибко и аккуратно – чтобы люди не разбежались
Однако могут не все дойти до финиша, и кому-то выпадет шанс развиваться в другой компании. Но и эта сложность решается – мы подберем нужного специалиста вовремя
Этапы создания отдела продаж под ключ
Мы рассмотрим плюсы и минусы организационной структуры вашей компании, уровень коммуникаций в отделе продаж, цели и задачи, которые ставятся перед менеджером
Мы проведём анализ эффективности работы продавцов, после чего укажем основные ошибки при общении с клиентом
Формирование профиля «идеального менеджера», исходя из вашей ниши.
Разработку чёткой модели материального и нематериального (билеты в кино, сертификаты на массаж, ужин в ресторане) премирования менеджеров, а также внедрение стандартов.
Поиск менеджеров и тестирование их компетентности.
Обучение сотрудников в соответствии с реалиями рынка.
Поддержка отдела продаж в течение 3 месяцев после формирования. Мы гарантируем решение основных проблем, с которыми столкнутся специалисты.
Для регулярного контроля сотрудников возможна проверка методом «Тайный покупатель».
Все дополнения обсуждаются и все вопросы решаются