Как увеличить продажи мебели

Проверьте себя: знаете ли вы ответы на типичные возражения покупателей мебели


Хотите протестировать своих продавцов? Пишите на info@activesales.by или в мессенджер +375 29 605 30 32 — и получите тест в рамках тренинга


По статистике, человек обходит примерно 3-5 мебельных салонов перед тем, как окончательно принять решение о покупке мебели. Даже, несмотря на  огромный выбор и приятные цены в одном салоне, покупатель не будет останавливаться только на нём. Он всё равно будет стремиться обойти ещё пару магазинов, чтобы окончательно убедиться в широте предоставленного ассортимента и остановиться на каком-то из них.

Именно поэтому салону очень важно удержать покупателя и убедить его в том, что ТОЛЬКО ЭТОТ САЛОН — самый лучший вариант.

И как же удержать этого самого клиента в мебельном салоне?

Рассмотрим два основных фактора, способных в наибольшей степени повлиять на его выбор – мерчендайзинг и обслуживание.

 

kak-uvelichit-prodazhi-mebeli (4)-1

фото мебели с сайта: https://polsha24.com

 

1. Мерчендайзинг в мебельном салоне

Мебельный магазин – это огромная площадь, которой очень важно грамотно распорядиться.  И, к сожалению, многие этого не делают, поэтому вот несколько советов о том, как увеличить продажи мебели этим способом:

·        Зонирование

Часто, приходя в магазины, можно заметить, что мебель для разных комнат стоит рядом друг с другом.  Кровати, кухонные стулья и письменные столы вперемешку только запутают покупателя. Глаза будут разбегаться, а предмет мебели, за которым он пришел, так и останется незамеченным.

Обычно люди стесняются звать консультанта, особенно, если тот где-то далеко, поэтому они просто уходят.

Очень важно разделить помещение на зоны – выделить место для кухонной мебели, место для гостиной, для ванной и так далее. С помощью этого клиент минимально систематизирует незнакомое ему помещение и без труда найдет то, что ему нужно.

 

·        Интерьер

Очевидно, что мебель в интерьере смотрится намного выгоднее. Пригласите дизайнера, составьте несколько композиций с вашей мебелью. Даже если клиент не планирует у вас ничего покупать, это его точно заинтересует.

 

kak-uvelichit-prodazhi-mebeli (2)-2

фото мебели с сайта: https://elite-mobili

 

·        Ценники

Ещё одна распространенная ошибка у многих салонов – отсутствие ценников. Опять же, очень маленький процент покупателей будет спрашивать стоимость у консультанта, скорее всего они просто уйдут. Поэтому очень важно выставлять цены и, даже, поработать над дизайном этих ценников, ведь каждая мелочь в вашем салоне должна цеплять.


Как увеличить продажи мебели за счет обслуживания?


 

2. Обслуживание в мебельном салоне: советы для продавца мебели

Тем не менее, какими бы низкими не были ваши цены, как бы красиво у вас не была выставлена мебель и какой бы качественной она не была, очень важно учитывать и человеческий фактор. Именно поэтому при ответе на вопрос о том, как увеличить продажи мебели, следует опираться на построение хорошего обслуживания.

Что следует учитывать:

·        Грамотный выбор персонала

Банально, правда? Выбирайте людей, которые без проблем могут расположить к себе. Обращайте большое внимание на опыт работы, особенно в сфере продаж.

·        Сотрудники должны быть ознакомлены со всем ассортиментом.

Продавец-консультант мебели должен уметь без проблем подобрать клиенту товар, максимально соответствующий всем его запросам и характеристикам, а для этого просто необходимо легко ориентироваться во всей базе магазина.

Даже если клиент не готов купить сразу, но интересуется им, продавец обязан рассказать как можно больше, и, что еще важнее, рассказать так, чтобы покупатель остался заинтересован в покупке.

 

kak-uvelichit-prodazhi-mebeli (3)-3

фото продавцов мебели с сайта: https://sibdepo.ru

 

·        Сотрудники должны уметь продавать

Мебель – довольно специфический товар, обусловленный множеством характеристик, которые продавцы обязаны учитывать:

 

1. Высокая стоимость

Основная причина того, почему клиенты так тщательно выбирают мебель и так серьезно относятся к самому выбору в целом.

2. Сочетаемость

Предмет мебели, который ищет покупатель, должен идеально вписываться в уже существующий интерьер его квартиры и сочетаться с остальной мебелью. Задача продавца – подобрать такой экземпляр, который бы идеально соответствовал всем описаниям клиента.

3. Окружение

Очень часто, покупатель – не единственный человек, который будет использовать предмет мебели, и поэтому ему, как и продавцу, следует учитывать еще и запросы его семьи.

 

Именно поэтому нужно внимательно относиться к клиентам. Предложите им помощь. Заинтересуйте их. Продемонстрируйте им все самые лучшие характеристики вашего товара – предложите посидеть на диване, потрогать его, раздвинуть и сложить обратно. Задавайте как можно больше грамотных вопросов, ведь диалог ведёт именно тот, кто спрашивает.

 

kak-uvelichit-prodazhi-mebeli (1)

фото мебели с сайта: https://archiup.com

 

Вот почему руководителям салонов мебели так важно проводить тренинги для своих сотрудников – это не только повысит качество обслуживания, но и увеличит уровень продаж.

Если же Вы заинтересованы в том, как увеличить продажи мебели в Вашем салоне, и хотите выделить Ваш магазин среди всех конкурентов, обратите внимание на тренинг нашей бизнес-школы «Техники продаж мебели»:

1.  Подбор персонала в салон мебели: проведем все этапы собеседования за Вас и предоставим готового сотрудника. Ваша оплата только через месяц после начала работы в вашей компании

2.  Обучение персонала на специальных корпоративных тренингах только в Вашей компании

3.  Оценка персонала методом тайный покупатель поможет держать в тонусе всех сотрудников и сделает Ваш салон лучшим среди всех конкурентов

 

Если Вы продаете кухни — обратите внимание на узкоспециализированный

Тренинг по продажам для продавцов кухонь в розничных салонах

У Вас мало времени на участие в живом тренинге продаж кухонь?
Закажите видео-версию тренинга продаж кухонь прямо сейчас!

Промо-ссылка тренинга продаж кухонь


Или готовую Книгу Продаж Кухонь

Содержание книги продаж кухонь


Хотите протестировать своих продавцов? Пишите на info@activesales.by или в мессенджер +375 29 605 30 32 — и получите тест в рамках тренинга


Золотые правила при продаже мебели. Тренинг продаж мебели и кухонь Виталия ДУБОВИКА


Виталий дубовик чат
платный контент
Яндекс.Метрика