По какой причине продавцы упускают клиентов в магазине?
- Низкая подготовка и незнание своего продукта
- Неумение легко начать общение с клиентом
- Чрезмерная навязчивость продавца
- Неуверенность и зажатость в розничном магазине
- «Корона» супер опытного продавца
- Полная зона комфорта и нежелание заработать больше
Если эти качества встречаются у ваших продавцов в магазине – значит, обучение розничным продажам вам будет полезно
Даже самый мотивированный клиент может отказаться от покупки или сделать покупку у вас всего один раз.
А при условиях высокой конкуренции на рынке любой клиент пойдет в тот магазин, где он может купить нужный продукт и продавец-консультант в магазине будет хотя бы нейтрален, а лучше приветливый и компетентный
ПОЧЕМУ ТРЕНИНГ ПРОДАЖ СТОИТ ПРОЙТИ ИМЕННО У НАС?
Основные этапы тренинга
«Продажи для продавцов-консультантов»
Задача тренинга розничных продаж в торговом зале —
дать продавцам базовые знания важные для роста продаж в вашем магазине
Какие типичные ошибки совершают даже опытные продавцы-консультанты в розничном магазине:
- «Знаю по опыту – он не купит», но наш опыт не всегда самый правильный источник принятия решений
- «Чем Вам помочь?» — избитые шаблоны показывают не искренность продавца, и желание купить скорее снижается
- «Купите самый дорогой продукт – и у меня будет зарплата выше!» — навязчивое желание продать как можно дороже часто раздражает покупателя, особенно когда контакт не установлен и потребности совершенно не выяснены
- «Можете не покупать, я все равно на окладе или не буду унижаться за копейки» — без мотивации работать отлично продавцы продают с грустным лицом и прийти снова к вампиру эмоций вряд ли захочется
- «Все тренинги не работают! У меня опыт более 1-2 лет – и я знаю: хочет купит, а не хочет – не купит!» Если продавец не имеет высшего образования или не проходил базовые тренинги по общению с людьми, то малы шансы, что на одном обаянии продавец-консультант продаст сложный продукт
- «Это моя временная работа, и рвать шкуру на себе не буду!» полное не уважение к работодателю, безразличие и не желание развиваться – такие кадры губят наш бизнес за нашей спиной
Чему научатся продавцы-консультанты розничного магазина после тренинга?
Результаты:Краткое резюме тренера
Практик в продажах: 2003-2011 личный опыт продаж в международной компании JTI
С 2011г. управляющий и основной бизнес-тренер бизнес-школы в Минске - ACTIVE SALES
• Корпоративный тренер ряда компаний
• 46% клиентов – постоянные корпоративные клиенты
• Проводит бизнес-тренинги с 2005
• Автор более 10 корпоративных Книг Продаж для отделов продаж в B2B, B2C и FMCG
компаниях
• Оценка персонала методом ассессмент центр и тайный покупатель по Минску (Республике Беларусь) и России и СНГ
• Спикер на конференциях о бизнесе по теме активных продаж, деловых переговоров, отличного сервиса и мотивации персонала
• Бизнес-тренер с сертификацией Core Business School, тренер Кукушкин Марк, Москва
• Автор и ведущий на канале БЕЛБИЗНЕСЧЕНЕЛ/ББЧ (РБК в Республике Беларусь) программа «Мнение»
Отзывы после тренинга продаж от продавцов-консультантов:
«Впечатления положительные; тренинг о том, как повысить уровень и эффективность продаж.
Буду при общении с клиентом учитывать тип его характера и более глубже выяснять его потребности»
Ушаков Василий, специалист по бронированию и продажам авиабилетов
«Важно было услышать, что необходимо делать для отличного сервиса; какое поведение недопустимо для продавца, а какое считается «супер»; правила клиентоориентированности.
После этого тренинга продаж изменю в своем поведении: 1. Начну проявлять симпатию к каждому клиенту + улыбка; 2. Буду искренней; 3. Стану выявлять потребности клиента для максимального удовлетворения их ожиданий»
С. Наталья, продавец на АЗС
«Все очень понравилось, получила огромное количество полезной информации, которую теперь могу применять на практике.
Буду лучше слушать и слышать клиента, быстрее реагировать, еще качественнее обслуживать покупателей»
Валерия Новикова, продавец-консультант в магазине женской одежды
Стоимость тренинга
При участии двух человек от одной компании – скидка на второго 25%
При участии трех человек от одной компании – скидка на третьего 50%
(* Этот тренинг можно заказать в корпоративном формате только для Вашей компании. Стоимость и программа обсуждается индивидуально. Пишите Вашу задачу на info@activesales.by или в любой мессенджер (viber|WhatsApp|Telegram) + 375 29 605 30 32)
Раздаточный материал и 2 кофе-паузы250 BYN
Раздаточный материал
Кофе-паузы
+ Диагностика знаний: анкетирование и проверка домашних заданий и разбор на тренинге300 BYN
Раздаточный материал
2 Кофе-паузы
+ Диагностика знаний: анкетирование и проверка домашних заданий и разбор на тренинге
+ Готовые шаблоны скриптов и алгоритмов продаж в магазине-салоне350 BYN